Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Мастер-сценарист
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: КВЖД
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 485 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Не прошёл версию с 2ТЭ10, везде ехал с опережением графика, но на 173 км закончились топливо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тут экономить надо, после Скнятино тягу давать только на крутых подъемах, которые на ранее набранной скорости не взять.
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Поехал на 2ТЭ10 и опять первый раз не успел в Кадниково, но со второго раза доехал всё таки до Калязина, в баке осталось 6.5 литров. Больше 90% тяги нигде не давал. В принципе от Кадниково до Скнятино можно не спешить, а вот от Скнятино до Калязина когда ехал, думал топлива не хватит.
Код:
Сценарий: Груз на Калязин Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 8 минут и 48 секунд Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Зафиксировано однократное превышение лимита скорости, продолжительностью 1 секунда. 15:02:55 - на перегоне км 177.78 превышен лимит скорости 40км/ч 1 секунда на максимальной скорости 42км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки: Превышений норм нагрузок на груз: 4 случаев. Вы разрушили груз. 14:06:50 - на перегоне км 132.28. 14:16:01 - на перегоне км 142.71. 14:49:12 - на перегоне км 163.48. 14:50:09 - на перегоне км 163.90. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо extravert за это полезное сообщение: |
![]() |
#35 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |||
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Крайняя версия в #23?
Add Ох длинный и тяжелый =)) Add После скрещения с неисправным тепловозом вспомнил про топливо =)) и из-за этого уже не смог вытянуть скорость, спас подъем, докатился на одной капле - 13 литров, но всё равно уволили ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А ведь было предупреждение Калязина о моем опоздании...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.02.2012 в 22:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Дима, тут есть еще момент - засекай время прибытия на станции за входным (где стрелок нет, чтобы событие не попало центром в узел), дело в том, что когда затягиваешься на боковой уже едешь накатом, спокойно тормозишь и не думаешь о времени.
Если по остановке у выходного - это создает нервотрепку с лютой ненавистью к движенцам =)), ибо надо жечь топливо на поддержание 40 км/ч там где можно просто катиться и зарываться вместо плавной остановки у выходного, ибо "они секут" именно время остановки, а не прибытия, но у нас же не пассажирский.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Всё исправил, вот версия, надеюсь финальная))
__________________
Ник Dr.Train зарегистрирован |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Добавил в копилку, ссылка на сценарий.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за сценарий, прошел версию с 2ТЭ10М-К. Мне понравилось
![]() Скрины: Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть первая, (Степанки 3.3) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 162 | 07.02.2016 22:37 |
Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть вторая, (Степанки 3.22) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 127 | 12.12.2015 16:32 |
Сценарий "Груз: Светлый луг - Котовск" | Valentin | MSTS - Сценарии | 23 | 04.02.2012 04:27 |
"2602, Промышленный груз", Степанки 3.22 | hardtrainer | MSTS - Сценарии | 92 | 10.01.2012 20:38 |
Сценарий "Груз на Камышин" | Ник | MSTS - Сценарии | 31 | 18.07.2011 15:28 |
|
![]() Что это? |