|   |   | 
|  28.11.2012, 09:44 | #421 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			До 10 минут у бригады есть. За 10 минут не разобраться в том, что сгорела вставка это смешно. Они что, вспомогательный сразу после остановки запросили, даже не разбираясь в чем дело?    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  28.11.2012, 10:12 | #422 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну что такое 10 минут, да ещё на перегоне, когда один на один с неисправностью? Только в кусты сбегать "побольшому". Я сколько сам принимал участие в разборах по бракам и порой выяснение причин занимало несколько дней, и притом, что это в спокойной обстановке, без судорожного почёсывания в нескромных местах. Если бы в том же приказе 1Ц было чётко прописано, что 59 минут это время машиниста (для принятия решений и действий), что машинист не несёт ответственности (никакой) за вызов вспомогательного локомотива, так как "на кону" стоит безопасность движения и лучше час постоять, чем потом собирать трупы, а браком считалось, только после того, как проведено расследование, то многих проблем и нервотрёпок можно было бы избежать. 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 10:32 | #423 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  ОАО РЖД пожинает плоды своей кадровой политики. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  28.11.2012, 21:13 | #424 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 21:24 | #425 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			За 6 минут не определится, что вставка накрылась. Я фигею, дорогая редакция.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 22:08 | #426 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насчет кадровой политики в точку. Такие сейчас на работу приходят , вот действительно КАДРЫ. О помошниках вообще молчу, но из них потом и машинисты получаются, в лучшем случае наездники, вообще не представляющие что твориться за спиной в машинном отделении. Ну щелкает там что то , шумит и гремит. Хорошо быть наездником когда все работает, едешь и посвистываешь девочкам на платформе, а вот когда чего то случилось, защита сработала, блинкер или еще чего то, тут и начинается чес в неприличных местах. Престиж профессии опустили ниже плинтуса, и нормальные молодые ребята разбегаются пока не поздно. Вот и держиться железка на пенсионерах, тем кому за 40 и рыпаться уже поздно и кроме как ручкоятки дергать не умеешь, и на энтузиастах - фанатах своего дела. Я отношу себя к последним. Сейчас многие скажут что сами виноваты, молодежь надо учить. Раньше получалось, лет 5-7 назад, был диалог с помошником, ребята приходили работать, стремились чего то узнать. Сейчас все меньше и меньше, в основном случайные люди, которым по барабану что ЧС7, что ЧС4Т.  В стане ремонта аналогичная картина, старики уходят, а достойной смены нет.Диспетчера тоже в большинстве своем , девочки после института, которые ДСП пару месяцев отработали. А потом получается такой эфир по радиосвязи ДНЦ( Поезной диспетчер) вызыват машиниста хозяйственного поезда ПМС, ведомый 2М62У, " Ребята немедленно передайте мне информацию о состоянии вашего токоприемника, а то мне энергодиспетчер подсказывает, что напряжение в сети скачет".  Н.В. Гоголь. Немая сцена.... Занавес... | 
|   |   | 
|  28.11.2012, 22:49 | #427 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.07.2007 
					Сообщений: 540
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я вот помню, в 2011 или 10 г. ЦТ готовило некий перечень неисправностей, которые л.б. должна устранить в пути следования (при возникновении), а какие нет. И даже подпись там стояла (вроде Машталер тогда еще был ЦТ). Может имело смысл поднять этот документ?
		 | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 01:47 | #428 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Данные рекомендации должно готовить не ЦТ, а завод-изготовитель, который и должен разрабатывать аварийные схемы. А ЦТ просто должно выступать в роли заказчика. Машинист всего лишь должен руководствоваться аварийными схемами (заводскими): собрал - поехал, если не пошло - то уже "вспомогательный". Порочную практику "прищепок" и прочих "примудростей" давно пора прекратить.
		 
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо E.depo за это полезное сообщение: | 
|  29.11.2012, 09:26 | #429 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Блин, интересно только как они в глаза людям теперь смотреть будут? Добавлено через 4 минуты Цитата: 
 А именно этот пред и выбило и именно до него и не дотронулись. | ||
|   |   | 
|  29.11.2012, 10:04 | #430 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 11:27 | #431 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.07.2007 
					Сообщений: 599
				 Вы сказали Спасибо: 33 
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все гадят и гадят на машиниста, а я тут не так давно шлепал со 106-ым поездом, за мной Красная стрела, второй номер, и Экспресс, четвертый номер, перед Питером. Сработала защита, выбило 201 блинкер, качусь 110 км/ч. Вспом. машины погасил, завожу - вентиляторы бьют. Пока прозвонил, пока изменил схему, вместо сопротивлений винтов воткнул компрессорные, в кабину прибегаю - уже 70 катимся. Завелись, погнали дальше, в Питер по графику, стрелы за мной так же по графику, все нагнали. Так меня на вокзале уже встретил товарищ УРБ чего-то там какой-то там, таких люлей ввалил прямо на платформе, мол, какого хрена я прошел Обухово на три минуты позже ,за мной стрелы так же прошли позже, я их выбил, поезда на учете РЖД, надо было вставать на обгон, там и собирать все схемы. Прилетел начальник депо, так же мне вставил за то что на ходу собирал схему. "Господа хорошие, так нельзя, премию вашу тю-тю, на первый раз". Я им пообещал, что в следующий раз встану, все движение раком поставлю, и буду собирать только штатные аварийные схемы. Не пойдут - закажу вспомогательный. За что начальник депо промолчал и ушел, УРБ чего-то какой-то сказал "Ну ты же сам все понимаешь" и так и ушел. Я вот ничего не понял, кроме одного - хрен я больше пойду на ходу что-то делать, пускай все встанет и зароется. С таким отношением к моим стараниям, руки опускаются даже вставку менять. А если её еще и не окажется на электровозе, даже придумывать не стану что вместо неё воткнуть.
		 | 
|   |   | 
| Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: | 
|  29.11.2012, 12:26 | #432 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Алексей, гадят не только на машиниста, гадят на всех работяг. Ремонт не исключение. Дерьма хватает и среди эксплуатационников и среди ремонтников. Просто инициативные люди сейчас ОАО РЖД не нужны.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 12:39 | #433 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.09.2008 Адрес: Иркутск 
					Сообщений: 6,912
				 Вы сказали Спасибо: 1,317 
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как говорится: инициатива ....... инициаторов.    
				__________________ Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 12:45 | #434 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 22.03.2009 Адрес: Тверь 
					Сообщений: 2,733
				 Вы сказали Спасибо: 2,106 
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я вот только сейчас обратил внимание, что во всяких аварийных ситуациях теперь всё чаще виноватыми остаются только исполнители. Сломался локомотив - накажут либо слесаря, либо машиниста, а всё начальство вроде как и ни причём. У нас в ремонте (за эксплуатацию не скажу) есть ещё вторая крайность. В ремонте часть премии зависит от показателей депо, в частности от выполнения программы ремонта. Вот у нас, бывает, цех ТР-2 по неделе занимается ерундой, т.к. не подгоняют тепловозы, потом, естественно, они не выполняют план ТР-2, за что лишается части премии всё депо. Круговая порука, так сказать... | 
|   |   | 
|  29.11.2012, 13:33 | #435 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  а трехуревная в роде и в эксплуатации есть | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ремонт ВЛ80 | rsv409 | Железные дороги | 9 | 31.03.2011 20:00 | 
| Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. | Romeo | Железные дороги | 215 | 28.02.2010 17:41 | 
| Ремонт автосцепки | ИRИША | Железные дороги | 5 | 24.11.2009 21:37 | 
| Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил | NickLon | TrainZ - Маршруты и сценарии | 27 | 04.01.2009 21:42 | 
| давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? | DANi_FiLTH | MSTS - Моделирование | 9 | 20.03.2008 12:26 | 
|  |  Что это? |