Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 14:05   #4336
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%CF10

Разве с ним тоже было столько проблем??
Ай, ну точно, выпало из головы (наверное, потому, что уж очень ограниченное количество было выпущено - всего 12 машин, и больше не выпускаются)

Что до проблем с ними - есть же темка про ЭП10, там много написано

http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.01.2015, 14:13   #4337
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот видео как бригада ведет ЭП20:
http://www.youtube.com/watch?v=gBO3UkTIoe8

Добавлено через 6 минут
Если так говорить, то все кусают голову, что РЖД не дождалось того момента, когда ЭП10 поехали без проблем. А это произошло и все мало кто верил. На киевском направление какой год они ходят без проблем и все ими довольны. И это довести можно тут вопрос времени по части аспектам. Но сейчас ситуация зависит не от них. Почему после прихода сломанным в Сортире их быстро чинят и нормально они ходят дальше с поездами на основном направление.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:28   #4338
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Дефекты разные то програмнное обеспечение у них вырубается напрочь. При этом ошибку на какую не дает. То просто встает в ступор локомотив и не едет, то токоприемники блокируются и не поднимаются. Ну и вопрос перехода с одного тока на другой.
Если а) до этого ЭП20 больше полугода ходили на этом направлении без всяких проблем и б) за последний месяц с одним 32-м поездом они собрали браков больше, чем на всех остальных напралениях с десятком других поездов, вместе взятых (причём разные машины!), то очевидно, что это не случайно - появилась какая-то систематическая причина для отказов именно там, и её нужно тщательно искать. Вряд ли она имеет отношение к уровню обученности бригад - см. пункт а) выше.
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:40   #4339
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тут тогда возникает вопрос почему она всплывает почти каждый день только на том направление? Вот в этом и основной вопрос. Машины разные, но все-таки ограничились не многим не больше 6-7 электровозов месяц. И то это те которые приходили на замен сломанных. Но и заметим они тоже на других направлениях рязанском и казанском работали без особых проблем, а тут как попадают на это направление так брак. Об этом вопросе тоже стоит задуматься.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:47   #4340
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Алексей 12 вот как раз ты меня и не понял. Не надо рассказывать, как получают права управления локомотивом, человеку который закончил школу машинистов.
Я не пытаюсь тебе сказать, что игровой симулятор должен стать эталоном для получения прав. Симулятор просто должен расширить возможности для человека по самоподготовке и у него явное преимущество - доступность.
Проблема в том, что ребятам, которые занимаются разработкой моделей для симуляторов, очень трудно добыть необходимую информацию по машине, впервую очередь - это чертежи.
А что там и кто там будет играть и находить время - это дело пятое-десятое, кто на что нанимался. Одни в "обороте" идут дрыхнуть - другие лезут на машину и пробую аварийные схемы и изучают, тут кому что надо.
Только явно факт, домашний симулятор обходится гораздо дешевле, чем неопытный машинист на реальном перегоне.
Так давайте, если РЖД не хочет помогать ребятам разрабатывать модели, то пусть хоть и не мешает, а уж запретов хватает. Ведь легче запретить, чем предложить альтернативу.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:42   #4341
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Дефекты разные то програмнное обеспечение у них вырубается напрочь. При этом ошибку на какую не дает. То просто встает в ступор локомотив и не едет, то токоприемники блокируются и не поднимаются. Ну и вопрос перехода с одного тока на другой.
Тогда точно по незнанию сами блокируют машину. На ЭП10 так же было сколько раз. Сработает защита, нет, чтобы почитать, что тебе бортовой комп написал, нет скорее кнопку возврат защиты надо нажать. Ну а потом машина просто говорит, что я с этим (нужное вставить) работать отказываюсь и блокирует всю систему управления.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 16:47   #4342
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Алексей 12 вот как раз ты меня и не понял. Не надо рассказывать, как получают права управления локомотивом, человеку который закончил школу машинистов.
Я не пытаюсь тебе сказать, что игровой симулятор должен стать эталоном для получения прав. Симулятор просто должен расширить возможности для человека по самоподготовке и у него явное преимущество - доступность.
Отчасти как раз я с тобой согласен. Но вот ты все говоришь о симуляторах, а вот ты в курсе, что РЖД это не сильно нужно. Из-за этого интерес к этому они не проявляют. Машинисты тоже. Я не против можешь мне сказать хоть одного машиниста, которые получил права на вождения электровоза из РЖД по симулятору? Я не против я таких не знаю. Да и понятно РЖД не хочет тратить деньги на симуляторя. Так как их устраивает старая система. Да и машинистов многих это не очень интересует. В живую покататься на электровозе интереснее. А ты вообщем знаком с этим электровозом и в курсе его не которых особенностей. Вот как раз я понимаю то начальство депо, которое отправляет своих машинистов в командировку на НЭВЗ. Так в живую и поезив по кольцу на электровозе и спрвку о вождение получают и изменяют конкретно свое мнение о локомотиве. Это важно и нужно. Так как если взять машинистов напрмер из депо Киров они вообще не знают такой локомотив. Вот вы говорите , что знаете процесс получения прав машинистом или кто это называет справки. Там вы не будете отрицать, что без сдачи практики 1-2 поездки экзаменатору вам права вождения этого ПС не выдадут. Вот это проблема как была так и осталось. Если сдав симулятору 1-2 поездки, контрольных в РЖД выдавали бы права тогда бы может и интерес у машинистов был бы больше к симуляторам. А вот, что касаемо полазить в свободное время по электровозам ЭП20 точно в основном депо никто не даст. Так как французы к этому относчтся отрицательно. А они постоянно сидят в электровозах ЭП20 якобы делая какую то работу. А на яву просто отрабатывая свои деньги.

Добавлено через 9 минут
Е. depo ты прав, что какая то дригада пойдет спать, а какая то полезит изучать электровоз. Но с ЭП20 так не пройдет там смена бригада и может она готово залезть и поизучать электровоз, но как она это сделает если бригады сменились за 12 минут, а локомотив не меняется а едит дальше с поездом. Что ты предложишь в этой ситуации. На чем им лазить и обучаться если локомотив уехал дальше. Остается идти и отсыпаться.
Согласен твоя теория правильна, но она не подходит для двухсистемных локомотивов, а вот для односистемных без вопросов. Все так и есть.

Последний раз редактировалось specialist; 27.01.2015 в 20:27.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 18:12   #4343
E.depo
Матёрый пользователь
 
Аватар для E.depo
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Московская обл.Наро-фоминск
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 1,016 раз(а) в 513 сообщениях
E.depo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для E.depo с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Я не против можешь мне сказать хоть одного машиниста, которые получил права на вождения электровоза из РЖД по симулятору? Я не против я таких не знаю.
Что ты скатываешься в какие-то частности. Причём тут симуляторы и права управления? Тем более что я нигде не писал, что права управления нужно давать только при наличии на домашнем компе симулятора ж.д.
Хочется начальству посылать народ на курсы в НЭВЗ - то ради бога, одно другому не мешает. Хочется поездить на реальном электровозе, да пожалуйста, это и пьяному ёжику понятно, что залезть на живую бабу гораздо интересней, чем смотреть по монитору на порносайте.

Цитата:
А ты вообщем знаком с этим электровозом и в курсе его не которых особенностей.
Появится в симуляторе - вот и познакомлюсь.

Цитата:
Вот вы говорите , что знаете процесс получения прав машинистом или кто это называет справки. Там вы не будете отрицать, что без сдачи практики 1-2 поездки экзаменатору вам права вождения этого ПС не выдадут. Вот это проблема как была так и осталось.
Тут Вы неверно рассуждаете. Выдача прав управления и допуск за "правое крыло" - это совершенно разные вещи. Вы можете иметь Права, но никогда не работать машинистом. Тем более, что права управления после окончания школы машинистов "на руки" не выдают (так было раньше, сейчас не знаю), их автоматом пересылали в отдел кадров, где они и хранились. На руки их отдавали при увольнении.

Цитата:
Да и машинистов многих это не очень интересует.
Ну что там их интересует... Вон Михаил Юрьевич не только интересуется различными симуляторами диспетчера, а даже в танчики гоняет. и ничего, небо на землю не рухнуло.
Ладно, пошёл я запускать симулятор и осваивать ICE TD, а вы ждите пока приедет инструктор, он мне звонил, к осени подъедет
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen
E.depo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 20:03   #4344
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

E.depo. я не скатываясь. Я просто не понимаю к чему здесь симуляторы и то, на основе них можно научиняться водить поезда. Я не отрицаю. Так же правильно вы не писали, что без инструктора можно получить права на вождения. Но я как раз когда говорил, что часть машинистов ездит на НЭВЗ на тренажер ЭП20 и для практических занятий потом получают права на вождения этого типа электровозов. Я говорю о машинистах работающих в РЖД . Я ничего не говорил о тех, которые не работают машинистами. Я в этом случае их не рассматриваю. На сколько знаю сейчас у действующих машинистов они на руках всегда. Чувствую в симуляторе тыего дождешься через 1-2 год. А за это время РЖД вполне может эту серию закрыть. И тогда никому уже это им машинистов, точно не понадобится. Предпосылки как не прискорбно говорить к этому есть. Может обойдется, а может и нет.
Вот смотри ты по симулятору никтогда не узнаешь, что на части электровозов уже крыша течет. А как каждый электровоз собран по индивидуального со своми плюсами и минусами, а может и без них. Тут обычная российская ситуация, что при сборке чего-либо особенно электровозов, электричек и т.д., что каждый номер собран по своему со своими сюрпризами и имеет индивидуальность. И при эксплуатации это отражается, например какой-то номер собран хорошо и не ломается, а какой-то другой собран корява или с недостатками из-за этого ломается. Вот такие аспекты симулятор не расскажет.
Михаил Юрьевич это отдельная личность и правильный человек. И все упорстве и мнение я не сомневаясь. Он как раз хороший специалист иопытный машинист. Если бы все были как он и хотели бы о ваивать новую технику и доводить косяки, то какмбыло бы хорошо. Но жаль, что таких классных специалистов своего дела сейчас очень мало. А это и важная проблема отток хороших и профессиональных кадров. Заменой их мест зелеными и не совсем опытными машинистами отчасти. Старые кадры уходят, а новые приходят, но тех кто будет разбираться в локотиве и изучать его. Так молодых специалистов приходит очень мало.
не волнуйтесь мне ждать не надо я уже по заводской документации изкчил электровоз этот от А до Я. Мне инструктор не нужен.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 22:55   #4345
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Тогда точно по незнанию сами блокируют машину. На ЭП10 так же было сколько раз. Сработает защита, нет, чтобы почитать, что тебе бортовой комп написал, нет скорее кнопку возврат защиты надо нажать. Ну а потом машина просто говорит, что я с этим (нужное вставить) работать отказываюсь и блокирует всю систему управления.
Да еще каким языком писала, на первых прошивках, перлы типа " нет признаков жизни " от какого то узла.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 10:46   #4346
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
"Все больше читая твои сообщения понимаю, что ты не понимаешь простую вещь..."
Да куда уж нам, дилетантам... Просто хотел направить обсуждение для детального разбора дефектов - и всё.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
"Дефекты разные то програмнное обеспечение у них вырубается напрочь. При этом ошибку на какую не дает."
Да вот именно что - своим скудным умом не понимаю! Если у меня ОС на домашнем компьютере слетела - мне обязательно комп везти на фирму изготовитель и требовать новый в обмен? Даже если аппаратная часть в порядке? Для этого можно выделить сотрудника, который развозит по депо сменные блоки памяти с прошитым софтом - и меняет.

И во-вторых: чтобы доказать злонамеренные поступки, направленные на вывод оборудования из строя, нужно записывать в память бортового компа все действия машиниста с техникой. Не обойтись без звуко- и видеозаписи в кабине (меня уже побили тут за эти слова ). Уверен, что такая система для локомотивов уже разработана. А в случае поломки - в составе комиссии анализировать содержимое "чёрных ящиков". Неприятно, когда за тобой наблюдают, но для поставщика техники иного выхода нет.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
"Но жаль, что таких классных специалистов своего дела сейчас очень мало. А это и важная проблема отток хороших и профессиональных кадров. Заменой их мест зелеными и не совсем опытными машинистами отчасти."
Молодые легче воспринимают новые знания. А если ты до 50 лет трубил на допотопном паровозе - будь ты сколь угодно "классный спец" - переучить тебя на принципиально новую технику тяжелее, чем выучить молокососа с нуля.

Вот сделали бы хоть упрощённый симулятор кабины ЭП20 для Детской ж. д. - была б польза
Скрытый текст:
Другое дело - чувство ответственности, которое у было Советского поколения и, порой, отсутствует теперь. Ветеран, например, легковушку в Щербинке не сбил бы.

Не считайте этот мой текст "поучением", примите его легче
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 12:21   #4347
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Молодые легче воспринимают новые знания. А если ты до 50 лет трубил на допотопном паровозе - будь ты сколь угодно "классный спец" - переучить тебя на принципиально новую технику тяжелее, чем выучить молокососа с нуля.
Да ты шо. Видел я, как эти молодые, как черт от ладана, отказывались обкатываться даже на ЧС7, после ЧС2, а уж про ЧС2К и ЭП10 просто скромно умолчу. Как же, на них "кампутер" стоит. Нам бы что нибудь типа ВЛ22м, где ломом все закоротил и поехал. Тут зависит от человека, а не от возраста. Да, новые знания, с возрастом, усваиваются тяжелее, но с возрастом и ответственность выше и опыт. Разозлил ты меня до невозможности (с) капитан Жеглов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 12:39   #4348
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
"...Машина просто говорит, что я с этим... работать отказываюсь и блокирует всю систему управления."
А что, собственно, означает "блокирует всю систему управления", уважаемый Профессионал? Это значит само-вырубиться - и кинуть людей на перегоне в лесу, так? Даже в случае безграмотных действий машиниста у АСУ должны быть резервные подпрограммы, позволяющие (при исправной мат. части) довести поезд до станции (пусть на 40 км/ч). Старая техника на электромеханическом управлении так не вырубалась!

Потом должны быть предусмотрены несколько вариантов рестарта (перезагрузки) софта!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 13:31   #4349
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Seraphymm а ты в курсе. что как правило многие машинисты или отключают камеры. Помню об этом способе писали машинисты. А также тут вопрос в том, что и видео с камер просматривают, только при ЧП серьезного масштаба. А после таких никто не просматривает.
Правильно говорите в старой технике такого нет. Там все проще. По программному обеспечению и компьютеру за него отвечают французы и они стараются не подпускать никого к этой системе. Что просто так перепрограммировать ее никто не даст. Какая есть такая и есть. Это тоже как раз особенность только этого локомотива.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 13:45   #4350
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
"...Многие машинисты отключают камеры."
Вы можете себе представить пилота, отключающего перед полётом чёрные ящики своего самолёта? Тогда вопрос в том: хочет производитель локомотива определить ответственного за брак или нет? Думаю, что в этом Вы заинтересованы.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
"По программному обеспечению и компьютеру за него отвечают французы, и они стараются не подпускать никого к этой системе... Просто так перепрограммировать ее никто не даст."
Вот тут Вы огорчили меня по-настоящему Тогда рано или поздно придётся менять договор. Причина - работы по софту целессобразно передать российским программистам, труд которых дешевле в условиях кризиса (экономическое обоснование).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?