|   |   | 
|  30.03.2009, 22:18 | #76 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Конструкторы ЦКБ "Рубин" на каждом шагу открывали для себя Америку. Ещё не определились с приводом, а у них уже готова система управления поездом, да через спутник. Их спрашивают - как же вы её проектировали? Они, не смущаясь - нашей СУ всё равно чем управлять, что хочешь можно завести, каналов много. Спроектировали ТЭД с жидкостным охлаждением (на подлодке по другому не бывает). Им говорят - на ж/д воздушное охлаждение. Они удивляются - как это может быть? Спроектировали преобразователи для питания ТЭД, прочитав ТУ. Там написано - напряжение в КС может быть от 2,2 до 4 кВ. Поехали в пробную поездку - преобразователи летят, плохо управляются из-за постоянных сбоев. Сняли осциллограмму напряжения в КС и узнали много нового. Едет, к примеру, навстречу ВЛ10 с грузовым, у него срабатывает БВ. В конташке всплески напряжения до 8...10 кВ. На подводной лодке - турбогенератор, он так не умеет, поэтому раньше они с таким не сталкивались. Ну и т.д. Поэтому "Сокол" никуда и не полетел... | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.03.2009, 04:50 | #77 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Вот так едешь-едешь на такой электричке, никого не трогаешь... нажмёшь что-нибудь не то, а она хоп! воду в ЦГБ примет - и на перископную. Мявкнуть не успеешь.
		 Последний раз редактировалось Yolkin; 31.03.2009 в 04:53. | 
|   |   | 
|  31.03.2009, 11:24 | #78 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
     
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  31.03.2009, 11:31 | #79 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 пс. за удовольствие надо платить 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |
|   |   | 
|  08.04.2009, 21:53 | #80 | 
| Пользователь Регистрация: 07.05.2008 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ребят! Хоть ,что !хоть бизнес,хоть знания! Бардака то всё равно не станет меньше! Эт Полковнику хорошо,у него управа под боком,ой извините,аппертаменты ) Можно и жалобу накатать,и на приём попасть! Один единственный пример: Отчёт в Москву: На дороге подняли з\п на 25%(тарифную ставку),ой радости "полны штаны". Но при поднятии з\п ,премиальную часть "порезали" на 30%.Зато отчитались. P.S. Это относиться к "Суровой" ЖД,край суровых мужиков. Может быть на других дорогах всё в порядке.     | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:14 | #81 | 
| Пользователь Регистрация: 07.05.2008 
					Сообщений: 41
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:20 | #82 | 
| Пользователь Регистрация: 20.10.2008 Адрес: Украина, Днепропетровск 
					Сообщений: 90
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Меня вот какой вопрос интерисует. В ИСИ записано "Настоящая Инструкция может быть изменена только приказом Министра путей сообщения Российской Федерации". А если министр далек от этого вопроса - что он там может написать?.. Хотя видно, что поскольку ЖД министров с соответствующим образованием и знаниями уже давно не существует, то их(инструкции) со времен СССР особо и не меняют...
		 | 
|   |   | 
|  08.04.2009, 22:51 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Изменения готовятся и в ИСИ и в ПТЭ. | |
|   |   | 
|  09.04.2009, 12:41 | #84 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А это, между прочим к лучшему. С тебя теперь меньше денег можно слупить, лишив премии.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.04.2009, 12:50 | #85 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   пс. хоть это и наше - местное так сказать нововведение ... но "хорошее" распространяется ведь быстро 
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | |
|   |   | 
|  09.04.2009, 13:00 | #86 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |