Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 04:07   #76
moskur
Спамер/заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
moskur стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предупреждения, как правило, выдаются дежурным по отправлению (на технической станции), и, да, он всегда знает, когда поезд под двойной тягой, или с двумя помощниками.
КТСМ через свою плату ПРОС или речевой информатор передает в эфир сообщение о перегреве (почти так, как было написано выше), такое же сообщение передается и на БВГ ДСП или неспосредственно в динамики компьютера КТСМ, который, как правило, установлен в помещении ДСП. В остальных случаях с этого компа в-основном слышно "КТСМ ...км, проследовал поезд" и все.
Запись переговоров по поездной радиосвязи всегда ведется на станциях (таким образом, если бы машинист передал в эфир тревожный сигнал, он должен был записаться минимум на двух соседних станциях)
Все машинисты ТЧЭ-2 Люблино единодушны во мнении, что все спали.

Последний раз редактировалось moskur; 15.05.2013 в 04:10.
moskur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.05.2013, 09:11   #77
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moskur Посмотреть сообщение
"В остальных случаях с этого компа в основном слышно: "КТСМ ...км, проследовал поезд" и все."
...А были предложения доработать информатор так, чтобы он сообщал о других выявленных опасных ситуациях?

Есть другой путь. В аппаратную ДСП поступает информация о занятии двух блок-участков приближения к станции. По разности времени занятия, зная длину блок участка можно рассчитать скорость прибывающего поезда. Со временем догадаются завести эту информацию в комп., чтобы тот выдавал предупреждение об опасности. Ведь в авиации существует автоматическое голосовое оповещение об опасной близости земли и т. д.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 10:52   #78
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да это всё умеет КЛУБ-У! В теории можно даже по радиоканалу выдать команду на срыв ЭПК. А на практике на двух третях машин ещё СЛ/КПД, на остальной трети КЛУБ-У используется вполсилы (если кто удивился - да, это одно слово, а не три отдельных, и именно так правильно), зато ставят всякие ректоскопы вроде РПЛ и видеосраторов...

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
а это сейчас очень большая редкость если вообще не история..
Исправный - который везёт весовую норму, выдерживая техскорость. А освещения ходовой и кондиционеры - это так, приятные неожиданности.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:48   #79
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы говорите о локомотивных устройствах безопасности, а я - о путевых, напольных. Расторможенный состав может уйти на спуск и без локомотива (без КЛУБа), а КТСМ должен среагировать на его появление.

Неуправляемый поезд умеет останавливать не только современный КЛУБ, но и автостоп образца 1960-х гг. Однако ж, не всегда это делает, тут человеческий фактор ещё как-то действует... Вот кАк?...
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
"Исправный - который везёт весовую норму, выдерживая техскорость..."
...на тот свет.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 12:51   #80
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

все таки заснули? не пойму как одновременно 3 человека могут заснуть
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:13   #81
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

тут версия еще была что они под наркотическим опьянением были..а может они все таки курнули?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:15   #82
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
все таки заснули? не пойму как одновременно 3 человека могут заснуть
Если машинист дремлет значит помощник уже давно спит. (с)
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 15.05.2013 в 14:42. Причина: Исправление орфографии
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:08   #83
DAS`LA
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2007
Адрес: домодедово
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
DAS`LA стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DAS`LA с помощью ICQ
По умолчанию

сам был в такой ситуации, 4 утра, смотрю направо, машинист с закрытыми глазами слева помогала давно спал. машиниста я разбудил он даже с закрытыми глазами держался за ручку крана)
DAS`LA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 20:51   #84
КотДивуар
Опытный
 
Аватар для КотДивуар
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 34 раз(а) в 18 сообщениях
КотДивуар стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Бывает и веселее, вроде едеш, все видиш, даже регламент говорить успеваеш а потом как будто включаешся и ваще не понимаеш как ехал то)))
КотДивуар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 13:41   #85
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот интересно...ТСКБМ бы выручил в такой ситуации?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:20   #86
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот кстати интересная вещь прослеживается, все громкие происшествия на ж.д. случается с молодыми локомотивными бригадами в основном. Что это, банальное раздолбайство или система воспитания?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:46   #87
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ТСКБМ в принципе обманывается легко, насколько я понимаю. При мне машинист спал с часиками на запястье, ага!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 15:55   #88
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Вот кстати интересная вещь прослеживается, все громкие происшествия на ж.д. случается с молодыми локомотивными бригадами в основном. Что это, банальное раздолбайство или система воспитания?
не система воспитания а "система подготовки" 3 месяца и ты помошник , еще три и ты "машинист". но тут скорей всего не это главное ( я про подготовку ) тут полное раз.....ство . а счет молодых машинистов поишите инфу точнее статистику за прошлые годы , сами поймете что да как

Последний раз редактировалось орел; 16.05.2013 в 15:58.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:44   #89
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел
не система воспитания а "система подготовки" 3 месяца и ты помошник , еще три и ты "машинист".
Так как щас учат и чему учат в Уч.Центрах по полгода - действительно можно дать за 3 месяца с тем же результатом на выходе. В большинстве случаев люди полгода откровенно "х... пинают". Не потому что учиться не хотят, а потому что учебный процесс так устроен, из "пальца высосан", полно "воды" и все это растянуто на длинный срок. Что говорить - что у помощников, что у машинистов в программе наибольшую часть времени занимают "Конструкция" и "Управление", в первую входит переписывание книжек о конкретной серии локомотивов, заучивание всяких натягов, зазоров и нормативных значений параметров, во вторую дисциплину - изучение того как ведет себя поезд, как им управлять, какие неисправности бывают, ну и электро-схема. По идее сюда же должны входить действия в нестандартных ситуациях, выходы из положения, методы и решения привязанные к реальным условиям экслуатации с поправкой на бардак в руководстве, а этого ничего нет. Остальные основные предметы - автотормоза, приборы безопасности, ПТЭ - сильно меньше по объему часов, ПТЭ я бы сказал непозволительно меньше.
Люди хотят учиться, но их учат чему-то не тому, и иногда "кто то не те" (это я о компетентности и адекватности преподавателей).

Цитата:
Сообщение от Vivan755
Исправный - который везёт весовую норму, выдерживая техскорость. А освещения ходовой и кондиционеры - это так, приятные неожиданности.
Исправность - состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно технической и(или) конструкторской документации.

Работоспособное состояние - cостояние объекта, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствуют требованиям нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации.

Это разные вещи. То о чем говоришь ты - именно работоспособное состояние. А вот в исправном состоянии, боюсь, отечественные локомотивы не выходят даже с заводов.


Очень сорри за оффтоп.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 16:56   #90
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Так как щас учат и чему учат в Уч.Центрах по полгода - действительно можно дать за 3 месяца с тем же результатом на выходе. В большинстве случаев люди полгода откровенно "х... пинают". Не потому что учиться не хотят, а потому что учебный процесс так устроен, из "пальца высосан", полно "воды" и все это растянуто на длинный срок. Что говорить - что у помощников, что у машинистов в программе наибольшую часть времени занимают "Конструкция" и "Управление", в первую входит переписывание книжек о конкретной серии локомотивов, заучивание всяких натягов, зазоров и нормативных значений параметров, во вторую дисциплину - изучение того как ведет себя поезд, как им управлять, какие неисправности бывают, ну и электро-схема. По идее сюда же должны входить действия в нестандартных ситуациях, выходы из положения, методы и решения привязанные к реальным условиям экслуатации с поправкой на бардак в руководстве, а этого ничего нет. Остальные основные предметы - автотормоза, приборы безопасности, ПТЭ - сильно меньше по объему часов, ПТЭ я бы сказал непозволительно меньше.
Люди хотят учиться, но их учат чему-то не тому, и иногда "кто то не те" (это я о компетентности и адекватности преподавателей).
кто хочет учится тот учится при любой системе учёбы, кто не хочет тот "учится" .

Добавлено через 2 минуты
хм на http://railway.kanaries.ru/ интиресная инфа я "прошла" про бригаду , где то на 64 странице ишите
орел вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо орел за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тормозная система грузового поезда ТBM+TBS TRam_ TrainZ - Подвижной состав 9 24.04.2010 23:39
Белая ночь. Возможно ли это? Evgenyi TrainZ - Маршруты и сценарии 6 10.05.2009 12:26
Ка-та-стро-фа!!! Точнее, крушение... NickLon TrainZ — Об игре 5 14.11.2008 21:17
Несостоявшееся крушение. Переговоры kozya-bozya Железные дороги 38 13.12.2007 22:46
Крушение 26.01.2000. Мстинский мост Алексей Железные дороги 5 20.08.2007 23:59


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?