![]() |
![]() |
![]() |
#1636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А моя чудо жигулишка преподнесла мне первый сюрприз. Сломалась ручка открывания двери. Цена новой просто рассмешила.. 12 рублей
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1637 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Насмешила? Ну ты счастливчик. Я на оборот плачу в автомагазинах) Зеркала 4000, правда в краске, с электроподогревом и приводом.
Вот дружище пересел с ниссана на 2107, задолбался деньги тратить на него, щас радуется. Я так не могу. Разве что вторую Жигули завести. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1638 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Именно что насмешила. Сравнивая с ценами на запчасти на мою рено....
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1639 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Эх...а у меня нет подогрева..завидую... ![]() Цитата:
Мне так после иномарки в русских машинах страшновато ездить, они маленькие (хотя по мне все легковые теперь маленькие), дверки тоненькие, мотор слышно...посадка стрёмная..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1640 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1641 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1642 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Сочувствую тоже на счёт клапанов. Сам откапиталил голову, жду потепления что-бы окончательно собрать двигатель. Голова стоит полностью готовая, крышки только нету, осталось собрать провода, натянуть ремень, выпуск прицепить и прочее в такому духе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1643 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Пострадали вроде только клапана, всё остальное живо... сейчас запчасти собираю
Еле еле клапана нашёл...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1644 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Лет тридцать - тридцать пять назад, иномарки такие же (в большинстве своем были). Зато с тоненькими дверями ездили аккуратней. Нынче в современных тушах, а ведь машины все прибавляют в габаритах и массе, за системами стабилизации и прочим, совсем от реального мира отрешились. Скоро нормальные водители переведутся. Не, ну, правда, тогда в авто (среднестатистический седан), народ в количестве семьи залезал, а сейчас эти чудовища, все растут, как динозавры. Масса и габариты обусловлены современными требованиями к безопасности, только управляемости, тяжелому и высокому автомобилю - это не добавляет. Не верите мне, спросите у сотрудников автоиздания "Авторевю".
Последний раз редактировалось Dmitry75; 02.03.2013 в 19:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1645 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Нынешние машины как раз таки уменьшаются в размерах и массе, всякие Логаны, Калины, Гольфы, Фокусы..
Да что тут, целый класс полноразмерных авто умер совсем недавно. (эх..) Ездили 30 лет назад акуратней, потому что и мощности не было и тормоза барабанные были...гонять было самоубийством гораздо большим чем сейчас,
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1646 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Мы видимо с вами, в разные оптические приборы наблюдаем.
Вот вам все семейство Гольф на одной странице: http://www.autowp.ru/volkswagen/golf/ Вот Лансер : http://www.autowp.ru/mitsubishi/lancer/ Тойота Королла : http://www.autowp.ru/toyota/corolla/ Они с каждым последующим поколением становились меньше? Дисковые торомоза на горячей машине 35 летней давности в большинстве случаев были. Мощность? Так сейчас ее из-за увеличившегося веса приходится поднимать + не всегда современные моторы (в угоду экологии) едут, а коробки по семь ступеней нарезают (для той же цели) - эластичности никакой. Вас конечно к американизмам тянет, а вот, как вам такой автомобиль? ![]() Honda CR-X (1987 -1992). Мотор В16A VTEC, 1.6 л, 160 (170) л.с. Масса, кг - 970. Хонда в конце 80-х собаку на гоночных двигателях в Ф-1 съела. http://catalog.drom.ru/honda/cr-x/g_1987_52/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1647 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Хмм... убедили
![]() Действительно я както с американской стороны подходил к оценке авто ![]() Хонда интересное авто, смотрел в их сторону когда выбирал после жигулей, в итоге купил миц. лансер шестой (Autowp его седьмым назвали)...правда из соображений практичности
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1648 |
Заблокирован
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: недалеко от Екатеринбурга
Сообщений: 314
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 206 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Сразу не дописал... У Хонды с атмосферника 160 кобыл снято, а например у ваговского TSI черед двойной турбонаддув. Наддуть всегда легче.
А вот еще, кто не знал: Alfa Romeo 33 Boxer 16V Quadrifoglio Verde. Двигатель оппозитный, полный привод. http://www.autowp.ru/picture/441534 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1649 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Мои опасения по поводу температурного режима клапанов при работе на газу подтвердились. Газ это для дедушек. http://anti-gaz.narod.ru/17.htm Не вижу смысла оставаться на газу, тем более я его демонтировал, в процессе чуть руки не отморозил, холодный падла.
Цитата специалистов журнала "За рулём": "СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ? Козырная страшилка «газовых пессимистов» – сильнее нагреваются клапаны! А вдруг прогорят? Прояснить ситуацию поручили термопаре, командированной в приемную трубу глушителя. Ведь температура отработавших газов напрямую зависит от температуры выпускных клапанов: если она существенно повысится – жди беды. И тогда – приговор газу без права обжалования… Но термопара нас успокоила: да, температуры на выпуске подросли, и это – еще одно свидетельство снижения скорости сгорания топлива. Но рост оказался не столь существенным – процентов на 10–12. Много это или мало? Скажем так: немного! Тем более что на номинальные обороты с полностью открытым дросселем «газовый» народ обычно не выходит – это топливо для более уравновешенного контингента. А вот если бы выходил, то можно было бы ждать всякого: лишние 70–80 градусов могут стать критическими. Вывод: клапаны обычного мотора не почувствуют, что мотору поменяли топливо, но только при одном условии – работать на газе спокойненько, не перегружая мотор и не претендуя на победы в светофорных гонках." Последний раз редактировалось Север; 16.03.2013 в 06:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1650 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,839
Вы сказали Спасибо: 512
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно почитать исследования перегрева в системах с впрыском газа.
С карбюраторами и так всё понятно, сейчас таких машин давно не выпускают
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |