![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Пользуюсь ноутбуком HP и телевизором 52" Philips
Процессор Core Duo T7700 (2.4Ghz) Память 2x2048mb DDR2 800 Видео Nvidia Quadro FX1600m 512mb (~ Geforce 8600GTX) Все на максимум и без тормозов. На Зилупе 3.3 кое-где опаскалось до 12ФПС. Жалко нельзя выставить разрешение 1920х1200 Последний раз редактировалось Александр_Спб; 27.08.2008 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
|
![]()
Комп
Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 Ghz Оператива: 2048 Мб Видеокарта: Ge Force 8600 GT 256 Мб (PCIe) Операционка: Windows Vista SP1 MSTS разрешение: 1280x1024 FPS свободная поездка по маршруту: 30-55 FPS миссия: 20-45 (в зависимости от маршрута и миссий может быть и 20-25 FPS) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM Видеокарта: RADEON X700 PRO Разрешение 1280x1024 Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени. Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Проапрейдил свой любимый комп, поставил CPU Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz, кора два дуба, шина 800, но главное кэш L2 512 Кб (On-Die, ATC, Full-Speed).
Правда, он естественно с памятью PC2700 работать отказался, что нормально и пришлось её заменить на 1 ГБ PC3200 В МСТС FPS удвоилась, теперь доволен как 100 китайцев =))), но по-прежнему не собираюсь растрачивать ресурсы почем зря.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
|
![]()
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ай нехорошо, ай несправедливо это - получаеться качество и скорость msts не особо-то зависят от железа...
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Да, похоже дядя Билл опять нас поимел...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
>> Как установлю отпишусь...
Все установил и оттестировал. Результаты: - На самых загруженных участках ниже 20 не падает ![]() - Когда включается своппинг падает до 16 ![]() ... своппинг постоянно имеет место быть перед встречным трафиком или обгоном попутного поезда... Плюс на паре моментов даже на свободной езде (без сценария)- подтормаживает грузя карту. Катаюсь на Киевском ходе... До Сухиничей ![]() Вопрос: Количество оперативы не повлияет на скорость и частоту подгрузки карты? P.S. Проц сразу же оверклочил до 3,2ГГц, +10..20% ФПС при комнатной температуре ядер (пользую хороший медный Zalman для охлаждения) Последний раз редактировалось Starch; 14.09.2008 в 14:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.
Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает. Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним. По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не все, проверял под Filemon при движении по считыванию текстур объектов, которые я точно знаю, где расположены, даже пикетные столбики читались строго по параметру дистанции указанному в шейпе, естественно один раз, при повторении текстура и шейп не считывается повторно т.к. уже загружены в память.
Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
В качестве дисковой подсистемы - для МСТС оптимально использование "нулевого" RAID'а (на SCSI или S-ATA - особой разницы не заметил).
Что касается загрузки - МСТС грузит объекты в соответствии с положением бегунка "дальность" в настройках и уровнем детализации (максимально - 2000м) - т.е. если игрок находится в центре тайла, то будет загружен текущий и по половине смежных тайлов. При том при все объекты грузятся в соответствии с ихними ЛОДами. Чем продуманней и правильнее сделаны ЛОДы - тем лучше перфоманс. Т.е. состав из 200 вагонов (пусть это будут полувагоны - длина 14м) будет появляться не весь сразу, а постепенно и в соответствии с дистанцией самого дальнего ЛОДа (но не больше 2000м). |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |