![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А может причина в подении грузооборота после развала СССР ? Зачам держать в строю лишнюю еденицу если от неё только затраты ? А сейчас ,на сколько я знаю,4-х секционные тепловозы не выпускаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Кочан
|
![]()
А списали-то как раз все секции Г. Почему списали? Ну ответ нужно искать в лихих 90-х, тут вам и падение грузооборота и нехватка запчастей и прочие "радости". Секции Г просто стали донорами запчастей для всех остальных. Вообще сам 4ТЭ10С выглядит как очень временное решение для БАМа в ожидании более мощных тепловозов.
4ТЭ10М - это не более чем дурная фантазия, воплощенная в жизнь в паре депо Дальневосточной ж.д. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Петришин М.
+1 Кроме того момента, что списали именно секции Г - по учету горадо проще списать секцию В и перебить оставшуюся Г в В, чем впоследствии иметь А, Б и Г. Кроме того, есть у меня одна мысля - у 4ТЭ10С сила тяги длительного режима больше, чем ограничение по прочности автосцепки (101200 кгс супротив 96000 кгс), т.е получается, что недоиспользуется сила тяги. Кстати, по этому поводу возникает один интересный (по крайней мере, для меня) вопрос - в случае если толкач ставят в голову (по схеме 3+2 или 3+3), то не переходят ли в этом случае руковоящие подъемы на участке обращения в разряд инерционных? |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мне кажется, что если по пути следования преобладает спуск, то не имеет значения, куда цеплять вспомогательный локомотив, но на подъёме он обязательно должен быть сзади, иначе запросто может порвать сцепку, в большей вероятности, сразу за последней секцией, т.к. там в этом случае будет самая большая нагрузка.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Толкачи тоже не всегда можно ставить в хвосте! В горных условиях,где множество кривых,толкач просто может выдавить часть поезда.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 | |
Кочан
|
![]() Цитата:
![]() Вообще у кого есть ПТЭ под рукой, можете глянуть там. Там что-то есть про подталкивание точно. Последний раз редактировалось Петришин М.; 31.07.2008 в 02:21. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД
Сообщений: 509
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно, тупой вопрос, но все равно интересно. В машинном отделении тепловоза вообще жарко или нет? То есть реально туда зимой бегать погреться у дизелей? Оффтоп, но в тему: такой же вопрос по электровозам... Там, по идее, холодно должно быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Жарко, особенно в 2ТЭ10, ведь у 10Д100 энергия девается куда угодно, в дым, в грохот, в жару возле него, но только не в тягу. А бегать греться в дизельное смысла нет, калориферы у тепловозов такой мощности, что прокачать кабину труда не составляет
В электровозах холоднее, основное тепло сразу выносится вентиляторами, оставшееся выгоняется наддувом тех же вентиляторов. Но всё равно без верхней одежды жить можно. В кабине по-разному. ВЛ с обеими группами печей тоже может нагнать сильную жару, в ЧС похолоднее |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ТЭМ21
Интересная машинка...кто что знает?) От новой машины ждут просто потрясающих результа- тов. Так, четырехосный ТЭМ21 должен развивать в дли- тельном режиме силу тяги более 30 тонн. Это в полтора раза больше, чем шестиосный ТЭМ18, и практически столь- ко же, сколько одна шестиосная секция модернизированно- го 2ТЭ116 с поосным регулированием. Прямо-таки Майти- Маус, могучий мышонок из диснеевских мультиков. Еще одна изюминка конструкции — радикально новая локомотивная тележка: с двухступенчатым рессорным под- вешиванием, одноповодковыми буксами, вместо шкворня — наклонные тяги. Для сравнения скажем, что на ТЭРА1 и 2ТЭ70 используется модернизированная ходовая часть, спроектированная еще в советское время, примерно три де- сятилетия назад. Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал для нового прорыва отечественного транспортного машино- строения. Новая техническая революция стоит у ворот России. Не будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон- кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо- ду. http://parovoz.com/semafor/2005-08b-print.pdf Последний раз редактировалось Grebnev; 14.01.2009 в 18:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
пропитать нанотехнологиями обязательно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
правильно они называются "дымоотбойники", и их придумали еще на паровозах. только там они были большие, а на тепловозах маленькие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
где-нить при езде по глухой тайге наверное большого смысла в этом нет (зверушек распугивать? ). но если инструкция действует на всю дорогу, то и включают везде |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
их было куча типов, отличающихся и внешне и наверное внутри. хотелось бы разобраться в соответствии номерам, чтобы понять - машина "настоящая" или перебитая. например есть с "трубчатым" метельником, а есть с регулируемым, "высокие и низкие фары", жалюзи на крыше (были на ранних номерах), потом переехали на борта, причем по моему существует 3 разновидности расположения жалюзи. ну и последние модификации вообще сильно отличаются - дверь в кузов переехала ближе к кабине, ВВК перекомпонована (раньше была из 3-х частей с хитрожопым проходом между камер в кабину, на новых одна большая камера в середине и проходы по бортам ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А еще короб РТ тоже выдает поздние номера
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |