Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#481 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
По Бмиг пригласительному на выходном, или на отдельной головке Бмиг, висящей на "спине" входного противоположного направления. У меня такая есть, но работает только в РТС.
Последний раз редактировалось КЕ; 30.04.2020 в 22:49. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#482 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В РТС можно "метить" поезда? Или все поезда при условиях скрипта поедут по Бмиг?
Едем дальше по Open Rails. В отличие от MSTS, в Open Rails обратно-глядящая голова логически является отдельной сигнальной головой, несмотря на то, что в конфигурации она привязана к шейпу, точно также, как в MSTS. То есть , функцией this_sig_lr(SigFn_Type) невозможно "считывать" аспекты с голов, направленных в противоположную сторону. С другой стороны, она и не "энейблится". То есть enabled будут всегда головы одного направления. |
![]() |
![]() |
![]() |
#483 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А в МСТС вроде так же.
Насчет маневрового режима в РТС - надо протестировать во встроенном редакторе, там есть команда"Start shunting" в Track control-е, сегодня проверю, что она меняет (как ни странно, ни разу не пробовал...). Последний раз редактировалось КЕ; 01.05.2020 в 23:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#484 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
MSTS и OR как ни тестил - не стоит особо надеяться на DISTANCE при манёврах. По сравнению с NORMAL-головами обновляются реже (даже в прямом направлении), и мои маневровые светофоры Б-С "тупят". Впрочем, об этом APK-LVDZ писал уже давно - а я убедился ещё раз...
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#485 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо, что на моей сигнализации ничего на DISTANCE не завязано!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#486 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Костя, в ОР есть теперь как передавать данные. Сколько угодно данных. Надеюсь к вечеру закончить с этим чертовым показанием маневрового на свободный путь станции с выходным красным - покажу всё. Единственное что - после перезагрузки из сэйва сигналы не помнят введенные данные. Поэтому надо всегда думать о подстраховке.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#487 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Передавать данные - это next_sig_id?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#488 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Записывать данные это store_lvar (key, value)
Извлекать их - this_sig_lvar (key) Передавать - next_sig_lvar (key), и id_sig_lvar (sigid, key) Добавлено через 2 минуты next_sig_id (SigFn_Type) функция которая идентифицирует сигнал для дальнейшей работы с ним по идентификатору, который она возвращает |
![]() |
![]() |
![]() |
#489 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
То есть запоминается что-то? А при реверсе движения сервиса не теряется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#490 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Нет конечно. Работаешь с этим так же как с конвенциональной логикой в MSTS. Задаешь условия, при выполнении которых запоминаешь значения.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#491 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В окне TRACK CONTROL (открывается через Ctrl+Alt+F7) можно задавать маневровый режим себе или любому сервису трафика, выбирая правым мышом на значке движущегося ПС в выпадающем меню "Start shunting/Cancel shunting". Себе, кроме этого, можно выбирать "Force shunting" сразу по Ctrl+Alt+F7, не заходя в TRACK CONTROL. Все светофоры переключаются в аспект RESTRICTING. Даже проходные, они при этом загораются жёлтым. Но делать это можно только "на ходу", а задать точки переключения на пути сервиса (по типу постановки точек ожидания) нельзя. А хорошо было бы... Последний раз редактировалось КЕ; 01.05.2020 в 23:58. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#492 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Это не то.
Сигнализация сама распознаёт: когда сервис движется маневровым порядком, а когда - поездным. Один и тот же сервис может двигаться часть пути одним порядком, а часть - другим. Трафик прибывает на станцию по 2Ж, должна произойти смена локомотива, он отцепляется и уходит по Б на перегон по правильному пути за маневровый, затем возвращается по свободному пути, по выходному Б едет в тупик или на гл. путь, оттуда - в депо. На его место маневровым порядком заходит под поезд сменный лок , опробывание и поезд уходит на тот же путь на перегоне, но уже не по Б, а по поездному. Таких трафиков на маршруте одновременно - несколько десятков. Можно сказать, в любое время где-то на маршруте происходят маневровые передвижения. Как я буду вручную менять режимы? По Open Rails (и, скорее всего, в MSTS - то же самое) : opp_sig_Xr (SigFn_Type) а в Open Rails и opp_sig_lvar (sigid, key) работают только на enabled светофорах!!! Запоминать информацию могут все светофоры. А, вот, извлечь её, по крайней мере, с оппозитов могут только те, enabled () которых выдаёт TRUE. [Ругается матом и ложится спать] |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#493 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: |
![]() |
#494 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, уж, спасибо. Предпочитаю роль "зрителя"
![]() Что-то, я тупил последние пару дней, пытаясь получить это несчастное маневровое показание через какую-то страшную ...опу - через два оппозита. Типа, маневровый "смотрит" назад, на первый проходной, тот, в свою очередь - на входной. И этот, второй оппозит не срабатывал, естественно, потому что проходной-то - !enabled! Правильная мысль всегда приходит последней. Думаю, достаточно будет "ловить" маневровым только первый проходной обратного направления. Логика такая: проходным через функцию block_state () о работе которой я писал раннее, можно "поймать" направление движения сервиса "к входному" . Потому что, на втором от станции блок-участке в сторону станции сервис может быть только в поездном режиме. В этот момент маневровый уже должен быть enabled . Совокупность этих двух условий будет запоминать на маневровом поездной режим. При поездном режиме маневровый дублирует аспекты маркера РЦ, а тот - выходного, а если тот 0, даёт 1 со скоростью, соответственно пути приема (60, 40, 25 и т.д). Аспекты я решил не менять - оно и так работает прекрасно. Есть, как я писал, пара "штрихов", которые я исправляю. Дело в том, что если путь приёма занят, сегодня у меня на маневровом горит белый на аспекте 2, а входной при таком раскладе запрограммирован давать 0 на следующий 2. В поездном режиме я оставлю маневровый 2, но показание дам - синий. Второй момент - в обоих режимах на свободный путь станции при выходном 0, маневровый даёт 1, и синий, при манёврах я смогу при том же 1, дать ему белое показание. Reset "механизма": Проходной "обнуляется" когда он !enabled и блок за ним не занят вообще, а маневровый - когда он !enabled (голова проследовала его). Через пару часов будет возможность протестировать это. Будет работать - можно будет поиграться с условиями сброса маневрового, чтобы не менялся с белого на синий сразу после проследования головы. Кроме возвращения с сейва, издержкой такого подхода может быть то, что чертов Open Rails учитывает длину поезда при прокладке маршрутов (мануал симулятора). У меня на тестовой ветке ЧМушки, и он спокойно может пустить лок до входного, когда маневровый лок выезжает со станции и становится на отрезке между входным и маневровым сигналами. Но, тут уже буду думать потом: стоит ли блокировать весь перегон. Ситуация редкая, хотя, если честно, в реале (по крайней мере - у нас, в Израиле, чтобы манёвры отправились на перегон, направление на пульте должно быть "от станции" и никаких встречных не может быть по определению. Последний раз редактировалось vicente; 02.05.2020 в 12:17. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#495 | |||
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось КЕ; 02.05.2020 в 13:00. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |