Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   OpenRails - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=63)
-   -   TSRE5 - редактор маршрутов для OR (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=19010)

E69 09.06.2024 02:44

TSRE5 - редактор маршрутов для OR
 
Subj

TrainSimulator's Route Explorer
К пятой версии, проект вырос в мощнейший редактор маршрутов с плагинами для просмотра шейпов и создания сценариев, включая режим редактора составов.
Критично, что новый синтаксис Open Rails в файлах сценариев, маршрута и подвижного состава, в основном, поддерживается – автор работает над сохранением совместимости.

Подробное описание у Zabor'а на сайте:
[url]https://zaborin.ru/openrails/programs/?id=11[/url]

Версия 5.8.004: [url]https://www.trainsim.com/forums/forum/open-rails/tsre-route-editor/2299680-testing-v8-004[/url]
Скачать её в инсталляторе: [url]https://drive.google.com/file/d/1ZfxL9CHHLx4pX0IWFqY1f1vdsMI9Lxd4/view?usp=sharing[/url]


Справка по интерфейсу на сайте: [url]http://koniec.org/tsre5/[/url]
Скачать большой мануал: [url]https://raw.githubusercontent.com/pwillard/TSRE5-Document/master/book.pdf[/url]

КЕ 09.06.2024 07:30

[url]https://www.trainsim.com/forums/forum/open-rails/tsre-route-editor/2299680-testing-v8-004[/url]

E69 09.06.2024 16:11

Спасибо!
Начал вот разбираться. Неочевидная в плане интерфейса штука.
Не сразу понял, как фиксировать высоту камеры, как сделать воду и т.п. Хотел было уже идти на форуме спрашивать базу :)

Но, конечно, работа с современными геоинструментами - это такой кайф.
За вечер сделать реалистичный рельеф, просто отрисовав траекторию главного пути на карте и затем прокликав по тайлам - это огонь. Загрузка тайлов с osm - тоже.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 50 минут[/color][/size]
В settings.txt можно добавлять свои слои карт.

Можно ли добавить эти топокарты?
[url]https://www.thunderforest.com/docs/map-tiles-api/[/url]

В примерах настроек в settings.txt используются значения широты и долготы, а здесь как в OSM вместо них некий номер клетки (x, y). Раз обычный OSM грузится, редактор должен бы уметь и с этим как-то справляться.

Zlodey 09.06.2024 16:29

Я так понимаю, что бэйсмапы можно грузить прямо в этот редактор?

А с реальным рельефом как? DEMdata/SRTM "из коробки" оно поддерживает? Или снова нужны сторонние инструменты?

E69 09.06.2024 17:56

Даже не надо ничего готовить, он их закачивает из интернета. Просто кликнул по тайлу - нажал загрузить - проверил по превью - готово.

SRTM надо скачать в формате hgt для своего региона, указать в настройках папку с загрузками и дальше всё то же: два клика по тайлу и рельеф импортирован!

Страница справки по геоинструментам: [url]http://koniec.org/tsre5/regeo.html[/url]

Zlodey 18.06.2024 04:39

Ещё бы эта штука маршруты из TRS умела в MSTS конвертить, цены бы ей не было.

КЕ 18.06.2024 08:34

Ну это совершенно разные системы, кто на такой конвертер способен?:D

Rael74 21.06.2024 19:27

[QUOTE=Zlodey;611734]Ещё бы эта штука маршруты из TRS умела в MSTS конвертить, цены бы ей не было.[/QUOTE]
В ОР обещались сделать рельсы сплайнами. Тогда это уже будет значительно проще. Хотя, в теории, лисапед написать можно, главное, чтоб формат ТРС был понятен.
Хотя бы поверхность/пути импортировать. Остальное уже можно было бы ручками.

E69 01.12.2024 21:37

Кто работает в TSRE, какие настройки используете для создания насыпей/выемок? По дефолту слишком широко выходит.

Я уже устал подбирать нужные значения. То перестает реагировать на F вообще, то вылетает. И кажется, что задание величины ползунком и с клавиатуры дает разный результат :mad:

Вот сейчас выставил 1-5-5-9 и маловато получилось, на скрине артефакты на склоне:
[img]https://i.ibb.co.com/pd5Srj4/emb.png[/img]

Zlodey 01.12.2024 22:52

Сетка великовата. В этом TSRE её можно уменьшать на подобие того, как это делается в новомодном ТРСовском редакторе?

[IMG]https://sun9-71.userapi.com/impg/9F7locN_8DFYiHu25keMZCjLZ4KGPSutMJ2WPw/Wufc5nPChqo.jpg?size=897x476&quality=95&sign=f3a0f425a1d9f09d61714f4b6e6c640e&type=album[/IMG]
Правда, оно тут платное, по подписке. Всё жду, когда ломанут.

E69 01.12.2024 22:59

Это ограничение МСТС, я так понимаю, и не зависит от редактора :(

Паштет 02.12.2024 00:25

Там вроде режим сглаживания был, можно его попробовать.
Но если нужно прям идеально красиво, то проще может замоделить переход и за ним уже рельеф прятать.

E69 02.12.2024 02:02

Я просто хотел сделать ступеньку чуть пошире) И тогда можно и подпорные стенки поставить и т.д.

Почтовик 02.12.2024 12:33

Лично я, с рельефом так делаю:
[SPOILER]Ставлю галочку
[url=https://imageup.ru/img165/4964158/1.jpg.html][img]https://imageup.ru/img165/thumb/14964158.jpg[/img][/url]
получаю сетку и потом так (опускаю):
[url=https://imageup.ru/img192/4964159/2.jpg.html][img]https://imageup.ru/img192/thumb/24964159.jpg[/img][/url]
результат:
[url=https://imageup.ru/img225/4964161/3.jpg.html][img]https://imageup.ru/img225/thumb/34964161.jpg[/img][/url]
поднятие:
[url=https://imageup.ru/img258/4964167/4.jpg.html][img]https://imageup.ru/img258/thumb/44964167.jpg[/img][/url][/SPOILER]

Вдоль полотна землю можно выравнивать:
[SPOILER][url=https://imageup.ru/img61/4964186/5.jpg.html][img]https://imageup.ru/img61/thumb/54964186.jpg[/img][/url]
выбираю секцию жд полотна и правой кнопкой мыши по ней, в окне выбираю - и нажимаю
[url=https://imageup.ru/img68/4964193/6.jpg.html][img]https://imageup.ru/img68/thumb/64964193.jpg[/img][/url]
всё, земля выровнена под секцией жд полотна
[url=https://imageup.ru/img96/4964196/7.jpg.html][img]https://imageup.ru/img96/thumb/74964196.jpg[/img][/url][/SPOILER]
по другому не умею

E69 02.12.2024 13:06

О, Почтовик, спасибо!
Вот эти настройки внизу на моем скрине - они для второго способа как раз (делаю кнопкой F, то же самое что через контекстное меню).

Да, наверное проще будет (и точнее) просто сделать поуже и потом вручную подравнять узлы сетки, чем докручивать настройки.


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim