![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: 890 км ПРИВЖД
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 134
Поблагодарили 385 раз(а) в 89 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите а цвет подбирать только на глаз???
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
фотошопщик
|
![]()
С текстурой травы в Зилупе я поступил следующим образом;
самое основание травы покрыл текстурой terrtex, той что используется на большей части маршрута, получилось что она естественно растет из земли, а вот цвет травы уже можно делать какой хочешь и выглядеть чужеродно такая трава не будет, хоть желтая, хоть синяя или серо-буро-малиновая - ведь основание совпадает с землей из которой растет, а значит и продолжение в стебельки травы, хоть и др цвета логично ) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Дело в том что тертекс можно в прницпе класть на каждый тайл свой, но вся беда в том что МСТС знает только один тертекс и если хочется что-то поменять, то только ручками
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
фотошопщик
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Да, виноват, микротекс
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
А вот сегодня столкнулся первый раз с такой проблемой. Текстура 2048, нарисовал, пытаюсь сконвертить, пишет ошибку: 429: ActiveX component can't create object!
AceIt и TGATool2A стоят...
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Mip-ы создадутся автоматически. Я также с помощью этой утилиты конвертирую ace-файлы больших размеров без mip-уровней в файл .асе с mip, чтобы текстуры 2048х2048 не муарили. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Святослав спасибо, но пишет Файл лоад файлд... Ошибка загрузки файла, видимо проблема в винде ) Переставлять ох как не хочется, а так хотелось Флирт переделать в ЭПг ^(
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Сильно не парюсь, делаю 16 бит, если лезут градиенты "крашу" в один тон простой заливкой, глянь мою тему по маршруту, я там еще подбирал сжатие для текстур опор КС, как выяснилось от алгоритма это тоже зависит.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
А зачем сжатие нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Как зачем... для экономии места, как и в классическом сжатии данных в архивы, потом вот у тебя на фотке вагон, есть такие пользователи в мстс, типа мну, которые обычно говорят - хрена себе вагон 30 МБ, кто это делал, оторвите ему руки!
Люди в 10 МБ прекрасные двухсекционные локомотивы помещают, а ему столько места под один вагон надо, заменю не глядя! ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |