![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Открывай файл с расширением WAG ищи и заменяй строчки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Матёрый пользователь
|
![]()
эти настройки соответствуют настройкам пасс ваг №6, я не ошибаюсь? Да, тормозит хорошо, но на отпуск всё равно на 15-20 км\ч затягивается....Какая строка за отпуск отвечает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Мысли вслух
Из приведенных МЕХАНИКом параметров для начала смело выкидываем строки TrainPipeLeakRate( 0.1 ) и AuxilaryLeakRate( 0 ) (по идее должно было моделировать утечки в ТМ, но один хрен не работает) и убираем значение ep_brake из параметра BrakeEquipmentType (иначе получаем все тот-же глюк с неотпуском тормозов. Иначе - прописывайте его в eng-файлы локомотивов. Кроме того, боюсь ошибиться, но ЭПТ в МСТС не реализован). Далее, значения параметров MaxReleaseRate( 20 ), MaxApplicationRate( 30 ) и MaxAuxilaryChargingRate( 25 ) весьма спорны. В частости с таким значением MaxReleaseRate тормоза должны отпускать практически мгновенно. Тепереча насчет тормозного усилия (MaxBrakeForce). Начнем с того, что в МСТС отсутствует рост тормозного усилия с падением скорости, поэтому приходится прибегать к некоему компромиссу (иначе, к примеру, с 25 км/ч состав при первой ступени практически встает колом). Это во-первых. Во-вторых, есть погрешность в калибровке манометров. Попробуйте поставить МСТСБин - там по тройному (в последних версиях четверному) нажатию F5 выдаются параметры тормозной системы в фунтах/кв.дюйм (psi). 1 кгс/см = 14 psi (приблизительно). Давление в УР будет 76 psi/5.3кгс/см (как вариант у пассажирских 73psi/5.0 кгс/см). Дайте разрядку УР на 7psi/0.5 кгс/см и посмотрите что покажут приборы в кабине. Ну и в-третьих. Патч разрабатывался тестировался в т.ч. и на соответствие тормозным номограммам и в целом тормозные пути соответствовали приведенным в ПТР. Подводя итог (ака вместо эпилога): я, как разработчик, по меткому замечанию, этой самой лажи предлагаю вам поставить оригинальные версии пассажирских вагонов и убрать в wag-файлах в параметре BrakeEquipmentType значение ep_brake - эти вы избавитесь от проблеммы с неотпуском тормозов. Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
При удалении рекомендуемой Вами строчки -ep_brake - мы не только не избавляемся от проблемы с не отпуском, но видим, что ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЮТСЯ ВООБЩЕ. Так что проблема не отпуска осталась. Давай те ещё что-то придумаем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
А у тебя во всём поезде у всех вагонов и лока отсутствуют эти параметры? (ep_brake)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я эту строчку выковырял в файле ваг.: \Microsoft Train Simulator\TRAINS\TRAINSET\tsrPass_Pass
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Во всех wag-файлах находящихся в данной папке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Странно, если "ep_brake" убрано - не может быть, чтобы тормоза не отпускали..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Если в вагонах нет этой строчки, её не должно быть и в локомотиве.
Посмотри её в том локе. Да еще, а какой локомотив у тебя используется? На локомотив, поэтому мы в локах "временно" ставим 8 в этом параметре! Последний раз редактировалось E69; 26.06.2008 в 15:00. Причина: посты объединены |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Значится так, докладываю: отпуск происходит нормально, если эту строчку удалить АБСОЛЮТНО во всех ваг файлах, если хоть в одном останется - вообще не отпускает. Так что на первый взгляд действительно найдено лекарство. Просто и красиво. Локомотивы трогать не надо. Погоняем ещё, глянем что получится. спасибо за подсказку. Тэп-10Л, Тэ-2
Последний раз редактировалось Shulepko; 26.06.2008 в 15:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вот тормозить после этого стало чуть хуже, тормозной путь недопустимо длинный. Каким параметром там можно поиграться, что бы чуть резвее тормозилось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят, не пойму, почему идёт речь о неотпуске, когда она была решена новогдним патчем?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Матёрый пользователь
|
![]()
От патча тормозить перестало. См выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |