| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  22.07.2016, 09:25 | #391 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Минутка юмора от журнализдов!  Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.07.2016, 15:59 | #392 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | |
|   |   | 
|  22.07.2016, 16:18 | #393 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.07.2016, 17:04 | #394 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проще говоря, пукан бомбанул.   
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  23.07.2016, 21:02 | #395 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По времени не скажу, но по расстоянию километров 10-15 он точно едет. А то и больше.
		 
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  22.08.2016, 12:22 | #396 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Швеции успешно реализован проект электроснабжения грузовых автомобилей: https://www.engadget.com/2016/06/24/...ctric-highway/ Многофазные пантографы, применялись, кстати, и на ж. д. в середине XX в. С надеждой ждём технических подробностей. Это в то время как в нашей столице рентабельность троллейбусного сообщения оказалась под вопросом. | 
|   |   | 
|  27.10.2016, 16:02 | #397 | 
| Опытный Регистрация: 20.08.2008 Адрес: Москва, Царицыно 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 372 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Казалось бы, обычные троллейбусные токоприёмники были бы логичней, ведь при отсутствии колеи куда труднее выдержать направление. Да и стрелки наверняка сложнее устроены в пантографном варианте. Но шведы, наверное, знают, что делают. Поэтому присоединяюсь к пожеланию узнать подробности.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2016, 16:45 | #398 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не-а, не логичней   Во-первых, у троллейбуса велика опасность схода штанг, а автоматически установить их в произвольном месте трассы, тем более на скорости, без остановки, нельзя - нужна слишком высокая точность позиционирования. Автоматически поднимать пару токоприемников гораздо проще, не нужно попадать проводом в желоб - контакт будет в любом месте по ширине полоза. Во-вторых, полоз токоприемника подпружинен, что позволяет обеспечить качественный токосъем (без отрыва от провода и образования дуги) до скорости, раза в два-три большей, чем со штангами. На трассе это важно. В-третьих, троллейбусный токоприемник - до сих пор один из наиболее сложных и ненадежных аппаратов в троллейбусе, несмотря на вековую историю доработок и десятки испробованных модификаций. Помимо разных заеданий и случайных повреждений, там независимо от удачности конструкции будет высокий износ контактной вставки и щечек. До сих пор каждый час водитель лезет на крышу троллейбуса его осматривать и по необходимости заменяет вставки. А у пантографа поверхность износа больше в несколько десятков раз, соответственно меньше интенсивность истирания. В-четвертых, поскольку пантографы ставятся и опускаются автоматически, стрелки здесь вообще не нужны. На перекрестках просто нет контактной сети, а грузовик едет по инерции или от дизеля. Последний раз редактировалось E69; 27.10.2016 в 16:50. | 
|   |   | 
|  27.10.2016, 20:29 | #399 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Более вероятно - от аккумулятора. Наверняка, предусмотрен автономный ход хотя бы несколько сотен метров.
		 | 
|   |   | 
|  27.10.2016, 21:17 | #400 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поскольку там электропередача, действительно, логично сделать полноценный гибрид, введя в конструкцию накопитель - это позволит экономить топливо, запасая энергию торможения, и может быть даже бесшумно маневрировать в городе. Но, так как большая часть пути фуры всё равно проходит вне участков с контактной сетью, дизель они тоже оставили.
		 | 
|   |   | 
|  28.10.2016, 18:34 | #401 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Система называется e-Highway. Разработки столь любимого в наших пенатах Сименса. Цитата: 
 Цитата: 
 
 | |||||
|   |   | |||||
|  29.10.2016, 13:22 | #402 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда устанавливать их в задней части кузова вагонного типа. Или сильно выдвигать вперёд, ухудшая обзор:  Если троллейбусный токоприёмник "сойдёт" над седельным тягачом, не придётся ли отцеплять полуприцеп?  Для примеров можно поискать картинки по слову "троллейвоз". Добавлено через 18 минут Лет десять назад были сообщения о высокоэффективном бесконтактном токоподводе снизу экипажа (без КС). Потом всё стихло... Если найдётся что-то конкретное по данному вопросу - просьба дать ссылку. | 
|   |   | 
|  01.11.2016, 00:26 | #403 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поискал, кое что нашел. ИМХО, применение будет, но ограниченным. КПД передачи мощности ужасный, около 80%, стоимость зарядной установки - большая,= мощный высокочастотный преобразователь (60кГц для 100-200кВт это много!), достаточно сложная электроника, замурованные специальные кабели. Причём для заряда нужен или низко-сидящий (11-17см) автобус или опускание приёмника зарядного устройства к дороге на остановках. Не верю, что в СЖЦ это будет дешевле и надежнее вариаций классической контактной системы, при всех её недостатках. Но компании почуяли прибыль на "инновационном" и делают опытно-промышленные образцы и рекламу. Корея, работа на ходовом участке Современный вид устройства, на остановках только PS современный трэш с разъёмами для зарядки электравтомобилей | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  19.12.2016, 20:39 | #404 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Чернигове сегодня открыли новую троллейбусную линию, соединившую три района (два очень спальных и один немножко торговый), и как следствие - новый троллейбусный маршрут, на который выпустили новые троллейбусы местного (черниговского) производства. Фотоальбом https://vk.com/wall-12382244_10072 | 
|   |   | 
|  25.12.2016, 18:13 | #405 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.03.2009 Адрес: Саратов 
					Сообщений: 1,126
				 Вы сказали Спасибо: 192 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Почему при проезде троллейбусом пересечения линий иногда происходит КЗ? С грохотом, фейерверком, выбиванием защиты на ТП. И на стрелках тоже бывает, бабахает. У нас в 1997-м году по ул. Чапаева протянули 15-й маршрут (взамен одноименного трамвайного). На перекрестке с ул. Сакко и Ванцетти тогда поворачивал 2-й маршрут. Их провода пересекались под острым углом (или под тупым, смотря с какой стороны посмотреть). Так вот, первое время, каждый третий троллейбус 15-го маршрута проезжал это пересечение с громом и молниями. Аж стоящие рядом ГАИшники шарахались.   Как такое возможно? Если посмотреть, то видно, что провода одного направления проходят насквозь, с прорезями. По другому направлению проводов нет, там деревянные рейки. Провода соединяются перемычками сверху. Перемкнуть токоприемниками перпендикулярные линии невозможно, а уж провода своей линии, тем более, никак. Если пересечение под углом, и троллейбус так извернется, что штанги попадут на оба проводника пересекаемой линии, это будет не КЗ, а нормальная нагрузка. И очень кратковременная, немножко искранет, но не бабахнет же. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |