|   |   | 
|  26.07.2007, 09:43 | #61 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Осаживать - ехать назад
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.07.2007, 14:14 | #62 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Тепловоз при горочных работах надвигает вагоны на горку, двигаясь вперёд. Надвинутые на горку вагоны сами с другой стороны горки под действием инерции и силы тяжести раскатываются по подгорочному парку. Если необходимо прекратить горочные работы, тепловоз с вагонамиостанавливается надвиг и начинает двигаться назад, осаживаясь с горки. | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 14:15 | #63 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Вот, E69 в сто раз короче уже объяснил.
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2007, 19:12 | #64 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Осаживать - ехать вагонами вперёд.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  31.07.2007, 21:16 | #65 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			вопросы: 1)Есть ли какие нибудь правила расстановки маневровых? 2)Кроме ИСИ какие еще есть документы по сигналке, и где их можно скачать? | 
|   |   | 
|  02.08.2007, 15:37 | #66 | |
| Новичок |   Цитата: 
 Из руководящих документов есть еще ПТЭ, ИДП, Устав. Всё. 
				__________________ -Диспетчер! -Я диспетчер. -11 маршрут, следую резервом до Бабушкинской, далее в депо. -Будьте внимательны, двери открываются с обеих сторон. | |
|   |   | 
|  02.08.2007, 19:09 | #67 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  02.08.2007, 19:22 | #68 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 РУ-30-80, правда в плохом качестве Указания по применению светофорной сигнализации СССР http://www.zdsim.kiev.ua/Books/py-30-80.rar дополнения http://www.zdsim.kiev.ua/Books/py-30-80dop.rar | |
|   |   | 
|  02.08.2007, 19:25 | #69 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 А вообще-то существуют РУ-30-80 "Указания по применению светофорной сигнализации...", по проектированию станций существуют ЦД-858 "Правила и технические нормы проектирования станций и узлов..." и т.д. Так что руководящих документов полно. | |
|   |   | 
|  02.08.2007, 20:40 | #70 | |||
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Цитата: 
 но все равно спасибо Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  03.09.2007, 17:14 | #71 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Помогите, пожалуйста разобраться. Мне объяснили, что нормально негорящие сигналы применяются в Полуавтоматической блокировке. Также было сказано, что нормально негорящие используются и в автоблокировке. Скажите пожалуйста в каких случаях на автоблок. применяются нормально негорящие сигналы (кроме заградительных и повторительных)? | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 17:56 | #72 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Предупредительные к заградительным забыл.    Кроме того, при АБ допускается использование нормально негорящих проходных светофоров зажигающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними. Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 03.09.2007 в 17:59. | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 22:00 | #73 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			так, я снова отстал от поезда, придется запрыгивать на ходу. Все, как, где ставяться, очень долго и нудно обсуждалось на параллельных сайтах (всего два сайта). Решались даже задачки. В одной из них коллективным разумом додумались до маршртуного светофора с тремя линзами Бел-Син-Кр. Где-то маневровые С-Б заменили на К-Б, и я вынужден был согласиться. теперь нормально-погашеные. в АБ в настоящий момент применяется крайне редко, только на малонагруженых участках. Смысл их введения был в экономии электроэнергии. У нас (ЮВЖД) хорошо, если грузовики идут "зеленый-на-зеленый", то смысл "нормально-погашеный" теряется. в двухсторонних АБ применяются принудительно-погашенные для закрытого направления. аналогично для ПАБ. | 
|   |   | 
|  03.09.2007, 22:12 | #74 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			кстати, теоритически на "проходных" может быть пригласительный сигнал   правда, на самом деле, это 3хзначн-маршрутный на очень длинных входных трактах и работают в автомате, как проходные. Да и станции у нас проектируют, так как хочется автору! Потом СЦБ ломает головы, чтобы эти "хотелки" не разочаровались | 
|   |   | 
|  06.09.2007, 06:39 | #75 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Вопрос Диспетчера-регулятора про горку перенесён в новую тему.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |