|   |   | 
|  11.06.2012, 16:03 | #1066 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Похоже, что у ЭТ4А, да и всего, что будет дальше "изобретено" в России, практически нет шансов, я так понимаю, все ласточкоподобные заполонят. Или нет?
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.06.2012, 16:42 | #1067 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			С ЭТ4А ситуация сложная. Идеи там могут быть хорошие, но вот реализация и ЦНИИ ТЭП, ДальСвязь и ТорВЗ всегда хромала. Вспомним хотя-бы историю с ДТ1. Насколько мне известно у ТЭПа-ДальСвязи длительное время была напряженная финансовая ситуация, что, в свою очередь, привело к уходу многих специалистов. Поэтому надежность электрооборудования ЭТ4А вызывает опасения. Если опытная эксплуатация пойдет неважно, то, боюсь, это действительно поставит крест на отечественных разработках. Повторится история с Соколом, когда все разработки ЦНИИ СЭТ по тяговому приводу были выброшены в ведро без рассмотрения, что там плохо, а что хорошо. Да и с ЭТ2А так же вышло.
		 Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 16:44. | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 16:45 | #1068 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 16:52 | #1069 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Потому что подвижным составом пытаются заниматься все кому не лень. В то же время известно, что такие вещи нигде в мире "на коленках" не делаются. Это первое. Второе - РЖД ведет себя подобно подростку-максималисту: "А она (он) меня не любит - пойду утоплюсь", в смысле: с первого раза не получилось - пойдем другим закажем. А с АТП так не получиться, если его создавать с нуля, то потребуется длительный период доводки. Достаточно посмотреть на гор.электротранспорт: у нас в Питере долгое время плевались и на коллекторный тиристорый привод и на асинхронный. Теперь же и при модернизации старых машин в техзадании прописывают установку АТП.
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 19:12 | #1070 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.06.2012, 01:43 | #1071 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да, так и есть, к сожалению. Было бы им интересно что-то, кроме денег, этот ЭТ4А вышел бы в свет несколько лет назад и, скорее всего, в лучшей форме.
		 | 
|   |   | 
|  13.06.2012, 01:28 | #1072 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У торжка всегда только одно выходит.
		 Последний раз редактировалось Shney; 13.06.2012 в 01:31. | 
|   |   | 
|  14.06.2012, 11:39 | #1073 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не всегда. ЭТ2М - очень неплохой постояннотоковый электропоезд.   Я говорю сейчас с т.з. ремонтного персонала/лок.бригады, а не пассажиров. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  14.06.2012, 19:24 | #1074 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ЭД4М-0405 стояла днем во Фрязево с надписью "Обкатка" на машрутных табло. В 0405 уже стоят новые сиденья в вагонах, подобные тем, которые устанавливают сейчас в Аэроэкспрессах.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  14.06.2012, 21:25 | #1075 | 
| Опытный Регистрация: 30.05.2012 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А окраска? Не РЭКС, случайно?
		 
				__________________ Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 01:14 | #1076 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не в курсе...  Вчера еще экспрессом Москва - Владимир в 21.00 пошла... ЭР2Р-7048.   
				__________________ | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 02:38 | #1077 | 
| Опытный Регистрация: 30.05.2012 
					Сообщений: 222
				 Вы сказали Спасибо: 58 
		
			
				Поблагодарили 153 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я уже нашёл ) "С завода имел корпоративную серо-красную окраску РЖД. ©" Это конечно жуть... За такие деньги - обычную зелёную! А вот в Перерву пришла ЭР2Р-7050. Единственная Эрка, приписанная к Перерве. Потому что новые составы идут в другие депо. ) 
				__________________ Больше не раскалятся ваши колосники, мамонты пятилеток сбили свои клыки.© | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 02:58 | #1078 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 11:45 | #1079 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 408
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я бы не был столь категоричен ... всё имеет свойство меняться ...  состав ЭР2Р-7050 на данный момент приписан к ТЧ-3 (сделали так сказать родственный обмен на ЭД4М -0182)   
				__________________ всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое | 
|   |   | 
|  15.06.2012, 12:41 | #1080 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2007 Адрес: Дефолт Сити 
					Сообщений: 543
				 Вы сказали Спасибо: 24 
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не было никакого обмена. Ещё в 2011 когда ЭД4-14 отдали Тулякам, на 182 сломался контроллер машиниста и машину на долго в тупик убрали. И, как всегда никто не знает, ка к там чёт починить и лень начальству было отправить на завод или прислать суда ремонтников. В итоге эта лень довела, что зимой и весной 2012 бомжи и охотники за металлом с неё поукрали кучу межвагоннок и прочей медной радости с проводкой. Ещё год и станет такой же выпотрошенной, как ЭД4э-0001. Поэтому и пригнали весной 7050, пока 182 покоится с миром. Да парочку ЭМ2 у нас тоже в тупиках разобрали и тока место занимает стоя уже 1.5 года без дела. Последний раз редактировалось Serg89; 15.06.2012 в 12:47. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 | 
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 | 
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 | 
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 | 
|  |  Что это? |