Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > IT, компьютеры, электроника

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2008, 13:24   #16
Александр_Спб
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Александр_Спб стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пользуюсь ноутбуком HP и телевизором 52" Philips

Процессор Core Duo T7700 (2.4Ghz)
Память 2x2048mb DDR2 800
Видео Nvidia Quadro FX1600m 512mb (~ Geforce 8600GTX)

Все на максимум и без тормозов. На Зилупе 3.3 кое-где опаскалось до 12ФПС.


Жалко нельзя выставить разрешение 1920х1200

Последний раз редактировалось Александр_Спб; 27.08.2008 в 13:27.
Александр_Спб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.08.2008, 22:09   #17
Sydia
Пользователь
 
Аватар для Sydia
 
Регистрация: 22.08.2007
Адрес: Екатеринбург СВРД ЖД ст. Свердловск-Пассажирский
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sydia стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sydia с помощью ICQ
По умолчанию

Комп
Процессор: Core 2 Quad Q6600 2.4 Ghz
Оператива: 2048 Мб
Видеокарта: Ge Force 8600 GT 256 Мб (PCIe)
Операционка: Windows Vista SP1

MSTS
разрешение: 1280x1024
FPS свободная поездка по маршруту: 30-55
FPS миссия: 20-45 (в зависимости от маршрута и миссий может быть и 20-25 FPS)
Sydia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2008, 22:35   #18
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM
Видеокарта: RADEON X700 PRO

Разрешение 1280x1024
Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени.

Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2008, 00:13   #19
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
AMD Athlon 64 3000+ (1.8 ГГц)
512 МБ RAM
Видеокарта: RADEON X700 PRO

Разрешение 1280x1024
Видеонастройки: Видимость-среднее значение; Порог ошибки местности-среднее значение; Качество объектов и Качество текстур объектов на 2, остальные на максимуме. Отключены динамические тени.

Результат: FPS 30-50 (на "тяжелых" маршрутах 15-40); при скоплении поездов (особенно статики) 10-30.
Хм, у мну примерно такой же ноут, только память pc2700. FPS чуть пониже ... был)))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 00:20   #20
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Проапрейдил свой любимый комп, поставил CPU Intel Pentium 4 CPU 2.80GHz, кора два дуба, шина 800, но главное кэш L2 512 Кб (On-Die, ATC, Full-Speed).

Правда, он естественно с памятью PC2700 работать отказался, что нормально и пришлось её заменить на 1 ГБ PC3200

В МСТС FPS удвоилась, теперь доволен как 100 китайцев =))), но по-прежнему не собираюсь растрачивать ресурсы почем зря.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2008, 23:59   #21
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
растрачивать ресурсы почем зря.
Денежные?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2008, 02:16   #22
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Денежные?
Нет, движка MSTS
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2008, 22:05   #23
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 08:37   #24
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Печаль

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Отсюда делаем вывод, что МСТС на железо клал. Видимо, всё упирается в движок, который все видеообсчёты делает CPU, а не GPU. А т.к. виндовый такт равен 10 мс и от железа никак не меняется, делаем соотв. выводы.
Ай нехорошо, ай несправедливо это - получаеться качество и скорость msts не особо-то зависят от железа...
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 11:27   #25
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, похоже дядя Билл опять нас поимел...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 14:14   #26
Starch
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2008
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Starch стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

>> Как установлю отпишусь...

Все установил и оттестировал.
Результаты:
- На самых загруженных участках ниже 20 не падает
- Когда включается своппинг падает до 16
...
своппинг постоянно имеет место быть перед встречным трафиком или обгоном попутного поезда... Плюс на паре моментов даже на свободной езде (без сценария)- подтормаживает грузя карту.

Катаюсь на Киевском ходе... До Сухиничей

Вопрос:
Количество оперативы не повлияет на скорость и частоту подгрузки карты?

P.S.
Проц сразу же оверклочил до 3,2ГГц, +10..20% ФПС при комнатной температуре ядер (пользую хороший медный Zalman для охлаждения)

Последний раз редактировалось Starch; 14.09.2008 в 14:22.
Starch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 15:12   #27
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.

Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.

Но когда тебе навстречу несется 60 вагонов и их придется считать с диска скопом, тут уже никакая оптимизация не поможет (что её не отменяет), потому быстрый винт в машине любителя МСТС тоже будет нелишним.

По процессору на своем опыте убедился - чем больше кэш второго уровня, тем лучше, процессору достается больше всех т.к. он обсчитывает положение каждого объекта и каждой его точки в реальном времени и чем больше его кэш, тем эффективнее он работает, обрабатывая поток информации о положении нескольких сотен тысяч точек в объектах.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 15:33   #28
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Поскольку все объекты тайла загружаются в память, при менее 512 Мб могут быть проблемы и не желательно использование файла подкачки, ибо тормоз по сравнению с ОЗУ, ИМХО оптимум для МСТС 768 Мб - 1 Гб ОЗУ с вовсе запрещенным файлом подкачки.
Даже в Linux нельзя отказаться полностью от файла подкачки, а уж в винде тем более.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Чем быстрее память и процессор тем лучше, однако, если HDD медленный то при считывании объектов крупных станций стоп-кадра не избежать при любом процессоре, тут только от автора маршрута зависит распределение загрузки объектов, так чтобы они грузились не все сразу при подъезде к станции, что мало кто делает.
По моим наблюдениям, МСТС нрузит все объекты на тайле сразу. Тоже самое и с составами - увидели локомотив поезда с 200 вагонами - поезд грузится весь сразу, хотя львиная доля поезда находится за горизонтом (( Эталон в этом плане - GTA. Кто играл - знает.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 16:07   #29
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не все, проверял под Filemon при движении по считыванию текстур объектов, которые я точно знаю, где расположены, даже пикетные столбики читались строго по параметру дистанции указанному в шейпе, естественно один раз, при повторении текстура и шейп не считывается повторно т.к. уже загружены в память.

Как это не обойтись без свопа в Windows, не говори ерунду, сколько себя помню работаю без него еще на 768 Мб ОЗУ запретил и никто из приложений на отсутствие памяти не жаловался, все клиентские машины уходят с запрещенным свопом, если ОЗУ 2 ГБ, тоже не слышал ни разу про проблемы, а собрано уже наверно за 500 штук, из которых около сотни у меня на постоянном обслуживании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2008, 16:23   #30
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В качестве дисковой подсистемы - для МСТС оптимально использование "нулевого" RAID'а (на SCSI или S-ATA - особой разницы не заметил).

Что касается загрузки - МСТС грузит объекты в соответствии с положением бегунка "дальность" в настройках и уровнем детализации (максимально - 2000м) - т.е. если игрок находится в центре тайла, то будет загружен текущий и по половине смежных тайлов.
При том при все объекты грузятся в соответствии с ихними ЛОДами. Чем продуманней и правильнее сделаны ЛОДы - тем лучше перфоманс. Т.е. состав из 200 вагонов (пусть это будут полувагоны - длина 14м) будет появляться не весь сразу, а постепенно и в соответствии с дистанцией самого дальнего ЛОДа (но не больше 2000м).
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?