|   |   | 
|  | #1 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Мне всегда хотелось, чтобы в МСТС были трёхмерные кабины, чтобы было больше возможностей настраивать локомотивы, чтобы можно было делать любые скрещения в сценарии, не заморачиваясь с невидимыми локомотивами, чтобы свет от трафика был, и т.д. и т.п.  В МСТС это всё сделать не так легко, если вообще возможно. Но я попробовал вот сделать свой симуляторный движок, который бы был совместим со всеми дополнениями МСТС. Вернее, лет 5 уже пробую... Кабины сделаны из подручного материала, вообщем-то в основном из текстур 2-мерных кабин МСТС. В этом симуляторе подразумевается, что игра идёт от лица машиниста - нужно ходить, залезать в локомотивы, перемещаться между секциями и т.п. Теоретически, реализовать в нём можно практически всё по функционалу локомотива. Но на данный момент управление реализовано упрощённо. В ВЛ80к достаточно переключить несколько рубильников на распределительном щите в обеих секциях, ну и повключать всё что надо на панели переключателей. Работа локомотивов игрока в симуляторе реализуется с помощью dll-модулей для каждого локомотива, в них располагаются обработчики нажатия клавиш и т.п. Сценарии в движке реализованы. Формат сценариев свой, от МСТС отличающийся. В переспективе сделаю может конвертер сценариев, так-то особых сложностей быть не должно. Разрыв сцепок можно отключить в конфиге, DisableCouplingBreak. Для установки движка необходимы: МСТС, локомотивы ВЛ80к-125, ЧМЭ3-5775, ЭР9, пасс.вагон №22 и все звуки для них. Несколько скриншотов:          Если кому интересно, есть желание покататься-потестировать - прошу  Актуальные ссылки находятся в теме RTrainSim DOWNLOAD. . Последний раз редактировалось MJack; 29.05.2015 в 08:24. Причина: актуализация ссылок | 
|  |   | 
|  | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  | 
|  | #496 | 
| Пользователь Регистрация: 30.07.2013 Адрес: г. Кинель Самарская область 
					Сообщений: 88
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
			
			как создать сценарий
		 | 
|  |   | 
|  | #497 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  | 
			
			В папке с симом есть файл activity.pdf - там всё написано... Сценарии создаются в МСТСовском редакторе сценариев (AE), но с использованием тех фукций и переменных, которые описаны в файле activity.pdf. Последний раз редактировалось GeneZone; 03.08.2013 в 10:24. | 
|  |   | 
|  | #498 | 
| Пользователь Регистрация: 30.07.2013 Адрес: г. Кинель Самарская область 
					Сообщений: 88
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  | 
			
			в последней папке нет.
		 | 
|  |   | 
|  | #499 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  | 
			
			В какой "последней"? Этот файл есть уже в версии 0.34(а может и в более ранней, но у меня ранних не осталось). В патчах может и не быть, но ты же патчишь не 0.32 версию, я надеюсь...
		 | 
|  |   | 
|  | #500 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 P.S. Скрытый текст: 
 Последний раз редактировалось MJack; 03.08.2013 в 20:34. | |
|  |   | 
|  | #501 | 
| Новичок Регистрация: 08.06.2013 
					Сообщений: 8
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  | 
			
			А в вагонах есть стопкраны? Если это вопрос, то где вопросительный знак в конце предложения? //MJack 
				__________________ ВЛ80К рулит Последний раз редактировалось MJack; 25.08.2013 в 22:47. | 
|  |   | 
|  | #502 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Нет, стопкранов в пассажирском вагоне №22 с салоном для RTS нету.
		 | 
|  |   | 
|  | #504 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.01.2008 Адрес: Украина 
					Сообщений: 2,665
				 Вы сказали Спасибо: 10,116 
		
			
				Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
 Советую еще обратиться за помощью к пользователю nokiamen, который написал несклько сценариев для RTS. Так же может помочь просмотр и анализ готовых сценариев (скачать можно в шапке темы). | |
|  |   | 
|  | #505 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Поддерживаю предыдущего оратора Кондуктора то есть. Активити.пдф это скорее техническое руководство чем практическое. Там не понятно даже как просто сделать сценарий типа поезд игрока из п. А в Б. Очень много налеплено сложностей, переменных и т.п., а главного - пошаговой инструкции как сделать простейший сценарий нет. Всё остальное без этого не нужно... Последний раз редактировалось sdv; 29.08.2013 в 21:08. | 
|  |   | 
|  | #506 | 
| Заблокирован Регистрация: 28.08.2013 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 39 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Итак, методом проб и ошибок установлено следующее: В папке с маршрутом создаём папку RTS_ACT. В неё забрасываем заготовку (файл сценария *.act) переименованную именем будущего сценария (без дедов морозов естественно))): Скрытый текст: 
 и создаём папку с аналогичным файлу сценария именем. (Сценарий называется "3.act" в папке "3", лежат ManeurMain.pat ManeurMain.con ManeurTR.con ManeurTR1.pat ManeurTR2.pat ManeurTR2.con) В неё забрасываем предварительно созданные в АЕ *.con и *.pat файлы составов и их путей. Замечание. Составы статики и трафика без точек блокировки не будут видны, кстати в RTS статика тоже нуждается в пути. Координаты точек блокировки определяются слегка топорно - через создание событий места в АЕ (на пути трафика), и последующей записью их координат вручную в каждой точке блокировки (аналог невидимых локов в МСТС). Далее настраиваем сам файл сценария, вручную прописывая пути, консисты, координаты точек блокировки, и всякие навороты... в соответствующие переменные. При чем как ни странно точка блокировки прописанная в одном сервисе, может блокировать любой другой (если её координаты соответствуют другому пути). Справка по функциям и их параметрам в activity.pdf. Ну вот пока так, сами файлы сценария не прилагаю, вроде как нельзя пока что. Может позже, для полноты картины. Последний раз редактировалось E69; 01.09.2013 в 00:02. | 
|  |   | 
|  | #507 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  | Цитата: 
  Цитата: 
 | ||
|  |   | 
|  | #508 | 
| Заведующий Обратной связью форума | 
			
			sdv пишет: Вот пример сценария (который может быть использован как шаблон для любых других, копи-пастом и небольшой переделкой). Распаковывать надо в папку MSTS. Еще там же файл сценария для МСТСа, чтоб можно было посмотреть пути в АЕ и точки событий. Которые используются в сценарии для RTS. В сценарии использован ПС: Имя папки.....................Имя файла R_Gondola......................R_Gondola12-132_67796383e.wag tsrFr_Flatcar..................tsrFr_Flatcar-0017e.wag tsrPass_Pass..................tsrPass_Pass-0022.wag tsrLoco_CHME3-5775.......tsrLoco_chme3-5775.eng tsrLoco_DM62-1843.........DM62-1843.eng | 
|  |   | 
|  | #509 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  | 
			
			Кабина к ЧС2 от theSEWEGI на подходе) Огромное спасибо автору за предоставленную модель.        http://www.youtube.com/watch?v=piDaoJyCNmU http://www.youtube.com/watch?v=WNlL0ypqT24 http://www.youtube.com/watch?v=4S17yHk97SA http://www.youtube.com/watch?v=cyQwn66mxwA Когда-то давно обсуждали, что нужно бы часть кабинных звуков, типа ЭПК, воспроизводить и на headout window виде. Это реализовано, потокам кабинных звуков в СМС можно назначать соответствующий параметр и эти потоки не выключаются, когда игрок выглядывает в окно. На видео есть срабатывание ЭПК при виде из окна, а также звуки переключения локомотивного тормоза. Контроллеры теперь можно переключать немного по-другому. Если у контроллера задано SwitchPrecision в настройках кабины, то он переключается похоже, как в ТРС, - протягивается мышью на любое число кадров, а по отпуску притягивается к ближайшему положению. Последний раз редактировалось Ted; 22.09.2013 в 18:26. | 
|  |   | 
|  | #510 | 
| Матёрый пользователь | 
			
			Блин, а с динамичными тенями она смотрится куда круче чем без них. Попробую её еще в РВ пихнуть))
		 | 
|  |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 | 
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 | 
| Движок | MATRIXXX | MSTS - Об игре | 4 | 12.09.2007 10:26 | 
|  |  Что это? |