| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#856 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Сопротивление всей цепи - Rтд = RшRов/(Rш+Rов)+Rя ток в цепи I = Uтд/Rтд = Uтд(Rш+Rов)/(RшRов+Rя(Rш+Rов)) напряжение на ОВ Uов = UтдRшRов/(RшRов+RяRш+RяRов) ток на ОВ: Iов = UтдRш/(RовRш+RяRш+RовRя) = Uтд/(Rов+Rя+RовRя/Rш) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.02.2013 в 20:30.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#857 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Простым языком при U=соnst, сопротивление подключенное параллельно чему либо, не бдует оказывать никакого влияния. Скрытый текст: 
 
 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#858 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  ) ? Так его на ВЛ10 нет, есть только на 2ЭС6.Цитата: 
	
   ?
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 26.02.2013 в 20:40.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#859 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.02.2013 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все признаю ошибку, проделал все на симуляторе и параметры действительно поменялись. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст: 
 
Последний раз редактировалось Alex2452; 26.02.2013 в 20:57.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#860 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			...для проведения обточки бандажей колесных пар электровозов 2ЭС10 " Гранит" на станке Hegensheidt MFD, с переходом на профиль ВНИИЖТ Р и снятием клеймения с торцевой поверхности бандажей..." Такова цитата из внушительной телеграммы Старшего Вице-президента Гапановича В.А. и еще далее "... обеспечить оперативную передислокацию электровозов следующих в холодном состоянии с СВР ж.д.на станцию Славянка ОКТ ж.д.и далее в депо " Металлострой ". Уже составлен график работ, опредены номера машин, а именно 2ЭС10-004, 006-044. И первая сплотка Гранитов ( 022, 025, 027, 018, 029 ) уже бежит на обточку. Сплотка была днем где то в районе станции Буй Северной ж.д.  
		
		
		
		
		
		
		
	Возникает несколько вопросов. Пусть специалисты поправят и вразумят. Как так получается, что на сети РЖД, имеется всего один такой уникальный станок, опять произведения заморских стран ( где наша инженерная мысль, станко и машиностоение, с которыми мы выйграли войну) и теперь гонять через пол России сотню электровозов. И вообще, чего это за хрень такая. Скоро будем на ТО-2 в Калининград с Комсомольска на Амуре и Тынды тепловозы гонять. Опять ничего не производя сами, ложимся под запад. Пусть чудо враждебной техники и Гансы наши электоровозы обслуживают. Интересно сколько было откатов , что бы подобное предворить в жизнь. "Точить и ли грызть Гранит " так наверное можно обозвать действо, благодоря которому на Лазурном побережье в Ницце ,или Бали вырастут новые коттеджи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#861 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ибо вот это высказывание "где наша инженерная мысль, станко и машиностоение, с которыми мы выйграли войну" говорит о том, что Вы абсолютно не знаете ни того на каких станках была выиграна война и каких именно усилий это стоило. Так же Вы абсолютно не в курсе того как именно развивалось советское станкостроение ни до войны, ни после нее. Так же Вы видимо ни разу не слышали о том на каких (из какой страны) именно станках (обрабатываюших центрах с ЧПУ) резались гребные винты для советских ракетных АПЛ. Может стоит сначала поинтересоваться этими "мелочами", тогда у Вас будет понимание кем и за что стоит возмущаться, а кто в данной ситуации не при чем. ОАО РЖД и без того есть за что сильно пинать. Давайте лучше будем возмущаться не тем почему "наши не выпускают", а тем почему их так мало в депо закупили. Вот это будет по делу, а заодно поспрашиваем специалистов о том сколько их надо по делу, что бы и загрузка и них была постоянная, и что бы в очереди на обточку не стоять неделями, и что б на перегоны тудемо-сюдемо много ресурса не гробить и что бы совсем без штанов не остаться тож... А так, сорри, пар в гудок уходит, а толку то...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#862 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.02.2013 в 03:26. Причина: Правка тегов цитирования  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#863 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#864 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#865 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня всегда умилял знак продукции высшего качества" фигурка похожая на человечка с разведенными руками и ногами, стоящая на буквах СССР " которым так любили маркировать продукцию. Хочется приделать восклицание этого человечка с этикетки к потребителю " Вы уж извините, что я такой".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#866 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#867 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Возможно, нужна какая-то запредельная точность обточки? Но, опять же, зачем? Даже если взять допуски для тепловозов с гидропередачей (групповой привод, то-сё) - этого можно достичь на любом колёсно-токарном станке даже без выкатки. Правда, не очень силён по КЖ-20, возможно, как раз этот самый распространённый станок и не подойдёт, т.к. на нём обычно точат так, чтобы брать металл глубже черновины, чтобы фрезы не гробить. На А-41 (который с обычными резцами) можно поправить профиль как хочешь, если нет ползунов - можно и черновину не снимать, что, впрочем, и рекомендуется. Вот и выходит, что на А-41 - грубовато, типа как с кувалдой к "мерину", да ТЭДы асинхронные - как их запитывать-то, а на КЖ-20 драть - убивать ресурс дорогих колёс с МОПами качения. Плюс надо буксы для КЖ-20 вскрывать, под центра, а на этом электровозе, может, такое и не предусмотрено. Вот и потащат в Металлострой - там станок колёса роликами вращает. Был, своими глазами видел. Плюс лазерный обмер, все дела. Нанотехнологии рядом, в общем. Интересно было бы поглядеть, у нас-то таких электровозов, наверное, никогда не будет... Только не выйдет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#868 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 251
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 71 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такой станок есть в Питере в ВЧД-8 но на нем обтачивают только снятые с ПС. А на счет китайского литья может ли кто нибудь назвать хоть один случай излома не только в Россий но и всего бывшего СССР, я уверен что нет так как  таких случаев просто не было!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#869 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 28.02.2013 в 00:08.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#870 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.09.2012 
				Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
				
				
					Сообщений: 2,170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 684 
	
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 И ответ на такую форму вопроса и претезий может быть только один - а потому! А вот ежели не становится в третью танцевальную позу, а спрашивать по существу дела, а еще желательней самостоятельно поизучать то, что Вас интересует, то выяснится много интересных подробностей. Ну скажем, что те самые японские громадины закупались под большим секретом и через какие то там 25-е руки. И что после того, как вскрылось это, то был большой, просто таки жуткий скандал между США и Японией, да и нам там тож досталсь. И что такие монстры нам бвли необходимы для изготовления лопастей винтов наших АПЛ с поверхностями перменной кривизны для снижения их шумности. И что как ни старались, так и не смогли наши построить даже приближаюшихся по параметрам станков. Потому что ДИП-200 или что то в этом роде у нас получалось, а то что нужно нет. Класс точности не обеспечивался, не соблюдалась требуемая кривизна и чистота поверхности. Так же там еще вопрос стоял об управляющей электронике, с котрой у нас дело обстояло еще хуже, чем со станкостроением. В смысле сравнения с необходимым. И учтите, что это было еще в то время, когда на оборонку денег не жалели, (на чем и сгубили экономику) то есть, если бы могли то сделали бы ничего не жалея, но... Именно об этом уже писали alexcat и TRam_, хотя они тоже не сильны знанием АПЛ. А уж нынече то... Так чему тогда, собственно говоря, удивляться? Это должно быть заботой исполнительной и законодательной властей - правильное развите экономики на благо всей страна, а не отдедьных ее представителей. Это, сорри, у Думы и Правительства надо спрашивать почему да отчего "Мы все и везде закупаем, а расплачиваемся нефтью и газом. Продаем в Китай лес, там из него делают зубочистки, и продают нам же за нефть."? Это у них надо спрашивать почему да отчего нет законов и механизмов поощряющих развитие производства в стране, почему да отчего в стране пдохой инвестиционный климат. Это к ним надо предъявлять претензии, а не тут. Вот видите, если хоть чуть-чуть поинтересоваться предисторией вопроса, то становится видна общая картина в динамике, векторы развития и кое какие причины того, что мы сейчас увидим. А ежели кидать только лозунги, то понятнее от этого не станет.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |