| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  09.09.2014, 17:53 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.11.2008 Адрес: Минеральные Воды 
					Сообщений: 502
				 Вы сказали Спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	  |  ТЭМ2 
			
			В Махачкале обнаружил тепловозы ТЭМ2-4002, 4015 и ТЭМ2У-4016. Все, не рабочие. Заводская табличка есть только на 4002. Номер не читаем. Только изготовитель - предприятие п/я 2801 1969 г. Кто может "пролить свет" на эти машины?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.11.2014, 16:22 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			П/я 2801 - это ВЗОР. Он выпускал тепловозы ТЭМ2 с номерами 2ХХХ и 3ХХХ. 1969 г соответствует, насколько я помню, первой паре сотен тепловозов, но никак не четырёхтысячным номерам. Хотя я про номера 4ХХХ вообще не осведомлён. Я их лично не встречал, возможно, какой-то заказ специально для военных? И ТЭМ2У там не должно быть никак. Я уж не говорю про то, что у ТЭМ2У уже другой кузов... | 
|   |   | 
|  06.11.2014, 14:11 | #3 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.11.2008 Адрес: Минеральные Воды 
					Сообщений: 502
				 Вы сказали Спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.11.2014, 12:34 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда у него не должен быть четырёхтысячный номер.
		 | 
|   |   | 
|  08.11.2014, 12:54 | #5 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			перебивку номеров не забываем , и про модернизацию когда могут присвоить новый номер
		 | 
|   |   | 
|  17.11.2014, 22:08 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			История получила неожиданное продолжение.  К нам в депо пригнали два тепловоза ТЭМ2, один с высоким капотом, другой круглый. Номера 4015 и 4016. Из Махачкалы, откуда именно - бригада не говорит. Сказали, что вид ремонта - ТР-2 (ха-ха!). Тепловозы 3 года стояли под забором. Очевидно, что номера написаны от балды. Не залезая на тепловозы, можно с известной точностью определить год выпуска квадратного тепловоза - 1984 - по датам изготовления ГР; на втором тепловозе резервуары все разные, но наиболее вероятным представляется 1979 г.в., причём тепловоз постройки БМЗ. ТЭМ2У как минимум был в ремонте на АТРЗ, судя по характерным буферным фонарям. Где-то третий тепловоз затерялся... | 
|   |   | 
|  17.11.2014, 23:28 | #7 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.11.2008 Адрес: Минеральные Воды 
					Сообщений: 502
				 Вы сказали Спасибо: 139 
		
			
				Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  18.11.2014, 01:05 | #8 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На подобных тепловозах, как правило, давным давно дубликаты, а в них чисто-чисто... Это делают как раз чтобы скрыть реальный возраст тепловоза. Цитата: 
 Полагаю, что их просто купили как металлолом, теперь хотят восстановить за недорого. Вроде во Ржеве третий тепловоз. Я не помню, сколько холодных локомотивов можно цеплять в поезд. Вроде, как раз два... Вот и остался третий другого поезда ждать. | |
|   |   | 
|  18.11.2014, 01:20 | #9 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А точно? Правил я, конечно, не знаю, но вот личные наблюдения. В составе поезда на стояли в Лихоборах (в то время там был пункт растаможки) перегонявшиеся с ремонта 2ТЭ10У, ТЭМ2, 2М62 и 2М62У, итого 7 секций. Перегонялись отдельно, а потом собрали в один состав на время ожидания? В принципе, вероятность есть, но вряд ли бы они тогда были среди вагонов. А кроме того, 3-секционные локомотивы при перегонке холодными в разные составы не расцепляют, так что и перегнать 3 ТЭМки сразу проблем не должно быть.
		 | 
|   |   | 
|  20.11.2014, 16:26 | #10 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё один четырёх тысячник "всплыл".  Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ,станция Обская,автор alexei56orsk,сентябрь 2012 г. Последний раз редактировалось alex967; 20.11.2014 в 16:29. | 
|   |   | 
|  20.11.2014, 17:06 | #11 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 в инте ( сайт непомню да и лень искать - извинйте ) есть ( возможно и осталась ) инфа про модернизацию тэм-к ( замена дизела - если правильно помню ) с присовением нового номера и серии .    | |
|   |   | 
|  23.11.2014, 13:44 | #12 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что ж, притащили последний из троицы тепловоз. Фотки с телефона, извиняйте за качество (как превью вставить, тоже не догнал...): http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271219?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271220?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271223?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271224?page=0 http://fotki.yandex.ru/next/users/ob...1271225?page=0 На одном тепловозе родная и вполне читаемая заводская табличка. По ней можно увидеть, что это тепловоз ТЭМ2-2101, выпущенный ВЗОРом в 1969 г., т. е. это сто первый тепловоз ТЭМ2, произведённый Ворошиловградским тепловозостроительным заводом. Детали рамы и кузова тепловоза не дают повода усомниться в подлинности данной таблички (да и она сама, кстати, тоже). Короче, тепловозы, похоже, с одного предприятия, а номера им написали от балды. Последний раз редактировалось Слесарь; 23.11.2014 в 13:48. | 
|   |   | 
|  23.11.2014, 14:00 | #13 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот нравится мне ТЭМ2 своими округлыми формами, не в пример угловатому ТЭМ18.
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
|  23.11.2014, 14:42 | #14 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не, я наоборот, люблю всё квадратное... Хотя тёплый ламповый ВЛ10 мне нравится!
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2014, 12:15 | #15 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2010 Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
					Сообщений: 863
				 Вы сказали Спасибо: 86 
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ещё один, 4014.   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не едет ТЭМ2 | Selykreg | TS - Подвижной состав | 2 | 26.02.2017 06:14 | 
| Нужна помощь! Несколько звуков ТЭМ2 | Mr. Angelo | TS - Звуки | 13 | 12.03.2010 16:07 | 
| ТЭМ2, в частности дизель ПД1М | Mr. Angelo | Железные дороги | 33 | 02.12.2009 02:14 | 
| Проблема с ТЭМ2 | Чух-чух | MSTS - Подвижной состав | 13 | 30.10.2007 02:32 | 
| Нужен тепловоз ТЭМ2-998 | ALeXander | MSTS - Подвижной состав | 2 | 18.09.2007 12:44 | 
|  |  Что это? |