![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
От у тебя ФПС тогда до слайд-шоу упадет...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Опытный
|
![]()
Нe страшно. Я привык
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Такая проблема...будете смеятся...решил быстренько набросать ветку км на 20 с минимальным развитием. Без объектов. Без оленей и деревьев. Затем чтоб быстренько в игре ПС проверять. Так вот. Проблема такая-на стадии укладки рельсов-открываю список рельсов,какие устанавливать-там черт ногу сломит-и узкая колея, и секции по 10 рельсов в ряд(вернее 20)) и вообще много чего. Возможно, потому что в симе у меня порядка 50 маршрутов установлено.
+Часть секций из этой портянки ругается на отсуствие текстур в папке роута ,который строю. Каждую перебрать найтти и скопировать-нереально. Если теоретически все текстуры(4,5 гига) я могу скопировать сложить в папку роута и кое-как работать... Но как уменьшить количество предлагаемых редактором рельсов? в общем как этот процесс оптимизировать? Чтоб осталась пара десятков кривых и прямых. Спасибо заранее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]()
Уменьшить по-моему нельзя, сколько в tsection напихали столько и будет отображаться. Это немного зависит от версии установленных X-tracks (которую всё равно менять не стоит), а не от маршрутов.
Правда, последние 5-6 использованных объектов будут отображаться в отдельном окошке редактора, что помогает в работе. Главное - разобраться в принципе построения имен секций, после этого список не будет казаться таким уж страшным ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Разработчик
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
tsection.dat создал резерв и спрятал. Заменил его дефолтным tsection.dat. который весит 150 кб. Нашел дефолтный в папке x-tracks. под именем Original tsection.dat. старый маршрут удалил. Новое дерево тайлов набросал, открыл в редакторе- чего и добивался-список рельсов радикально укоротился, осталось только то, что нужно для чайника. Набросаю рельсы.-восстановлю tsection.dat из резерва. Должно сработать, мне кажется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,845
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,539 раз(а) в 881 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В общем, вот здесь лучше быть осторожней. Последний раз редактировалось E69; 30.12.2008 в 01:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
,
Спасибо, есть вариант динамику вообще не юзать. ))) Зато какое поле для экспериментов))) . вообще окромя резерва у меня еще и на двд-ишках вся игра с маршрутами и пс скопирована)) Кстати, нет такой фишки, чтоб уровень земли на всех тайлах скопом изменить. В RE лениво в каждом прописывать. ( Ну чтоб ландшафт поразнообразней ) Арчибальд открывает файлы тайлов, но тож пакетно не обрабатывает.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
|
![]() ![]() большое спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Начал в максе - в максе и заканчивай. Скачать - ну как и всё остальное, если есть локалка - ищи в ней, а так торрент, осёл, ну и по частям с рапиды.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Такой вопрос:
откуда МСТС берёт высоту головки рельса для катания ПС? Из tsection.dat? Если из него,то где она прописывается? Или из ***.sd файла? |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вдогонку второй вопрос-все траки приподняты над землёй минимум на 50мм,а некоторые ещё выше-за каким хреном?Чтобы вдали не обкусывало края полотна? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Принцип постановки ПС на рельсы в МСТС таков: движок совмещает Point локомотива с прописанной для звена траекторией движения, причем начало этой траектории задает Point звена. Изначально разрабы мелкософта допустили глупейшую ошибку, разместив поинт звена на уровне насыпи. При этом поинт лока нужно смещать в отрицательные координаты высоты на величину высоты головки рельса (а точнее - высоты звена от поверхности качения колеса до поинта) - при совмещении поинтов колесо при этом попадает поверхностью катания на рельс.
Верное же решение было бы иным - независимо от высоты звеньев, размещать поинт НА ПОВЕРХНОСТИ катания как у лока, так и у звена - тогда ЛЮБОЙ локомотив смог бы ездить по ЛЮБЫМ рельсам. Но поскольку мелкомягкие уже наклепали таким способом весь рельсовый пакет к игре, менять его - непосильная задача, хоть абсолютно левые размеры дефолтных секции (особенно по высоте) и побуждали не одного человека на это.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |