|
|
|
|
#46 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Входные и выходные светофоры в ПАБ такие же как и при АБ. Поэтому они оперируют также желтым цветом, лунно-белым на входном, мигающими сигналами (например, на выходном светфоре сигнал два жёлтых, верхний мигающий, сообщает о свободности перегона до следующей станции или путевого поста и открытом входном светофоре следующей станции). Возможны на светофорах и другие комбинации.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#47 |
|
Матёрый пользователь
|
Дорогой мой, там изостык имеется. Не рассмотреть его возможно, если только смотреть на линию Питер-Москва.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Странно, а нам преподавали в техникуме, что сигнал два желтых верхний мигающий обозначает, что поезд следует по отклонению на боковой путь, следующий светофор открыт.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Матёрый пользователь
|
А на каких светофорах он встречается не преподавали?
|
|
|
|
|
|
#50 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Учите матчасть, дорогие товарищи!
|
|
|
|
|
|
#51 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Это, я недосказал. Да, помимо того, что перегон свободен и светофор следующей станции открыт, поезд отправляют с уменьшенной скоростью с отклонением по стрелочному переводу.
|
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
Выше уже как минимум в двух местах указано, на каких светофорах такой сигнал есть (кстати, он кроме как на входном и выходном нигде и не встречается). А вообще правильно говорит fedosejev777, проще скачать Инструкцию по сигнализации и выучить.
|
|
|
|
|
|
#53 | |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
(институт "Гипротранссигналсвязь"). Правда в старых учебниках я встречал полуавтоматику с фиксацией прибытия поезда при помощи педалей. Но это были очень древние аппараты. Воздушно-мембранные педали. Реагировали на просадку рельса. Я таких не застал. Но жутко капризные устройства были. Требовали частой регулировки, и не всегда контролировали легкие единицы.Да собственно самой полуавтоматике абсолютно без разницы, какое устройство зафиксирует прибытие поезда, педаль, рельсовая цепь, или микроконтроллер. Ей нужен результат - замкнутый контакт реле. А уж посредством чего это реле становится под ток, не важно. |
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Педальные замычки в Питере на ДЖД действуют до сих пор. И работают вроде даже надежно.
|
|
|
|
|
|
#55 |
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Latvia, Ventspils.
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Так на ДЖД наверное и МКУ еще действует?
Тут вряд-ли можно сравнивать. Другие скорости, другие веса.
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Матёрый пользователь
|
Честно говоря, мне не до конца понятно понятие надёжности. Для меня верхом надёжности являются искусственные спутники. А машины и механизмы, которые требуют частого проведения ТО и ухода, имхо, никак не стыкуются с надёжностью.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#57 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Разные устройства имеют разный коэффициент надежности. Для технических устройств ж.д. он, конечно, отличен от единицы, но 0.95 для ПАБ - это нормально.
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Так вроде регулярность ТО и надёжность разные вещи? Надежность - вероятность невыхода из строя за определенный срок при правильном уходе?
|
|
|
|
|
|
#59 |
|
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
Да, но не в количественном, а во временнОм измерении. Короче, какой процент времени оно должно работать исправно (без учета времени на ТО и сбои).
|
|
|
|
|
|
#60 |
|
Матёрый пользователь
|
А вот у меня такой вопрос (про горочный светофор): я прочитал инструкцию по сигнализации и кое-что не понял - красный сигнал на горочном светофоре вместе с горящим на щите "Н" означает осадить вагоны, но я не пойму, что значит осадить вагоны? (Читал словарь - слово "осадить", но не нашел ничего связанного с этим).
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |