| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доброго времени суток! Решил я замоделить локомотив для мстса. Опыт по созданию домиков и прочей мелочи в 3дмаксе у меня есть, но с локом несколько сложнее. И вот первый вопрос: как сделать вот такие полоски на боках? их вымоделивать в максе нужно или просто текстуру с ними наложить на плоскую боковину? 
		
		
		
		
		
		
			![]() З.Ы. кто может поделиться со мной исходником асцепки са3 для 3дмакса седьмого? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все говорят, что мы вместе… Все говорят, но немногие знают, в каком. Последний раз редактировалось malchik; 15.03.2012 в 18:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри тему на Railunion, скачай урок по моделированию, или, если не хочешь скачивать посмотри здесь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник Dr.Train зарегистрирован  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Автосцепка са-3 где-то тут на форуме валялась. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в последнее время гофры стали моделить, только вот это лишние полики..  
		
		
		
		
		
		
			исходник, если лень искать, то на том же ждсиме (или на других сайтах) возми исходник вагона или локомотива из даунлоада и вырежи автосцепку 
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автосцепка здесь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник Dr.Train зарегистрирован  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга. 
		
		
		
		
		
		
		
	при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Потому лучше гофры делать просто текстурами. Если не присматриватся, то заметить что они плоские можно только при "критичных" углах рассматривания модели. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята подскажите.Моделю в Максе 10,Вроде всё мне понятно но немогу понять одного-Как стёкла делаются..??Нужно заранее их вырезать в Максе и назначать параметр прозрачности полигонов или путём определения альфа канала при наложении текстур на модель в Максе до экспорта её в МСТС...??
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В МСТС лучше альфой. В стене прорезать однобитной, "стёкла" отдельным полупрозрачным полигоном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На данный момент я прорезал в Максе отверстия под фары и под стёкла кабины.Значит в Максе на месте отвертия по рёбрам создаю полигон и назначаю ему прозрачность параметр Opacity ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 13 минут Ага въехал сначала в Максе полигон делается прозрачным и затем в области границ этого полигона вырезается и с текстурами накладывается альфа.Ребята вы просто молодцы.!!!Значит Fastech 360s и серия 800 не за горами Добавлено через 2 минуты И ещё ...Почему альфу делать 1 битной а не 8 битной....???  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, вообще не надо прорезать и делать отдельный полигон. Один полигон на всю стену, отверстия альфой на текстуре. Материалы "Trans..." для однобитной.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось E69; 15.03.2012 в 15:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А аааа ну ну ну.. Понял так действительно лучше ,чем мыкаться по отдельности.Пишешь что материалы '' Trans..." - а подробнее.??Что за материалы.?? 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 2 минуты Я недавно кабину сделал для серии 500 и прорезал её 8 битной альфой ..все отверстия на ура и даже очень  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что за материалы. Просто TransNorm n (где n номер твоего ID) в фотошопе делаешь альфа-канал черным (в смысле цвет альфы черный)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 23.05.2010 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 219
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 157 
	
		
			
				Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ага, всё кратко и ясно! Спасибо Сандро и Е69..!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 30 минут Дело втом что я пользуюсь несколькими редакторами одновременно но по очереди.Просто один -режет хорошо,вторым удобно тени выделяются,третий рендер выдаёт неплохо и так далее...Зная фотошоп вдоль и поперёк,например меня не все функции его устраивают-Вот и весь битмэп.Мало того 8 битная альфа причём экспорт в 32 бит RGB вообщем растр остаётся резким и это меня устраивает.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| нужна помощь! | meganavt | TrainZ - Моделирование | 2 | 14.10.2011 03:13 | 
| нужна помощь | meganavt | TrainZ — Об игре | 1 | 14.10.2011 03:10 | 
| Нужна помощь | pravis | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 15.05.2008 14:36 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |