Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
R.Munge, несколько раз был за границей и наблюдал за иностранной работой железных дорог. Машинист у Вас - это человек в белой рубашке и белых перчатках, дергающий ручки в кабине. Я говорю и об испытаниях, и о постоянной эксплуатации подвижного состава.
В России машинист - это тот же человек, дергает ручки, но к этому мы еще слесаря-электрики, механики, автоматчики и чуть ли не черт в ступе. То есть при возникновении нештатной ситуации машинист сам пытается устранить неисправность, а не встает одним из видов торможений (тип 1,2,3...123 и т.п.). Согласен, это не есть гуд, но таковы негласные правила. Знаете, это по типу проекта ЭП2к. При неисправности на электровозе, в документации к нему указаны способы восстановления работы электровоза в аварийном режиме и доведения поезда всего лишь до ближайшей станции, путем отключения двигателей или других электрических установок, и то если это возможно. Но наш русский ум уже потихоньку печатает у нас в депо "куда повесить перемычку" и "что надо подклинить/расклинить" чтобы доехать до конечной станции. Мы сами себе создаем проблемы, и никогда от системы кувалды и гвоздей с микроскопом не уйдем. |
![]() |
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#512 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон, а если отключить двигатели, то как он поедет? Или в комплекте поездного снаряжения есть ишак?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
#513 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Во ВНИТИ на испытаниях было примерно так же, и, хотя с формальной стороны прибористы (Gerätewarten und anderes technisches Personal)могли иметь дипломы инженеров (например, инженер по электронному оборудованию), диплом, соответствующий теме исследований, имел обычно только руководитель испытаний. Руководитель испытаний также выполнял функции инженера, отвечающего за безопасность методов испытаний. Совмещение этих двух должностей было вызвано тем, что в то время проводилось много испытаний. При этом руководитель испытаний имел право под личную ответственность в ходе испытаний вносить изменения в методику (письменными исправлениями с подписью). Цитата:
Цитата:
Однако этот подход не может распространяться на испытания, проводимые с помощью опытной сплотки, тем более на скоростном полигоне РЖД. небольшой оффтопик: Цитата:
Небольшая просьба: можно ли Ваши переводы разместить в Интернет? Если возникают вопросы о каких-то жаргонных или местных выражениях в этом рассказе, пожалуйста, всегда обращайтесь. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 08:23. |
||||
![]() |
![]() |
#514 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо, имелось в виду, что отключить двигатели, которые неисправны, а на исправных ехать. Вот, к примеру, у локомотива 12 тяговых двигателей, из них работают 10, и он едет. Только в инструкции по приемке локомотива машинист не имеет право принимать электровоз с неисправными или отключенными тяговыми двигателями. Но когда такое случается в поездке, то ничего не поделаешь...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
#515 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Олег, я понимаю вашу позицию. Да, так и должно быть, не спорю. Опять же, наш авось не привел к хорошему. |
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
![]() |
#517 | |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
![]() |
![]() |
#518 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что бы приготовить локомотив в рейс - есть техник. Что бы сцепить локомотив с вагонами - есть сцепщик. И так далее... Доверяйте профессионалам. И к слову, в множестве современных электровозов и электропоездов есть схемы аварийного замещения, но это не повод бегать с проводами по локомотиву.... Более того, очень интересно, а как производитель впоследствии отреагирует на то, что на локомотиве "перемычки"?! Вообще то это и основания снять локомотив с сервисного обслуживания! Из смешного - вот уже два года подряд лучший машинист на сети - женщины.... А еще я всегда не понимал, зачем надо непременно довести локомотив до конечной станции? Ведь это элементарно - локомотив - в ближайший тупик, потом осмотр, потом - причина неисправности и кто конкретно виноват. Далее оплата издержек. И никаких проблем. Все, так работают практически во всем мире, это и страховка от небрежного обслуживания, и мотив повышения качества заводом изготовителем, и страховка от убытков Оператора. Эп2к - очень неплохой локомотив, там только очень отсталая электрика, но весьма хороший экипаж. Знали бы Вы как мы любим 132 тепловозы из Коломны! Они пережили уже столько обновлений, но... гипернадежны и сверхнепрехотливы. |
|
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо R.Munge за это полезное сообщение: |
![]() |
#519 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Цитата:
Вполне можно было сначала освоить производством модификацию с асинхронным тяговым приводом, а потом уже спокойно заниматься доводкой ЭП20. Выиграли бы несколько лет на внутреннеми рынке. Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
#520 | |
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Меж тем люди с головой - взяли и перевели на несколько языков ... ГОСТ. (Вам ведь не надо объяснять что ГОСТ - это стандарты качества а столь любимое ISO которым так модно стало козырять - это лишь стандарт воспроизводимости ) Так вот после ряда событий продиктованных "экономическими обоснованиями" - все быстро принялись изучать опыт "отсаталых стран", особенно после того, как страховые компании в ряде открытых докладов показали к чему приводит пренебрежение нормами безопасности. Деньги (огромные деньги) терять никто не хочет! Отказы техники - даже на грузонапряженной магистрали - спокойно решаются финансовыми компенсации виновной стороны. А вот компенсировать пожар в пассажирском электровозе после установки нештатных цепей, случившийся в движении, перекинувшийся на пассажирский вагон?! (Избави Г-ди ) Кто заплатит за человеческие жизни? Кто будет нести ответственность? И почему никто не думает об этом? Я не думаю, что после этого иструкции депо - будут кем либо приниматься во внимание, и любой суд будет на стороне потерпевших. Да, такого еще не было, но зачем ждать и делать такие посылы?! По поводу Вашего творчества - есть огоромное желание, но даже не в этом году, сделать книгу с рассказами о разных испытаниях, от разных людей из разных стран... ох, было бы время..., и спасибо за возможность консультаций. Если дойлет когда либо такая идея до реализации, не сомневайтесь, конечно все это будет согласовываться с разными авторами. Сейчас BVG- готовится к выпуску книги с историями инженеров и руководителей построения послевоенной системы в обоих Берлинах - все ждут не дождуться... Последний раз редактировалось specialist; 20.06.2012 в 17:10. Причина: излишнее цитирование. |
|
![]() |
![]() |
#521 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Естественно, в таком регламенте было больше ограничений и запретов, и, естественно, такие действия, которые могли бы привести к пожару, строго запрещались. По статистике середины 70-х годов пожры на локомотивах были обусловлены в основном недостатками в ремонте и обслуживании в депо, а не с действиями локомотивных бригад. Второй по важности причиной было несовершенство противопожарной сигнализации и диагностики. В то время основную часть локомотивного парка составляли тепловозы ТЭ3, спроектированные в начале 50-х годов, и выпущенные в большом количестве для замены паровозной тяги. Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 19.06.2012 в 13:45. |
||
![]() |
![]() |
#522 | ||
Заблокирован
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. Имеется весьма хороший кузов и экипажная часть. 2.Принимается на самом верху - решение не покупать готовые локомотивы за границей, а строить самим. хорошо 3. в полный разрез с такой логикой - всесто того, что бы в имеющемся кузове и экипажной части (путсь и с привлеением иностранных партнеров, это даже и лучше) - построить асинхронный локомотив, получить опыт, привлечь технологии - делается что то непонятное, с недоПримой на нэвз... Невольно думаешь, о каких то странных финансовых махинациях. Да я про DR BR132, сейчас BR232. Несмотря на все переработки - дизели так и стоят из Коломны. Они конечно прошли ряд доработок, и вся переферия - это наша аппаратура, и были сложности сначала по приемке блоков и валов - но в итоге, все таки блоки покупали в Коломне, как "беспрецедентно надежные". А вообще, обратите внимание - пожалуй редкий пример совместной работы времен СССР - получившей такое признание на Западе ![]() Коллеги из OBB тут катали свой Талент с легкой модернизацией, так вот в качестве технической машины - попросили у нас именно 232, очень очень удобный локомотив.... Добавлено через 31 минуту Цитата:
![]() У синары - сильно выше база, существенно более новая и современная. иная культура и организация производства. Иной подход к управлению Я не хотел бы сейчас вступать в полемику о том "как плохо" и "как хорошо", но... скажем так, я как должностное лицо, никогда бы не посоветовал в рамках мною примаемых решений иметь какеи либо проекты с нэвз или иные обязательства и соглашения. Мне кажется такая формулировка - достаточно нейтрально с одной стороны, с другой - демонтстрирует мое мнение относительно нэвз. |
||
![]() |
![]() |
#523 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Это результат довольно большой работы, в том числе и ВНИТИ. В частности, экипажная часть была значительно изменена по сравнению с опытными образцами, переделаны гасители колебаний, опоры кузова, буксы, боковины рамы тележки, довольно много всего. |
||
![]() |
![]() |
#524 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
#525 |
Новичок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |