|   |   | 
|  09.02.2009, 01:04 | #481 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Он и так может, имхо, вроде даже Михаил сам говорил, если я ничего не путаю. Разве что, не везде такая скорость разрешена.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  09.02.2009, 01:28 | #482 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 01:37 | #483 | 
| Безбилетник |   
			
			"Вуокса" 140км\ч бегала
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 01:41 | #484 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 01:48 | #485 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 14:45 | #486 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Насчет болтов. Простой заводской брак, плохо закрутили. Сейчас все перетянули, ничего не падает. 140 ездил, когда было можно, сейчас все эти участки по состоянию пути 120. А конструкционная у ЭП10 160. А болты кстати стали откручиватся, кроме заводского брака еще и из-за высокочастотных гармоник, создаваемых преобразователями на некоторых режимах. Переписали софт для СУП, первый был блин комом, это когда в октябре, каждая поездка на ЭП 10 сопровождалась матерными выражениями в адрес программистов.  Переписали еще раз, стала ласточка. Только бы на ней и ездил, ничего другого не надо.   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.02.2009 в 14:50. | |
|   |   | 
|  09.02.2009, 15:07 | #487 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хм...интересно, а какже поглатители колебаний? там же и гидравлика от ВЧ гармоник, и пружины от НЧ. Они разве не спраляются?
		 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 15:13 | #488 | |
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А как ты думаешь, почему гидрогасители включены параллельно пружинам? | |
|   |   | 
|  09.02.2009, 19:40 | #489 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			О!...А у меня нет ни на кого порыва злости.  Если кто желает вникнуть в суть дела с откручиванием болтов,заходите на Паровоз.сом. форум-эп10. Там лучше эта ситуация описана;от чего это все происходит. Ну а пока эп 10 ходит с вагоном ВЭЛНИИ.   Последний раз редактировалось konstantin3107; 09.02.2009 в 19:45. | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 20:55 | #490 | |
| Пользователь Регистрация: 19.01.2009 
					Сообщений: 80
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Последний раз редактировалось konstantin3107; 09.02.2009 в 21:01. | |
|   |   | 
|  09.02.2009, 21:16 | #491 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во первых основная причина откручивания болтов все таки именно заводской брак, а не недостаток конструкции. Повторно затянули болты, уже по нормальному и все. Во вторых полностью гармоники ликвидировать не удалось, но их сильно уменьшили. И указанный форум мне нафиг не нужен. Весь декабрь, каждую поездку нас сопровождал представитель ВЭЛНИИ и с ними очень многое было обговорено и узнано.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  09.02.2009, 22:01 | #492 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . | |
|   |   | 
|  09.02.2009, 22:26 | #493 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  09.02.2009, 23:23 | #494 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про откручивание болтов в подвеске ТД. Это было бы очень здорово, если откручивание болтов связано только с их некачественной затяжкой на заводе и нештатными пульсациями момента ТД по вине Бомбардье. Сейчас болты закручены нормально, и Бомбардье действительно снизила нештатные пульсации момента модификацией ПО тяговых преобразователей. Полностью эти пульсации будут устранены при замене датчиков напряжения в тяговых преобразователях на помехозащищенные (низкая помехозащищенность существующих датчиков напряжения и явилась причиной нештатных пульсаций момента). Но есть мнение (не у ВЭлНИИ), что не это было главным фактором, вызывающим откручивания болтов. Так что пока закрывать проблему рано. Электровозы должны поработать побольше, в том числе со скоростью 140 км/ч. Очень хочется надеятся, что все будет хорошо. Но уверенности в этом пока нет. | 
|   |   | 
|  10.02.2009, 01:50 | #495 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |