| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#706 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня всегда мучал этот вопрос - как расчитать и какие параметры выставить дабы попасть в реальное расписание... 
		
		
		
		
		
		
			Это называется для тех, кто по реальному расписанию работает... ![]() Вообщем принялся я на досуге проверять сие явление в МСТС. Итак: В опциях платформы при установке возможно регламентировать 3 параметра: минуты, секунды и кол-во пассажиров. Так вот - получается: 9 - 1 5 18 - 2 10 27 - 3 15 36 - 4 20 45 - 5 25 54 - 6 30 63 - 7 35 72 - 8 40 81 - 9 45 90 - 10 50 99 - 11 55 108 - 12 60 117 - 13 65 126 - 14 70 135 - 15 75 144 - 16 80 153 - 17 85 162 - 18 90 171 - 19 95 180 - 20 100 Или исходя из выше указанного - 9 секунд стоянки в опциях соответствуют 1-му пассажиру в опциях и 5 секундам стоянки в симе. Пример: -нужно время 1 минута стоянки на маленькой остановочной платформе...Выставляем 108 секунд или 1 мин и 48 сек. стоянки, а также - 12 пассажиров...Вуаля, состав простоит ровно 1 минуту на станции в симе. Обратите внимание, что после 100 пассажиров - зависимость инная... 1.40 3-20 3.20 6-40 5.00 9-60 6.40 12-80 16.40 15-100 20.00 18-120 Добавляется 10 минут - это играет рольдля тех у кого есть смена тяги... Т.о можно подогнать необходимое время, если Вы работаете по реальному графику в сценарии. Тестировались и варианты непропорционального регулирования времени и количества пассажиров: 1.07 3.18 20 1.13 3.18 22 2.00 3.36 24 -где соответственно время реальной стоянки, время в опциях и кол-во балласта.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			www.di.fm Последний раз редактировалось Seafarer; 04.09.2013 в 08:10.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Seafarer за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#707 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это будет работать при использовании одинакового ПС и количества вагонов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для эксперимента возьми какую-нибудь электричку с trainsim и подобную с zdsim. Первые посадку будут производить гораздо быстрее. В чем причина - не знаю, но факт!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#708 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Очень полезно. Спасибо. Но я пока не въехал 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#709 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С другой стороны, универсального решения нет, т.к на одной и той же платформе может останавливаться как скорый, так и пригородный поезд, у которых абсолютно разные графики и соответсвенно время стоянки. А оно для разных составов будет приблизительно одинаковым. Если выставить в расчете на пригородный время стоянки 10 мин, то и скорый будет стоять что-то около, но никак не 2 мин. Нужно тестить дальше... Удивляет одно, выбрать состав из ЧМЭ3-2084 + 2 вагона и так четко попасть в расчет кратный 5-ти и 9-ти соответственно... 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.di.fm  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#710 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще есть зависимость от соотношения длины платформы к длине состава. Если состав длиннее платформы, то посадка будет дольше, а вот если наоборот, то никак влиять не будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#711 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2010 
				Адрес: Крым-сам по себе 
				
				
					Сообщений: 725
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,606 
	
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно говоря всегда остановку трафика, длительность которой имеет значение, делал точкой ожидания, а не платформой с пассажирами. Это надежней имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#713 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет! Я паралельно первому своему созданному сценарию создал второй. Первый не доехал до конца и сохранил, а потом начал создавать второй. Так вот сохранка первого перестала работать, типа я чего изменил и из-за этого... Определил, что я поменял файл .раt, тоесть пути траффика. И тоже обнаружил изменения тех же .раt, пренадлежащих сценариям Трудяга, Утро, но я сам точно там ничего не менял. Как так происходит изменения от чего это зависит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#714 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Калининская линия, версия 3.5 + 3.6   ![]() Не смог приготовиться маршрут в тупик (в тупике стоит состав, к которому необходимо прицепиться). По сюжету игрока со сборным приняли на 3 путь, производится отцепка от сборного и следование в тупик под состав. Проехал, разогнавшись до 20 км/ч и переведя реверсивку назад. Ограничение 0, и превышено - это конечно. На втором скрине игрок уже под составом, ограничение 0. После стрелок из тупика и до выходных стрелок 20 км/ч. Как так обыграть ситуацию, что бы ДСП дал игроку разрешение на проезд в тупик под красный? Как это должно правильно выглядеть?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#715 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос решился сам собой, поставил статический состав в тупик на путь игрока и перекрыл реверсивную точку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#716 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Скрытый текст: 
 
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#717 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не правильно выразился. Проблема была в том, что я поставил реверсивную точку чуть дальше, чем надо. А статический состав поставил нужной длинны, и он закрыл реверсивку третьим вагоном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#718 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.04.2011 
				Адрес: Малыгинская эстакада 
				
				
					Сообщений: 4,087
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 8,773 
	
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос игрокам и сценаристам: остановка под "вечный красный" чаще на каких светофорах случается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	next_state == 7;  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#719 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В последнее время столкнулся с такой проблемой. Сервис игрока проследует станцию "А", на станции "Б" графиковая остановка, где выходной светофор перекрыт невидимкой (невидимка стоит на точке ожидания сразу за выходным, с учётом пути до конца его маршрута). РЕЗУЛЬТАТ: Пока сервис невидимого локомотива не исчезнет. ДСП станции "А" отправления не даёт! 
		
		
		
		
		
		
		
	  Господа подскажите что делать, я в растерянности?! 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#720 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А еще лучше сделать путь невидимки с точкой разворота.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dr.Train за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |