|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Subj
TrainSimulator's Route Explorer К пятой версии, проект вырос в мощнейший редактор маршрутов с плагинами для просмотра шейпов и создания сценариев, включая режим редактора составов. Критично, что новый синтаксис Open Rails в файлах сценариев, маршрута и подвижного состава, в основном, поддерживается – автор работает над сохранением совместимости. Подробное описание у Zabor'а на сайте: https://zaborin.ru/openrails/programs/?id=11 Версия 5.8.004: https://www.trainsim.com/forums/foru...testing-v8-004 Скачать её в инсталляторе: https://drive.google.com/file/d/1Zfx...ew?usp=sharing Справка по интерфейсу на сайте: http://koniec.org/tsre5/ Скачать большой мануал: https://raw.githubusercontent.com/pw...aster/book.pdf Последний раз редактировалось E69; 09.06.2024 в 15:30. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,772
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Спасибо!
Начал вот разбираться. Неочевидная в плане интерфейса штука. Не сразу понял, как фиксировать высоту камеры, как сделать воду и т.п. Хотел было уже идти на форуме спрашивать базу ![]() Но, конечно, работа с современными геоинструментами - это такой кайф. За вечер сделать реалистичный рельеф, просто отрисовав траекторию главного пути на карте и затем прокликав по тайлам - это огонь. Загрузка тайлов с osm - тоже. Добавлено через 50 минут В settings.txt можно добавлять свои слои карт. Можно ли добавить эти топокарты? https://www.thunderforest.com/docs/map-tiles-api/ В примерах настроек в settings.txt используются значения широты и долготы, а здесь как в OSM вместо них некий номер клетки (x, y). Раз обычный OSM грузится, редактор должен бы уметь и с этим как-то справляться. Последний раз редактировалось E69; 09.06.2024 в 15:23. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
Я так понимаю, что бэйсмапы можно грузить прямо в этот редактор?
А с реальным рельефом как? DEMdata/SRTM "из коробки" оно поддерживает? Или снова нужны сторонние инструменты?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 09.06.2024 в 16:32. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Даже не надо ничего готовить, он их закачивает из интернета. Просто кликнул по тайлу - нажал загрузить - проверил по превью - готово.
SRTM надо скачать в формате hgt для своего региона, указать в настройках папку с загрузками и дальше всё то же: два клика по тайлу и рельеф импортирован! Страница справки по геоинструментам: http://koniec.org/tsre5/regeo.html Последний раз редактировалось E69; 09.06.2024 в 18:01. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
Ещё бы эта штука маршруты из TRS умела в MSTS конвертить, цены бы ей не было.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,772
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Ну это совершенно разные системы, кто на такой конвертер способен?
__________________
next_state == 7; |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
Цитата:
Хотя бы поверхность/пути импортировать. Остальное уже можно было бы ручками. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Кто работает в TSRE, какие настройки используете для создания насыпей/выемок? По дефолту слишком широко выходит.
Я уже устал подбирать нужные значения. То перестает реагировать на F вообще, то вылетает. И кажется, что задание величины ползунком и с клавиатуры дает разный результат ![]() Вот сейчас выставил 1-5-5-9 и маловато получилось, на скрине артефакты на склоне:
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,174
Вы сказали Спасибо: 10,609
Поблагодарили 7,340 раз(а) в 2,561 сообщениях
![]() |
Сетка великовата. В этом TSRE её можно уменьшать на подобие того, как это делается в новомодном ТРСовском редакторе?
![]() Правда, оно тут платное, по подписке. Всё жду, когда ломанут.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Это ограничение МСТС, я так понимаю, и не зависит от редактора
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 912
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Там вроде режим сглаживания был, можно его попробовать.
Но если нужно прям идеально красиво, то проще может замоделить переход и за ним уже рельеф прятать. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Я просто хотел сделать ступеньку чуть пошире) И тогда можно и подпорные стенки поставить и т.д.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.11.2008
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 579
Поблагодарили 1,091 раз(а) в 256 сообщениях
![]() |
Лично я, с рельефом так делаю:
Скрытый текст:
Вдоль полотна землю можно выравнивать: Скрытый текст:
по другому не умею |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
О, Почтовик, спасибо!
Вот эти настройки внизу на моем скрине - они для второго способа как раз (делаю кнопкой F, то же самое что через контекстное меню). Да, наверное проще будет (и точнее) просто сделать поуже и потом вручную подравнять узлы сетки, чем докручивать настройки. Последний раз редактировалось E69; 02.12.2024 в 13:11. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Редактор маршрутов | olezhka275 | MSTS - Об игре | 13 | 14.08.2018 12:12 |
| Редактор маршрутов: выбор стартовой точки | NEODIM | MSTS - Моделирование | 16 | 06.07.2012 12:20 |
| Отсутствует редактор сценариев и маршрутов | omsk | MSTS - Сценарии | 16 | 25.09.2011 12:30 |
| Редактор маршрутов не открывает *.s файл | ЭТ2М-111 | MSTS - Моделирование | 3 | 29.01.2009 21:13 |
|
|
![]() Что это? |