| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 16:12 | #4276 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			До Куровской ехать 160 вместо 90?
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.01.2015, 17:17 | #4277 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Днём электричек полно, а ночью из-за одного поезда всю инфраструктуру перестраивать?
		 | 
|   |   | 
|  08.01.2015, 18:26 | #4278 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Был такой пасс. Москва - Новокузнецк отправлением из М.-Казанской днём в 12.15. Так он в Овражках обгонял электричку, причём электричка стояла на II главном пути у платформы, а пасс. объезжал её по боковому со снижением скорости до 40 км/ч на ЖМ-Ж. Электричка из-за этого простаивала минут 15. Ну и сколько таких обгонов для "ускорения" предлагается сделать? И в каких пунктах, когда повсюду разобраны обгонные пути?
		 | 
|   |   | 
|  09.01.2015, 08:17 | #4279 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 грузы из Люблино до Вековки ходят лет 5 , 10 максимум , их часто не бывает ( просто поезд не собрали ) | |
|   |   | 
|  09.01.2015, 10:43 | #4280 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот графисты всё уже и ускорили по максимуму. Им замедлять не в кайф. А теперь дело за проектировщиками - делать обходы Вековки с нейтральными вставками или новую ВСМ    | 
|   |   | 
|  09.01.2015, 21:05 | #4281 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да что вы все к ВСМ прицепились? На действующих линиях вполне можно поднять скорости ПДСов.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  10.01.2015, 21:06 | #4282 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Просто так, без существенных капитальных вложений в инфраструктуру НЕ получится.
		 | 
|   |   | 
|  10.01.2015, 21:13 | #4283 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Пока что все попытки похожи на стремление впихнуть невпихуемое. Хотя, я был бы очень не против, если бы это произошло. В смысле, подняли скорости и все поехали с ветерком и ни кто ни кому не мешал бы. | |
|   |   | 
|  10.01.2015, 21:30 | #4284 | 
| Мастер-сценарист |   
			
			на личном примере могу сказать, езжу на работу на электроне, постоянно наблюдаю - опаздывает электричка на пару минут, нагоняет, едет быстро, через пару остановок уже загнали, стоим выжидаем, на сайте ржд если смотреть - то много ПДСов приходят на станции раньше времени, это что касаемо СвЖД
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2015, 00:36 | #4285 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На рязанском направление творятся интересные события. Конечно они за прошлый год, но фото снято 16 декабря поезд 64/63 Москва-Димитровград под ЭП20-023. http://trainpix.org/photo/121556/#263250 | 
|   |   | 
|  11.01.2015, 01:24 | #4286 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Немного ускорить поезда давно проситься. Но это будет лишь ликвидация резервов. Поедут чуть быстрее, но это будет пара километров к маршрутной скорости. А разговор о том, что нельзя пропустить по одному пути грузовой состав с максимальной скоростью 90, электричку 100-120 максимум, при куче условий и пассажирский со скоростью 200. Во-первых, путь не везде позволяет двигаться с максимальной скоростью, и вот тут снова приходим к капитальным вложениям; во-вторых, те же электрички по определению имеют маршрутную скорость значительно ниже конструкционной. И получается, надо либо всех тихоходов "поставить раком", что совсем не есть хорошо, либо выделенный путь, а иначе все ехать не будут. А нужно именно это, ехать должны все! Последний раз редактировалось 4ernomor; 11.01.2015 в 01:26. | |
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|  11.01.2015, 17:48 | #4287 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |
|   |   | 
|  11.01.2015, 21:42 | #4288 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Ростов-на-Дону 
					Сообщений: 426
				 Вы сказали Спасибо: 782 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это видео сделано в декабре, когда пассажиропоток на нашей дороге значительно меньше и оценивать исключительно по этому видео возможности участка не стоит. Летом на порядок больше движение на юг и даже с теми скоростями, что есть, сложно всех пропихнуть. Не зря расконсервировали параллельную ветку Морозовская-Волгодонск.  И план пути учитывайте, от Воронежа до Ростова очень много кривых. А потом от Горячего Ключа до Адлера. Там ещё и профиль очень не простой. У вас разве бутылки и стаканы со стола не убегали?  А о состоянии пути я корректно умолчу. Напомню только о 140 поезде Новосибирск-Адлер. Там тоже состояние путей в целом удовлетворительное было, рельсы вроде ровные, шпалы, кажется целые, а поезд под откос пошёл. Просто знакомый работает в этой сфере и там очень много чего сделано на бумаге, а реально, не все машины путевые даже в рабочем состоянии и те, что есть на консервацию поставили. Оптимизация. И ещё вопрос, зачем ехать 120-140, если электровоз позволяет 200? Тут или он нам такой не нужен, так как ездить негде и не с чем или делаем путь и новые вагоны и едем 200! Ну, а раз всех не впихнуть на один путь, то и приходиться говорить, что нам нужна ВСМ, как-то так я это понимаю. Последний раз редактировалось 4ernomor; 11.01.2015 в 21:50. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
|  12.01.2015, 00:11 | #4289 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прав   . Хотя строительство ВСМ намного дороже, чем модернизация существующей линии. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  12.01.2015, 13:46 | #4290 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если говорить о модернизации для пропуска ускоренных поездов - это строительство дополнительных главных путей (с мостами), реконструкция станций, замена переездов путепроводами. Кое-что из этого сделано в пригородной зоне по Ленинградскому и Горьковскому направлениям - и влетело в копеечку.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |