Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1606 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Откуда же мне знать, почему?
![]() А вот с неправильного на правильный можно по Жмиг на доп. входном и Ж-Ж на выходном. НО можно по Дополнениям к РУ, которые так и не введены в силу, а пока на всех доп. входных горят 2Ж при приёме на любой путь - выходит что тоже нельзя. Если этот новый документ, как более либеральный, утверждён, то и Дополнения к РУ надо утвердить в той части, кторая не противоречит ему, т.е. относительно того, что можно. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1607 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Ну... "Надо утвердить" это - к начальству. А оно наших тутошних дискуссий не читает по причине отсутствия лишнего времени
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
#1608 |
Опытный
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
![]() |
![]()
Блин, да все уже утверждено. Все входные уже сто лет проектируются на полные показания, просто в схемах заперемычено.
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо led за это полезное сообщение: |
![]() |
#1609 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Поздравляю всех с Новым Годом!
![]() Спасибо за терпение при ответах на вопросы! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1610 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А кто знает - в карьерах сигнализация обычная, или есть какие-то особые сигналы?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#1611 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
сигналы обычные, маневровые. Иногда вовсе без сигнализации, если стрелки ручные.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#1612 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. на карьерный путь (ответвление) состав отправляется по белому, и с карьерного пути на станцию надо ставить входной маршрутный К-Б. Так?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#1613 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
да, именно так.
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#1614 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
В карьерах раньше была ИСИ промтрансопрта, сейчас их пообъединяли с прошлого года. В целом принципы сигнализации схожи, единственное - могло не быть четкого выделения перегонов и тогда по всем путям передвижение маневровым порядком.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1615 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
"Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте":
http://zakonrus.ru/transp/rmt_23.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#1616 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
У нас отправление и прибытие с забоя производятся маневровым порядком по лунно-белому огню маневрового светофора. Разрешением на право занятия тупика служит жезл данного забоя.
Разрез Тулунуголь. http://www.kvsu.ru/qa/79.html |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1617 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
А вот если из карьера достаточно длинный подъём в 40...60 тыс. - проходные с "Т" где-нибудь есть в таком случае?
Добавлено через 16 минут И на карьерах ставятся маневровые "2 белых"?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#1618 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
А на спуске в карьер вообще делают сигнализацию как на перегоне, или туда маневровым порядком спускаются?
Вот инструкция 2001 года с картинками: http://www.otd-lab.ru/documents/inst...ktsiya-po-sign |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1619 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
У нас не чё нет, да и в других местах врят ли. Спускаешся по белому, стало быть маневровым порядком. Что бы двое в 1 тупик не попали и не встретились там т.к. обратно выезжают вперед вагонами и дают жезл.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1620 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
и при этом синий/красный горят только на границе со станцией, на п/путях постоянногорящих сигналов нет?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |