| Этот пользователь сказал Спасибо TiimoKTR за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 11:06 | #3511 | |||||
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, какое-то обоснование было, в том числе экономическое... Но в целом, согласен. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.12.2013, 13:02 | #3512 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 5 минут Мне кажется пора перестать гадать на кофейной гуще и пользоваться не проверенной информацией. Давайте дождёмся официального Плана-графика поставок локомотивов на 2014 год. | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 13:57 | #3513 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, откуда цифры про стоимость эксплуатации тепловозов? Не корректнее ли сравнивать показатели видов тяги, а не только одного из звеньев? | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 15:29 | #3514 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 8 минут По состоянию ЭП20 на эти 2 недели: Скрытый текст: 
 Добавлено через 6 минут ЭП20-001 на 200 км.ч был вся таки построен изначально. Об этом свидетельствует фотография его заводской табличке. Для просмотра заводской табличке надо просмотреть эту фотографию:http://trainpix.org/photo/19415/ | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 16:20 | #3515 | 
| Пользователь Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видимо так. Но с какого-то момента в прошлом его конструкционка 160 км/ч. http://www.trainsim.ru/forum/showpos...postcount=3420 | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 18:09 | #3516 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 18:26 | #3517 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Сравнительные цифры по эксплуатационным затратам на тепловозы и электровозы были опубликованы в своё время в журнале "Электрическая и тепловозная тяга". Но это было уже давно, надо поискать. Если вопрос в принципе, то ничего что от Москвы до Адлера поезда водит ЭП20 (1990 км), до Екатеринбурга всего 1760 км. Добавлено через 5 минут Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  27.12.2013, 18:47 | #3518 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я все-таки не понимаю. Откуда у вас  такие данные, что на ЭП20-001 висит табличка на 160 км/ч. Фотографию прошу в студии. А то пока это похоже, что кто где то не правильно ляпнул и все за это зацепились. А никто на самом деле эту табличку в Москве не смотрел на ЭП20-001. Может как она и была на 200 км/ч. Так она же и осталось с 2011 года.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 19:09 | #3519 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Заголовок сообщения: Re: Электровоз ЭП20 СообщениеДобавлено: 11/12/2011 18-46 Жёлтые штаны Зарегистрирован: 06/04/2008 12-23 Сообщения: 422 Откуда: РНД Правильно, первый на 160 км/ч, второй на 200 км/ч. То что там табличку прилепили (на первом) 200 км/ч ничего не говорит. | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 19:20 | #3520 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.12.2013, 19:28 | #3521 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 19:50 | #3522 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На том сайте да признаюсь я сам писал мало сообщений, но я перестал писать на том сайте. Так как там мало тех кому интересно электровоз ЭП20 и почти никто его не обсуждает. Даже информатор которого я нашел на том сайте касаемо  электровозов ЭП20. Тоже перестал писать там  свою информацию не только про ЭП20. Причину я уже написал 2 пару предложений выше все этого.
		 | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 19:58 | #3523 | 
| Пользователь Регистрация: 25.01.2013 Адрес: МО, Люберцы 
					Сообщений: 58
				 Вы сказали Спасибо: 69 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сегодня ЭП20-027 прибыл на Казанский с поездом №11, пробыл на вокзале 2ч25м и снова ушёл с поездом №132. Такие вот обороты.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TiimoKTR за это полезное сообщение: | 
|  27.12.2013, 20:19 | #3524 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Алексей 12 Алексей вы бы поменьше щеки надували со своей информированностью, а то постоянно впросак попадаете. ЭП20-001 был изготовлен с редукторами на 160 км/ч Точка Табличка 200 км/ч на нем появилась специально для выставки Точка Потом была заменена на табличку 160 км/ч Точка Что там сейчас не знаю, вполне возможно после модернизации поменяли редуктора, знаю что колеса меняли после схода точно, не сразу, перед сдачей заказчику. Кстати с чего вы взяли что ТРТранс (хотя бы пишите правильно название) принимает какие-то решения о количестве закупаемых РЖД электровозов. | 
|   |   | 
|  27.12.2013, 21:17 | #3525 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Во-вторых. вы сами пишите, что сейчас там не знаете, что там за редуктора. Что меняли колеса это и без вас я точно знаю. В-Третьих. Главное слово как я и писал за РЖД. Ждите план-график поставок там будет окончательная цифра. ТРТранс точно не помню, но как-то связан с этим локомотивом. Самое главное то. что я например от вас информации касаемо сборки и эксплуатации ЭП20 не слышал. Если знаете то почему не пишите? Не хотите или не знаете, но вообще это дело ваше. Я спорить с вами не собираюсь. Я вообще могу ни какую информацию по ЭП20 не писать. Мне от этого хуже не будет. Последний раз редактировалось Алексей 12; 27.12.2013 в 21:32. | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |