Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2020, 22:12   #481
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По Бмиг пригласительному на выходном, или на отдельной головке Бмиг, висящей на "спине" входного противоположного направления. У меня такая есть, но работает только в РТС.

Последний раз редактировалось КЕ; 30.04.2020 в 22:49.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 01.05.2020, 02:28   #482
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В РТС можно "метить" поезда? Или все поезда при условиях скрипта поедут по Бмиг?


Едем дальше по Open Rails.
В отличие от MSTS, в Open Rails обратно-глядящая голова логически является отдельной сигнальной головой, несмотря на то, что в конфигурации она привязана к шейпу, точно также, как в MSTS. То есть , функцией this_sig_lr(SigFn_Type) невозможно "считывать" аспекты с голов, направленных в противоположную сторону. С другой стороны, она и не "энейблится". То есть enabled будут всегда головы одного направления.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 07:31   #483
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А в МСТС вроде так же.

Насчет маневрового режима в РТС - надо протестировать во встроенном редакторе, там есть команда"Start shunting" в Track control-е, сегодня проверю, что она меняет (как ни странно, ни разу не пробовал...).

Последний раз редактировалось КЕ; 01.05.2020 в 23:41.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 09:48   #484
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

MSTS и OR как ни тестил - не стоит особо надеяться на DISTANCE при манёврах. По сравнению с NORMAL-головами обновляются реже (даже в прямом направлении), и мои маневровые светофоры Б-С "тупят". Впрочем, об этом APK-LVDZ писал уже давно - а я убедился ещё раз...
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 01.05.2020, 11:00   #485
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хорошо, что на моей сигнализации ничего на DISTANCE не завязано!
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 14:15   #486
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Костя, в ОР есть теперь как передавать данные. Сколько угодно данных. Надеюсь к вечеру закончить с этим чертовым показанием маневрового на свободный путь станции с выходным красным - покажу всё. Единственное что - после перезагрузки из сэйва сигналы не помнят введенные данные. Поэтому надо всегда думать о подстраховке.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.05.2020, 16:08   #487
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Передавать данные - это next_sig_id?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 16:43   #488
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Записывать данные это store_lvar (key, value)
Извлекать их - this_sig_lvar (key)
Передавать - next_sig_lvar (key), и id_sig_lvar (sigid, key)

Добавлено через 2 минуты
next_sig_id (SigFn_Type) функция которая идентифицирует сигнал для дальнейшей работы с ним по идентификатору, который она возвращает
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 16:57   #489
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть запоминается что-то? А при реверсе движения сервиса не теряется?
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2020, 20:34   #490
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет конечно. Работаешь с этим так же как с конвенциональной логикой в MSTS. Задаешь условия, при выполнении которых запоминаешь значения.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 01.05.2020, 23:47   #491
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Насчет маневрового режима в РТС - надо протестировать во встроенном редакторе, там есть команда"Start shunting" в Track control-е, сегодня проверю, что она меняет (как ни странно, ни разу не пробовал...).
Проверил, что это такое.
В окне TRACK CONTROL (открывается через Ctrl+Alt+F7) можно задавать маневровый режим себе или любому сервису трафика, выбирая правым мышом на значке движущегося ПС в выпадающем меню "Start shunting/Cancel shunting". Себе, кроме этого, можно выбирать "Force shunting" сразу по Ctrl+Alt+F7, не заходя в TRACK CONTROL.
Все светофоры переключаются в аспект RESTRICTING. Даже проходные, они при этом загораются жёлтым.
Но делать это можно только "на ходу", а задать точки переключения на пути сервиса (по типу постановки точек ожидания) нельзя.
А хорошо было бы...

Последний раз редактировалось КЕ; 01.05.2020 в 23:58.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 02.05.2020, 04:41   #492
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это не то.

Сигнализация сама распознаёт: когда сервис движется маневровым порядком, а когда - поездным. Один и тот же сервис может двигаться часть пути одним порядком, а часть - другим. Трафик прибывает на станцию по 2Ж, должна произойти смена локомотива, он отцепляется и уходит по Б на перегон по правильному пути за маневровый, затем возвращается по свободному пути, по выходному Б едет в тупик или на гл. путь, оттуда - в депо. На его место маневровым порядком заходит под поезд сменный лок , опробывание и поезд уходит на тот же путь на перегоне, но уже не по Б, а по поездному. Таких трафиков на маршруте одновременно - несколько десятков. Можно сказать, в любое время где-то на маршруте происходят маневровые передвижения. Как я буду вручную менять режимы?

По Open Rails (и, скорее всего, в MSTS - то же самое) : opp_sig_Xr (SigFn_Type) а в Open Rails и opp_sig_lvar (sigid, key) работают только на enabled светофорах!!! Запоминать информацию могут все светофоры. А, вот, извлечь её, по крайней мере, с оппозитов могут только те, enabled () которых выдаёт TRUE.

[Ругается матом и ложится спать]
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 02.05.2020, 08:21   #493
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
...Таких трафиков на маршруте одновременно - несколько десятков. Можно сказать, в любое время где-то на маршруте происходят маневровые передвижения. Как я буду вручную менять режимы?
В окне TrackControl. Диспетчером будешь!
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение:
Старый 02.05.2020, 12:15   #494
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, уж, спасибо. Предпочитаю роль "зрителя"

Что-то, я тупил последние пару дней, пытаясь получить это несчастное маневровое показание через какую-то страшную ...опу - через два оппозита. Типа, маневровый "смотрит" назад, на первый проходной, тот, в свою очередь - на входной. И этот, второй оппозит не срабатывал, естественно, потому что проходной-то - !enabled!
Правильная мысль всегда приходит последней.
Думаю, достаточно будет "ловить" маневровым только первый проходной обратного направления. Логика такая: проходным через функцию block_state () о работе которой я писал раннее, можно "поймать" направление движения сервиса "к входному" . Потому что, на втором от станции блок-участке в сторону станции сервис может быть только в поездном режиме. В этот момент маневровый уже должен быть enabled . Совокупность этих двух условий будет запоминать на маневровом поездной режим. При поездном режиме маневровый дублирует аспекты маркера РЦ, а тот - выходного, а если тот 0, даёт 1 со скоростью, соответственно пути приема (60, 40, 25 и т.д). Аспекты я решил не менять - оно и так работает прекрасно. Есть, как я писал, пара "штрихов", которые я исправляю. Дело в том, что если путь приёма занят, сегодня у меня на маневровом горит белый на аспекте 2, а входной при таком раскладе запрограммирован давать 0 на следующий 2. В поездном режиме я оставлю маневровый 2, но показание дам - синий. Второй момент - в обоих режимах на свободный путь станции при выходном 0, маневровый даёт 1, и синий, при манёврах я смогу при том же 1, дать ему белое показание.
Reset "механизма":
Проходной "обнуляется" когда он !enabled и блок за ним не занят вообще, а маневровый - когда он !enabled (голова проследовала его).
Через пару часов будет возможность протестировать это. Будет работать - можно будет поиграться с условиями сброса маневрового, чтобы не менялся с белого на синий сразу после проследования головы.
Кроме возвращения с сейва, издержкой такого подхода может быть то, что чертов Open Rails учитывает длину поезда при прокладке маршрутов (мануал симулятора). У меня на тестовой ветке ЧМушки, и он спокойно может пустить лок до входного, когда маневровый лок выезжает со станции и становится на отрезке между входным и маневровым сигналами. Но, тут уже буду думать потом: стоит ли блокировать весь перегон. Ситуация редкая, хотя, если честно, в реале (по крайней мере - у нас, в Израиле, чтобы манёвры отправились на перегон, направление на пульте должно быть "от станции" и никаких встречных не может быть по определению.

Последний раз редактировалось vicente; 02.05.2020 в 12:17.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 02.05.2020, 12:45   #495
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
...Типа, маневровый "смотрит" назад, на первый проходной, тот, в свою очередь - на входной. И этот, второй оппозит не срабатывал, естественно, потому что проходной-то - !enabled!
Я так тоже пытался делать - бесполезно!
Цитата:
...маркера РЦ...
Как он работает?
Цитата:
В поездном режиме я оставлю маневровый 2, но показание дам - синий.
Это если на выходном STOP?

Последний раз редактировалось КЕ; 02.05.2020 в 13:00.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?