Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2008, 23:02   #46
Spartak216
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Spartak216 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Повторюсь, настоящему машинисту этого не надо. Он и так чувствует "жопометром" все эти реакции, находясь в локомотиве. Если же нет, то это не машинист, а наездник.
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо".
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Spartak216 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 14.09.2008, 23:05   #47
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т Посмотреть сообщение
да уж, все говорят цены велики, а что Вы хотели, за такую работу машинистам не то что з/п повышать надо, а молоко и шоколад "выписывать". Приятно когда люди так умеют "отдаваться" локомотиву... жаль только тех помошников, которые как сайгаки носились
Я шучу,просто решил списать на это
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:06   #48
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо".
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Что-то вы его так яро защищаете..Вы не "клон" его случайно?
Да,соглашусь,где-то он прав,но не во всем...Если каждого понимать,то понималка отвалится
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:09   #49
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаете, полковник, я тоже на 200 проц. был уверен, что настоящий машинист должен чувствовать "задом"! Но мне очень интересно было правда ли это!!! Оказалось всё совсем не так, особенно на ЭПшках! Они, заразы, тяжёлые, тугие и очень я был удивлён, что в электровозе всё мягко-нежно, а в 19 вагоне, например, при каждом торможении удар происходит!!! Не будте сильно самоуверенны, полковник, советую попробовать, кого нибудь в состав посадите и потом поговорим на форуме!!!
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:25   #50
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirsidor Посмотреть сообщение
Читайте внимательнее -- начальство отправляло ехать в вагоне, а машинист просил сообщать о реакциях в поезде. Кому-то начхать, а этот просил.
Там же написано

Цитата:
машинист отправлял
=)

-----

А вот машинисты из депо Хвойная поезда водят офигенно. ДАЖЕ НА ДВОЙНЫХ МАШКАХ.
А уж как ездят на тапках - сказка. Тепловозы - это класс. А электровозы никогда не любил. Мёртвые они.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:30   #51
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ты знаешь, видимо достаточно достойно давать советы ТЧМИ и тем более ставить любое сообщение "в штыки",настоящий и стоящий своей работы машинист не будет "толкать в массы" тему в которой уж больно много противоречий и тем более отписываться самому за себя... видимо Тебя тут не поняли, а ты никого "не услышал"... а очень жаль!!!
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:45   #52
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, дружище, если ты меня не понял или не услышал, то не говори за других, Ок?! Я всё это написал потому что надоело терпеть наплевательское отношение к своей работе, ну примерно как машинистЧС2Т, кто прочитает, может задумается, может что то изменится...... Хотя не знаю....
Я что то не понял про "отписывается сам за себя"...... если ты так делаешь только...
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:49   #53
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не надо трогать "жопометр" нашего полковника, он годами проверен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:51   #54
МНУ
Матёрый пользователь
 
Аватар для МНУ
 
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
МНУ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МНУ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Ну, дружище, если ты меня не понял или не услышал, то не говори за других, Ок?! Я всё это написал потому что надоело терпеть наплевательское отношение к своей работе, ну примерно как машинистЧС2Т, кто прочитает, может задумается, может что то изменится...... Хотя не знаю....
Я что то не понял про "отписывается сам за себя"...... если ты так делаешь только...
Я смотрю,вы у нас "мегамэн"?Хватит народ учить,как каждый сочтет нужным,так и сделает,вы же глаза никому не откроете...я не думаю,что вы самый умный машинист на ЖД.Даже на форуме есть люди с по большим опытом,но они не орут и не прыгают выше головы,тк знают,как есть,так и будет..
МНУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 23:56   #55
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Не надо трогать "жопометр" нашего полковника, он годами проверен.
Ездил с ним в последнем вагоне?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:02   #56
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Т.е. вы хотите сказать, что mashinistkos не настоящий машинист? Ну думаю, что тогда его не стали бы сажать на пассажирские составы и уж тем более не в "одно лицо"....
Нет, я хочу сказать, что ему еще не хватает опыта, чтобы почуствовать все эти реакции. Ты думаешь это ко мне сразу пришло ? А уж за езду в одно лицо с пассажирскими поездами на российских локомотивах надо вообще сразу к "стенке" ставить. И в этом меня никто не переубедит.


Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
"Жопометр" не дает четкого понятия какие именно реакции происходят в составе и иной раз машинист, как бы у него был развит этот "прибор", может и не почувствовать некоторого нарушения плавности хода состава.
...
Если реакции не чувствуются, то значит они в пределах нормы. Во всяком случае на меня за 24 года работы машинистом вообще и 22 года в пассажирском движение от пассажиров не поступало ни одной жалобы. И потом мне не надо помощника в состав сажать, достаточно переговорить либо с НВП, либо с ПЭМом.

Цитата:
Сообщение от Spartak216 Посмотреть сообщение
Короче, приезжайте на север, попробуйте поработать на Кольском полуострове, и тогда можно будет разговаривать с вами на одном языке...
Машинист, он в Африке машинист. Для этого не надо никуда ездить.

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
Понимаете, полковник, я тоже на 200 проц. был уверен, что настоящий машинист должен чувствовать "задом"! Но мне очень интересно было правда ли это!!! Оказалось всё совсем не так, особенно на ЭПшках! Они, заразы, тяжёлые, тугие и очень я был удивлён, что в электровозе всё мягко-нежно, а в 19 вагоне, например, при каждом торможении удар происходит!!! Не будте сильно самоуверенны, полковник, советую попробовать, кого нибудь в состав посадите и потом поговорим на форуме!!!

Во всяком случае ЭП10 весит 135 тонн, не думаю, что это легче, чем ЭП1м. Но все реакции я на ней ощущаю. А ЧС7 вообще 172 тонны весит, но на ней даже лучше, чем на ЭП10 состав чувствуется. Вес ВЛ10 184 тонны, но и когда на ней приходилось пассажирские поезда водить тоже проблем не было. Так что опыт помноженный на опыт плюс голова на плечах, а не тыква, как у некоторых. Я не тебя имел в виду, а то действительно, есть индивидуумы, хоть стой, хоть падай.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.09.2008 в 00:07.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:03   #57
Машинист ЧС2т
Опытный
 
Аватар для Машинист ЧС2т
 
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Машинист ЧС2т стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не хочу я такого дружища иметь, меня устраивают люди с которыми можно поговорить, а не лаятся. И конечно же МашинистЧС2т самый безответственный работник РЖД, плавно ездить не умеет, ай беда, мне аж "стыдно стало" И все тут видимо ух какие не хорошие, призыв мега машиниста не поняли, стебутся уже, а он продолжает чёрти что писать... ну это же полный атас
Машинист ЧС2т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:08   #58
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

МНУ-просто очень умудрённый опытом человек по-видимому!?? Мне надо наверно подчеркнуть, что я хочу достучатся до пасс. машинистов на этих участках!!! Только их что то не видно!... Не хочу я никого учить, неужели не ясно....
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:11   #59
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mashinistkos Посмотреть сообщение
МНУ-просто очень умудрённый опытом человек по-видимому!?? Мне надо наверно подчеркнуть, что я хочу достучатся до пасс. машинистов на этих участках!!! Только их что то не видно!... Не хочу я никого учить, неужели не ясно....
Как это не видно ? А я что, не считаюсь ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 00:35   #60
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

машинистчс2т ты название темы вообще видел? Постебаться в другую может тему сходишь?
По-моему здесь только полковник что то понимает. Colonel abel я ехал как то в поезде в штабном вагоне, знаете по разговорам с ПЭМом и начальником поезда я понял что они понятия не имеют о том что мы называем ведение поезда- стаканы не бьются в вагонах и хорошо, вот их оценка!!! Хотя я в тот момент чувствовал очень неприятные реакции, на мои слова ПЭМ только говорил "да это фигня по сравнению с тем как нас маневровые толкают". Но разве это правильно? Нельзя по их мнению судить.... Как думаете?
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?