| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#2251 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...Ну ликвидируют их разве только заодно с машинистами... После того как оставшиеся пассажиры пересядут в самолёт  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2252 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2015 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер! Может в курсе кто:К чему приведет отсуствие СБТН в селективном узле и какая при этом будет внешняя характеристика генератора?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2253 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 02.06.2013 
				Адрес: ХарькоВ 
				
				
					Сообщений: 106
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 22 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мои 5 копеек 
		
		
		
		
		
		
		
	У нас раньше с пригородными ЦМО поездами ходили вагоны-электростанции, мой дед работал на такой машинистом. Вагон с виду напоминает багажный, только трубы на крыше.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2254 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Можно поподробнее о них? Цитата: 
	
 Для обслуживания такой более сложной и незнакомой техники нужны более квалифицированные специалисты, а они "за копейки" работать не станут. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2255 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, они. 
		
		
		
		
		
		
		
	Их всего выпустили порядка 40 штук, точно не помню, сколько. Вроде, последний номер 36 или 37. Их пихнули в Выборг, потом часть дали нам (около половины, примерно 15 машин), потом опять отобрали, оставили 5 штук для вытяжки Сапсанов с Ленинградского вокзала, т. к. на них есть осушка воздуха. В Выборге сплотками из двух ТЭМ18В заменили на вывозе 2М62, часть тепловозов работает на вывозе поездов с Московского вокзала (опять же вместо ранее использовавшихся М62). Тепловоз примерно в полтора раза дороже ТЭМ18ДМ (59 млн. р. против 38 млн. р. в ценах 2013 г). Тепловозы 2013-14 лет выпуска. Тепловоз, в целом, ничем не отличается от ТЭМ18ДМ, за исключением финского дизеля Вяртсиля W6L20LA, гидромуфты привода вентилятора холодильника и кранов машиниста с дистанционным управлением (224 и 130). Плюс установлена система подогрева рабочих жидкостей дизеля "Рубин" (это такой модифицированный "Гольфстрим", по сути - две "мокрые" автономки). Применение другого дизеля и пневмооборудования достаточно сильно поменяло расположение оборудования в дизельном помещении - дизель гораздо меньше, но труб стало больше, много места занимаем тормозное оборудование. В целом, тепловоз стал сильно неудобнее при обслуживании агрегатов. Дизель фактически никто не обслуживает, боятся соваться. ФТОТ с высокой степенью очистки, поэтому быстро забиваются, зачастую от ТО-3 до ТО-3 не дохаживают. Пока были элементы в ЗИПе, меняли, сейчас кончились. Иногда пипеткой присылают из Выборга. Масло в дизеле полусинтетическое Лукойл, стоят бочки, машинисты ведром заливают в картер, потому что больше никак. А не заливать нельзя, мозги дизеля за уровнем следят и, если он ниже уровня, глушат дизель. Масло же расходуется, видимо, потому, что в систему дизеля включена гидромуфта, которая течёт. Впрочем, возможно, это только маскирует проблему, а масло расходует и дизель, т. к. на двух тепловозах кидало масло на крышу (как прямо на угробленных ТЭМ2, сюрприз!), но вызванные представители Вяртсиля, посмотрев на швейцарскую чудо-турбину производства АВВ, отговорились, что нарушен режим работы дизеля (хотя в руководстве по эксплуатации никаких ограничений нет). По масляной системе на ТО-3 чистят центробежный фильтр. Глубже не лезут. Несколько раз (только у нас в депо) без видимой причины вылетали преобразователи 75/24 В питания МСУД (дизель-то европейский, там всё на 24 В). Заглушил машинист тепловоз в пересменок, а у следующего он уже и не запускается... Пару раз меняли представители Вяртсиля, один раз представитель БМЗ, один раз я. Преобразователи, кстати, шведского производства. Дизель коммон рэйл, с максимальным давлением впрыска 1600 атм. Мощность 1000 кВт, но для ТЭМ18В установлена 882 кВт. Обороты ХХ 350, номинальные 1000. Тормозная система с 224 и 130 кранами выглядит красиво, но маленько компостирует мозги. Вечно какие-то утечки, несколько раз были отказы электроники 130 крана. Красивые джойстики в кабине через год-полтора стали клинить, приходилось разбирать, чинить, мазать. А внутри там полная коллекция того, что у машиниста из пищи на пульте побывало, только тараканы ещё не развелись. Осушка воздуха вечно проблемы подкидывает... Да и на хрена она вообще? Короче, что интересно - спрашивай. Сейчас у нас этих тепловозов мало, встречаю я их редко, уже забывать их начал..  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#2256 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коммон рейл капризная штука к качеству топлива, а если водички поподет, то пипец. Я пресадку добавляю ликви молли в свой форд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2257 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но вот глядя на видео из Сирии - там часто среди "Джихад-мобилей" фигурируют Тойоты ХайЛюкс последнего поколения. Там тоже дизеля "коммон-рэйл". Мне вот интересно - там топливо супер-хорошее, дизеля неубиваемые, или есть некая модификация данного пикапа с древним дизелем, например от LC 105 STD? ----------------- Ну и о тепловозах. Наши коллеги с ППЖТ толи купили, толи взяли в аренду пару-тройку ТЭМ2МК. Интересные мафынки, визуально ощутимо мощнее обычных ТЭМ2... Но зимой они стали "попукивать". Т.е. ездят/стоят и при этом периодически "пшикают" воздухом. Сегодня подобрался поближе - блинн, у него на спускных кранах ГР - электромагнитные клапаны спуска конденсата!!! Он стоит, попыхивает на холостых, и при этом - пшикает с интервалом в 0,5-0,8 минуты из каждого резервуара! Вот до чего прогресс дошёл! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2258 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2259 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Орел, на ВЛ10 и ВЛ11 автоматической продувки, без участия локомотивной бригады, нет и не было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2260 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 я про клапаны говорил а не про автоматику между прочим , то что нет автоматического знаю . про него , автоматический выпуск , и не писал  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2261 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В интернетах даже древние Патрули есть, поколения за 2-3 до нынешнего (такие квадратные), производятся где-то то ли в Азии, то ли на Ближнем Востоке до сих пор, с дизелем 4,2. Цитата: 
	
 Этакая "защита от дурака" при отсутствии осушки. Цитата: 
	
 У нас вот ТЭМ18ДМ последних номеров (года с 13-го, наверное) тоже оборудуются такими клапанами. Только управляются они вручную, из кабины. Стоят 4 тумблера, в одну сторону - обогрев, в другую - продувка. На электровозах такое вообще уже полвека... только нигде не работает, давно соски с цепочками стоят.   Прогресс наоборот...К слову, как и всё новомодное, вещь получилась достаточно кривая. Сделано - загляденье. Точёный и фрезерованный корпус из нержавейки, всё такое блестящее... Только вот клапана все на резинках, уже поддувают. Чинить нечем, поэтому точится заглушка и загоняется в выходное отверстие (кранов тоже нет, поставить вместо клапана). Хорошо, что на первом от компрессора резервуаре стоят и кран, и клапан прямо с завода - видимо, кто-то там ещё может мыслить реально. Хе-хе...  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2262 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Такая продувка не есть хорошо. ![]() Постоянное пшиканье приводит к уменьшению плотности ПМ и соответственно больше работает компрессор и больше заносится влаги в ГР. ![]() На ТЭМ9 сделано лучше: при включении компрессора происходит разовая продувка ГР.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2263 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.03.2011 
				Адрес: Красноярск 
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто либо в курсе, где нибудь ходят еще тепловозы тэ3? В частности интересуют с двумя секциями)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2264 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2012 
				
				
				
					Сообщений: 3,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,499 
	
		
			
				Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В Казахстане на ППЖТ тоже есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Pecunia non olet  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2265 | 
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в ЯНАО. Коротчаево, Новый Уренгой - в тех краях. 
		
		
		
		
		
		
			https://trainpix.org/photo/149666/ 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |