| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне очень понравилось моделирование Российской сигнализации в МСТС. Все детали на месте, но у меня возникло замечание по поводу их работы. Во время игры перед прохождением входного светофора я заметил, что на нем горит только белый огонь. Я был вполне с ним согласен, т.к. впереди был тупик. По правилам белый огонь на входном - сигнал бдительности и разрешение проследовать красный сигнал. Белый сигнал был, а вот красного-то я и не обнаружил. Может я неправильно настраиваю светофор или он действительно работает только так? 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В тупике, в который ты хотел заехать ПОЕЗДНЫМ порядком, поставь Always Red Signal, но не впритирочку, а чуть не доходя. Если твой path зайдет за этот сигнал, то на входном будет поездное показание, если нет - только маневровое. Или наоборот, уже не помню. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вообще ждите третьей версии, товарищи...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Помогите пожалуйста настроить входной светофор. Я пытаюсь связать входной светофор со стрелками , но некоторые стрелки просто недоступны для связывания их со светофором, хотя эти стрелки исходят из того пути, к которому относится светофор. Скажите, пожалуйста, в чем моя ошибка? (или ошибка программы).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здесь есть инструкция, все расписано про настройку светофоров 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.apk-lvdz.narod.ru/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Задам и я тогда вопрос свой здесь, чтоб темы не плодить 
		
		
		
		
		
		
		
	Я пытаюсь сделать узкоколейный маршрут с ПАБ, в связи с чем у меня возник ряд вопросов. Я сделал станцию, показанную на рисунке. ![]() Пути 1,2 – приемо-отправочные, путь 3 – тупиковый, предназначен для погрузки-разгрузки грузовых вагонов. На станции расставлены светофоры согласно схеме. Используется пак сигнализации Тимаса вер.2.2. Типы светофоров: Н1 и Ч1 – входные, PS45 3-light signal YGR_YGW, Н2, Ч2 и Ч3 - PS45 2-light interval signal GR, Н3 - PS45 2-light signal WGR. Светофоры работают нормально и позволяют выполнять скрещения поездов, но есть один момент: если отправляться со второго пути на третий, на светофоре Н3 зажигается белый сигнал, как и должно быть. Но если я делаю сценарий, где на третьем пути стоит вагон, который необходимо прицепить к составу игрока, то на светофоре Н3 зажигается красный сигнал, то есть светофор не позволяет следовать на занятый путь. Если убрать вагон с 3-го пути, то на светофоре Н3 зажигается белый огонь. Я читал руководство, идущее в комплекте к сигнализации, пробовал ставить сигнал always red недалеко от тупика (5м), ставил точку разворота до него и после, но ничего не получается, светофор Н3 – закрыт. В вышеуказанном руководстве написано, что выходные и маршрутные светофоры с белым огнем открываются в тупик или на маневровый светофор с красным огнем, однако непонятно, должен ли он открываться на занятый путь. Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы можно было открыть светофор Н3 на занятый третий путь. Может я неправильно расставил светофоры? Или на третий путь еще надо ставить маневровый светофор? А если надо ставить маневровый светофор, то где и какой (в четном направлении или нечетном, тип сигналов). Заранее благодарю. И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ПС-45 применялись разные, выбирай сам. С центральной головкой их не было, т.к. это затрудняло доступ к механизму секторного реле. 
		
		
		
		
		
		
		
	По линкам. Да, в МСТС есть случаи, когда линк "не дотягивается" до нужного места. Если маршрут виртуален - искать другую схему станции, или принимать все поезда на все пути по безлинковому сигналы (как правило, это простая сигнализация бокового пути). На реальном маршруте - действовать по обстоятельствам, по возможности не превышая скоростей приема на боковые пути, существующих на реальных станциях.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Рига, Латвия 
				
				
					Сообщений: 1,330
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 613 
	
		
			
				Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			1) Входные светофоры твоей станции должны иметь литеры Н и Ч. Кроме того - сами светофоры - почему у них есть возможность показа двух зелёных огней? У тебя в этом нет необходимости. Лучше всего было бы использовать светофоры YG_RY_G 
		
		
		
		
		
		
		
	2) Выходные светофоры должны иметь литеры Н1, Ч1 и Н2, Ч2, причём число на литере - номер пути.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, я про нумерацию уже понял, так как схему на работе рисовал, а все материалы дома были. Насчет входных светофоров - я использую набор прожекторных ПС-45, а там из входных только YGR_YGW. Но сейчас попробую переделать, может поможет, хотя входные нормально работали. К тому же наверно менять на YG_RY_I ?, а то я я не вижу смысла в зеленой полосе на УЖД 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поменял входные на YG_RY_I, все равно на третий путь не заехать, если на нем вагон стоит
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: г.Ташкент 
				
				
					Сообщений: 208
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У тебя Н3 должен быть комбинированиый с маневровым и с выхода с 3 пути тоже должен стоять маневровый тогда должно всё роботать нормально попробуй поставь вообше это по правилам растановки сигналов СЦБ будет правильно для данного места
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 29.06.2007 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А я думал, что WGR, который у меня стоит как Н3 и есть комбинированный с маневровым, или это не так? И где можно прочитать подробно про расстановку маневровых светофоров?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не подскажет ли кто-нибудь, где взять самую последнюю версию Российской сигнализации?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: г.Ташкент 
				
				
					Сообщений: 208
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 54 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Блицкриг - растановку световоров преподают в техникуме училише по СЦБ ну есть кое какие книги но там мало написано про растановку попробуй найди книги для техникумов СИРДП (Система Интервального Регулирования Поездов),АССУ (Автоматическая Станционная Система Управления )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |