|   |   | 
|  04.01.2009, 22:32 | #226 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Cпасибо. Выставил 300, на мой взгляд стало более похоже. А как увеличить сцепление колёс с рельсами, как-то неестественно "пляшет" 116й? | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.01.2009, 22:49 | #227 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Rail.Road.Art. | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 13:17 | #228 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Эта же тема, сообщения выше, сказано как сделать, в частности, что б пневматика отпускала как эпт.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 13:29 | #229 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 и некоторые сделаны так что там ничего не видно (какая уж там точность до 0.5 кгс/см, 1 от 2 еле отличишь) у ТЭ3 , который тут ругали за реализм, манометр как раз большой и им удобно пользоваться. | |
|   |   | 
|  05.01.2009, 13:53 | #230 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Большой, да не тот. Он должен быть не ТЦ, а УР, и тогда будет порядок.
		 | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 14:34 | #231 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.01.2009, 16:15 | #232 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Все торможения на пневматике выполняются только но манометру уравнительного резервуара, он там главный. А в цилиндры оно само набузует столько, сколько положено при ступенях торможения. А если смотреть на манометр ТЦ, то пока там станет 1 очко за счёт времени страбатывания распределителей и пр. ТМ разрядится.
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2009, 01:25 | #233 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.01.2009, 18:33 | #234 | 
| Опытный Регистрация: 08.10.2007 
					Сообщений: 102
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оооо... Как все запущено  Ужасс  Все таки это ж не аркада, а какой-никакой сим, где надо все делать как можно ближе к реалу. Попытаюсь объяснить на пальцах, т.к. имел опыт вождения реальных поездов. Итак - при движении поезда кран 394 должен находиться во 2-м (поездном) положении. При необходимости затормозить (рассмотрим пример для того чтоб сбавить скорость с 80 до 40 км\ч) - переводим кран в 5 положение и по УР (уравнительный резервуар) выпускаем давление на 0,7-0,8 атм (в игре пусть будет 1). Как только снизилось давление - переводим кран в 4 положение и ждем пока скорость не упадет примерно до значения 45 км\ч. После этого переводим кран в 1 положение (отпуск\зарядка), и через 1-2 секунды снова ставим в поездное. Вот примерно такая система торможения у грузового. У пассажирского все проще - там ЭПТ, которым тормозить можно ступенчато, по мере необходимости. Но на пассах я не ездил, поэтому вводить в заблуждение не буду. Далее - есть ещё нюанс. На грузовом, если при торможении скорость упала ниже 30 км\ч - отпускать тормоза уже нельзя, ибо есть вероятность порвать поезд. В игре это конечно не работает, а вот в реале именно так. Так вот если ниже 30 - ждем полной остановки, далее зарядки тормозов и только после этого заново начинаем движение. 
				__________________ KRS - ацтой! | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 18:59 | #235 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 если ты уже ехал медленно, например ехал 35 и затормозил до 25? все равно останавливаться? | |
|   |   | 
|  12.01.2009, 19:49 | #236 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 19:55 | #237 | 
| Пользователь Регистрация: 05.10.2008 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А как правильно тормозить ЭДТ на локомотивах и электропоездах?
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2009, 21:00 | #238 | 
| Тестер |   
			
			Позиционно... Сообразую с контактным током!
		 
				__________________ Любишь кататься-Люби и схему знать! (с) афоризмы Брянских Дебилов ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича | 
|   |   | 
|  13.01.2009, 20:48 | #239 | 
| Опытный Регистрация: 08.10.2007 
					Сообщений: 102
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да! Только так. Если на реальной ЖД. Конечно не факт, что обязательно порвешь поезд, может и прокатит. Но во первых - то что при расшифровке ленты получишь 3,14зды это однозначно (в лучшем случае талон+100% премии0, а уж если и поезд при этом разделишь - да здравствует лопата. Так что шутить нельзя. А если ехал 35, и надо до 25 снизить - можно рекуперацией или свояком. Так обычно и делается.
		 
				__________________ KRS - ацтой! | 
|   |   | 
|  13.01.2009, 20:49 | #240 | |
| Опытный Регистрация: 08.10.2007 
					Сообщений: 102
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  - 3 года уж как не работаю там. 
				__________________ KRS - ацтой! | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |