![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,129
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,327 раз(а) в 2,550 сообщениях
![]() |
![]()
Дык у иностранцев все РИЦы, бегающие в международном сообщении, с буферами (по крайней мере, то, что заходило и заходит к нам). Да и вообще, по-моему, у них всё с буферами - и все пассы, и грузовые, и локомотивы.
Тоже не вижу смысла вешать на этот лок СА3. Отечественные автосцепки актуальны разве что на иностранных вагонах (и то в голове и хвосте составов для прицепки с отечественным же локам) в ливреях РЖД, БЧ, УЗ, Финляндии (тот же "Сибелиус") и других стран (например, состав редкого туристического "ТрансЭкспресса"), чей ПС курсировал или курсирует по пространству 1520. Касаемо визуальной модели локомотива - фрэйтанимом сделать что-либо не получится, ибо FA уже занят. Модели у них слишком тяжёлые для старичка МСТСа, поэтому разбивают на две части. "Сам себя не похвалишь - никто не похвалит".
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 10.05.2020 в 15:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Все 20 машин у нас в депо в Праге. Это полнейший высер. Ничего хуже уже нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Что, очень неудачная конструкция?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Shimanski, можно по-подробнее?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Отвратительная конструкция телеги, очень короткие.
Галопирование уже при 100км/ч + Хреновая шумоизоляция - в старых машинах и то тише. Электрооборудование делал студент школьник (Силовые переключатели 25кВ на 15кВ выполнены не с электропневматическим переключателем, а с шнековым приводом, БЕЗ камеры гашения дуги. То есть при переключении с переменки чешской на австрийскую, выгорает трансформатор. Сразу. Потому что заземления на все силовые цепи, конденсаторы и фильтры наверное забыли поставить (или подумать) Выгорание ТЭДов - норма. Если подключить все 4, один гарантированно выгорает. Добавим к этому цену в 1.2 миллиарда крон за 1шт (*3 получаем рубли) = Машина полное убожество. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Shimanski, это не шутка?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
1250 мм
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Мне казалось больше диаметром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Если всё так, то, пожалуй, не стоит заморачиваться адаптацией модели...
Подожду ЭП20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,893
Вы сказали Спасибо: 3,643
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Можно попросить кого-нибудь помочь со сцепкой в ENG?
Достаточно нужных строчек... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Паровозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Škoda 15T | Ace Hard | Трамваи и другой городской транспорт | 20 | 14.07.2011 21:13 |
|
![]() Что это? |