| Этот пользователь сказал Спасибо Тепловозик за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#211 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Для ТГМ-ок?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#212 |
|
Опытный
|
Это промышленность
Даже габариты приближения строений другие.Чтобы между цехами и в цеха можно было нормально проехать
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Тепловозик за это полезное сообщение: |
|
|
#213 | |
|
Кочан
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#214 |
|
Опытный
|
Нагрузки действительно не слабые! ТЭМы не выдерживают (слабые машины), а ТГМ живучая машина
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
|
|
|
|
#215 |
|
Кочан
|
Речь о 3ТЭ10У и 3ТЭ10М.
|
|
|
|
|
|
#216 |
|
Опытный
|
Петришин, респект, мощное видео!!!! Сам бы с тобой поехал поснимать, да живу далеко...
__________________
РЕКУПЕРИРУЮ ЖЁСТКО!!!!! |
|
|
|
|
|
#217 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
одна из самых интересных тем на форуме. подскажите плиз чем 110 от 116 отличается координально кроме крыши?! всю жизнь их наблюдал, а вот интересно стало.
если можно поподробней. сам пытался разобратся, но путаница в голове по незнанию получается.Вырос я на севере хоть сам и москвич, так вот в Архангельской области(г.Вельск) большую часть времени проводил на ЖД. сидел, наблюдал и слушал. Тапки пассажирские и и 110-116(незнаю точно) грузовые, таскали каждые 20 мин. составы по одноколейному участку -через р.Вагу до станци и в обратном направлении. Помню как им этот подъём не всегда давался, и тогда они откатывались за реку по мосту, и всё начиналось сначала - хотя таскали всего по 40 с лишком вагонов. вобщем всё детство в поездах и низких частотах дизелей! кайф!!!
|
|
|
|
|
|
#218 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
да, вот ещё вопрос - как происходит заправка локов горючим, и контролируется как-то его расход? (очень интересно)
и ещё, вот идёт состав в гору - низы ощущаешь от него за много километров так он пыжится - а в кабине каково? слышно хоть чтонить? |
|
|
|
|
|
#219 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#220 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#221 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#223 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#224 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
В кабинах 116 и ей подобных звукоизоляция очень хорошая, если закрыты онка, то разговариваешь как обычно, на подъём - тоже терпимо, но слегка голос повышатть всё таки нужно... |
|
|
|
|
|
|
#225 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
спасибо за ответы!
ещё несколько вопросов: 1. сколько максимально длится поездка локомотивной бригады? и какой потом отдых даётся? 2. как локомотив\состав принимается? 3. какие основные функции у машиниста, а какие у помошника? 4. какая средняя зарплата у работников РЖД разных специальностей? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |