| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вах... Становится все интереснее  
		
		
		
		
		
		
		
	  А как регулируется напряжение, например ночью, когда нагрузка по сравнению с днем мала? Выводится часть ТП?
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Всё гораздо проще.... Подстанция работает в режиме Х.Х. (холостого хода).
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поэтому и напряжение под 3.7?  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ох... Ну ты и дотошный  
		
		
		
		
		
		
			  Напряжение по номиналу должно быть 3,3 на шинах выпрямителей. Если на линии мало поездов, иными словами нет потребителей, то напряжение выше. Ну а если у тебя крутой подъем и на него влазят 3 грузовика по 5-7 тысяч каждый, то жди беды.Напряжение зависит от чего? U=IR При этом сопротивление у нас одинаковое (примерно), а ток - разный. Дальше додумывай сам   Парень грамотный, возьми электротехнику.Слушаю вопросы  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще, в таких случаях правильнее считать не формулой для участка цепи, а для полной цепи)) У источника же внутреннее сопротивление не равно нулю, а значит напруга и на нём проседает)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	битые писькели - (c)Yolkin  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   По показаниям вольтметра в кабине падение напряжения получается очень значительным, вот я и подумал что напряжение ХХ должно быть _намного_ выше номинального. И соотвественно, возник вопрос, как решается проблема с его понижением допустим по ночам, когда потребление падает   Насколько я понял, напряжение ХХ получается около тех самых 3.7?
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Цитата: 
	
   В понедельник на работе точно узнаю и напишу. Или во вторник.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Напряжение на постоянке или никак не регулируется, или регулируется переключением отпаек на трансформаторе с устройством регулирования наряжения под нагрузкой. Положение переключателя отпаек стараются выбрать таким образом, чтобы напряжение на выводах выпрямителя в отсутствии нагрузки было около 3500 - 3600 В. Соответственно при увеличении нагрузки оно будет снижаться, при максимальной нагрузке просадка напряжения может достигать 200 - 300 В. Сейчас вновь возобновились работы по разработке устройств стабилизации напряжения на подстанциях, так что ждем-с. :-) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кстати, незнаю как на Московской ж.д., а на Октябрьской, на участках оборудованных системой телемеханики АСТМУ, ЭЧЦ может легко и непринужденно :-) вводить и выводить из работы преобразовательные агрегаты и понижающие трансформаторы. Например, при пропуске пакета угольных поездов массой 6000 - 8000 т. резервные агрегаты по возможности стараются включить, делает это именно ЭЧЦ. Последний раз редактировалось М. Иванов; 23.07.2008 в 01:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 529
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Я - Энергетик :) Я на яндексе  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
				
				
					Сообщений: 326
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А как же без дежурного, ну как что-нибудь отвалится, не включится, не развернется... :-). Кто в 8 утра и 8 вечера доложит диспетчеру об уровне напряжения на шинах 110, 10, 3,3 кВ, о показаниях счетчиков... И это все при том, что диспетчер может сам оценивать эти величины, приходящие к нему по каналам телеизмерения. Только беда в том, что подстанции эти проектировались изначально необслуживаемыми, поэтому даже с простейшими "удобствами" там напряженка. Вот и попробуй на такой подстанции смену отсидеть, особенно зимой :-(.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но ведь проектировались-то они необслуживаемыми  
		
		
		
		
		
		
		
	  то есть на случай "отвалится, не соберется" ремонтники должны приезжать с другой станции. Так значит не удалось достичь требуемой надежности?
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |