| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#91 | |
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вроде речь шла о качестве подготовки. Про качество кадров - совсем другой разговор. Люди разные, для кого-то это просто работа, у кого-то способности к самообучению не очень развиты, очень разные люди - но тем не менее, это наши коллеги. Не стоит от них вот так отгораживаться. Многим, чтобы хорошо учиться - нужна чуть более сильная мотивация, "направляющий пинок". А если так, как вы, категорично подходить к кадровому вопросу - работать некому будет. А за ссылоку спасибо, нельзя сказать что подобной причины я не подозревал. А все даже интереснее завёрнуто оказывается. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#92 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, это по мне слишком уж круто...  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() http://railway.kanaries.ru/index.php...=13438&st=1266 Да и неубедительно пока как-то... Увидел, что "в отключке" - пошёл себе спокойно в заднюю кабину, сам-то рискуя жизнью?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#93 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тут я ---- Сегодня 15:55 орел ---- говорил про то с какой "скоростью" сейчас готовят пом \ маш - тов , если раньше было что бы стать помошником надо было отучиться пол года \ 3 года ( смотря где учится при депо или в училише ) то сейчас сколько ? так же и про машинистов 1,5 \ 3 года надо помохой отработать и потом идеш в школу то сейчас ? то как учатся в школе и кто учит мне хорошо извесно . но --- Сегодня 16:56 орел кто хочет учится тот учится при любой системе учёбы, кто не хочет тот "учится" . ----- про качество " кадров" мне тоже хорошо извесно . но повторим -- кто хочет учится тот учится при любой системе учёбы, кто не хочет тот "учится" . ---- а там другого варианта ( на мой взгляд ) и не было - я про калитву ![]() з.ы. если кого обидел то не хотел  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#94 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я в ноябре 1990 года продублировался месяц и поехал помощником, в июле 93 уже поехал машинистом. Вышло всего 2,5 года. И сейчас примерно так, только что теперь без "фазанки" не берут. Кто хочет тот учится но многие просто пьянствую как будто водки не когда не видели, были такие которые все курсы провели в пьяном угаре. Или может уже алкаши?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#95 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот - начнут теперь журнализды раздувать слив...  
		
		
		
		
		
		
		
	  Всё кругом "мафия"... "Бароны"... Обсудить нужно по-деловому: как дистанционно контролировать приборы и органы управления на локомотиве а также людей в нём. Мед. контроль перед рейсом мало что даёт. Автостопа недостаточно - его легко обмануть можно; диктофон - вывести из строя. Время требует чего-то посерьёзнее. Без этого - никуда (бейте морду или не бейте). Какой-нибудь принадлежащий "Мосгортранс" Fiat-Ducato электроникой весь обвешан снаружи и внутри: имеется несколько видеокамер, face водителя запечатлён в двух ракурсах.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#96 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 когда ранеее ? по спрашивай старожилов как было ( если они правда остались ) но не поверю , что они ( старожили ) не расказывали как было . как сейчас - не знаю в каждой "шарашки" свои черти - везде по разному , но все идет ( точнее толкают ) что бы пришел с улицы научился дергать за ручки и ты уже "белая кость" ( ребята не в обиду ) , вот такие пироги с котятами ![]() вот и я говорю , что кто хочет тот учится , а кто не хочет тот ......... .  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#97 | ||
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Добавлено через 7 минут Цитата: 
	
   опять таки не был. Была группа при депо, двухмесячная, при этом мы числились слесарями. Раньше в школу машинистов вообще увольнялись из депо и считались курсантами, со стипендией в 80 рублей, при зарплате помощника под двести. И учится год, а не полгода, как сейчас. И при постановке на должность экзамены в депо сдавали, я только со второго раза сдал, а кое кто и по пять раз ходил.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#98 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 517 
	
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...Читать форум можно, не входя на него. Зайти через другого провайдера, с телефона. Через анонимайзер в конце концов. 
		
		
		
		
		
		
		
	* * * А как вам это?... http://railway.kanaries.ru/index.php...=13438&st=1288 ...и это-с? http://railway.kanaries.ru/index.php...=13438&st=1301 АИФ'у, МК, КП, НТВ, РЕН-ТВ и новостным сайтам важно лишь рейтинги свои поднять - читабельность, смотрибельность, качабельность - любой ценой причём. Ну раструбят они "сенсацию"... Ж. д. проблем (инженерных и даже кадровых) посторонние люди решать уж точно не будут - "с этим разбирайтесь сами!" * * * Спящий человек, мол, не в состоянии обманывать приборы, а "наркотизированый" - может... Значит, приборы нужны более совершенные.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#99 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
				
				
					Сообщений: 3,808
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 690 
	
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		Последний раз редактировалось specialist; 16.05.2013 в 23:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#100 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, как гость, я могу читать именно эту тему про Белую Калитву. Вот, с первой страницы начал и уже хочется Олегу Измерову ответить.  
		
		
		
		
		
		
			  Опять пургу несет. Дескать на Московской и Северной дороге в 1980 никто не спал и ездил бодренький. Вот на Среднеазиатской да, там спали. Смех один.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#101 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Раз Измеров сказал, значит так оно и было...  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#102 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			http://bloknot-rostov.ru/news/more/%...ojkalitve.html 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#103 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#104 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Взято отсюда ![]() Понимаю что БОЯН, но удержаться не смог, извините... Последний раз редактировалось Сергей79; 17.05.2013 в 00:21.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#105 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще бы эту "грамоту" на церковнославянском написать, чтоб совсем труЪ 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| тормозная система грузового поезда ТBM+TBS | TRam_ | TrainZ - Подвижной состав | 9 | 24.04.2010 23:39 | 
| Белая ночь. Возможно ли это? | Evgenyi | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 10.05.2009 12:26 | 
| Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение... | NickLon | TrainZ — Об игре | 5 | 14.11.2008 21:17 | 
| Несостоявшееся крушение. Переговоры | kozya-bozya | Железные дороги | 38 | 13.12.2007 22:46 | 
| Крушение 26.01.2000. Мстинский мост | Алексей | Железные дороги | 5 | 20.08.2007 23:59 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |