|   |   | 
|  23.06.2008, 11:25 | #91 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 ...Максимальная разрядка в один приём не должна превышать 2,0…. …Первая ступень торможнеия 0,6-0,7 …Вторая ступень торможнеия 0,3-1,0… И первая ступень 1 кг на грузовых - это грубовато, но реально. Есть машинисты, ктотрые тормозят ТОЛЬКО килограммом. С пассажирскими понятно - там более-менее коректно, за искл. отпуска, я за грузовые спрашивал. Ну не хотят тормозить, хоть мягко с ними, хоть грубо. Как это победить? Да, в симе локомотивный тормоз мягковат, действительно вегоны бывают катятся при отпуске после остановки. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.06.2008, 11:55 | #92 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  У меня грузовые прекрасно тормозятся первой ступенью на 0.7 атм. | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 12:04 | #93 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			То строчки из инструкции, с ними не поспоришь конечно, но можно по разному прочитать, что многие и делают. А почему у тебя тормозит, а у меня нет? Условия разные? А ну съедь на маршруте Степанки в Лужинск с грузовым, а потом расскажешь! | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 12:08 | #94 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Даже не знаю... МСТС штука со своими тараканами... Что у одних работает, то у других нет. Обязательно съезжу - расскажу.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 12:13 | #95 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 И ещё: на чём у тебя 0.7 ступени хватает? Локомотив какой? Я заметил, что многое от локомотива тут зависит, хотя ну никак не должно. | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 13:09 | #96 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут больше зависит от настройки тормозов вагонов. У меня все грузовые локи со любыми составами тормозят без проблем. На счёт тормозов пример. Как мы уже обсуждали, у пассов тормоза слишком тугие. На каком локе не едь, всё одно будет - долгий отпуск, стоит только сделать их помягче, так все проблемы по торможению исчезают.
		 Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 23.06.2008 в 13:12. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 13:46 | #97 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Первая ступень в пассажирских поездах 0.5-0.6, в грузовых 0.6-0.7. Последующие ступени не менее 0.3. А то что ты выдал это из другой оперы. Если после отпуска тормозов есть необходимость провести повторное торможение, а времени на подзарядку тормозов не было, ступень торможения производится больше предыдущей ( до отпуска ), вот на сколько не скажу, надо в ЦТ-277 заглянуть, а под рукой дома нет. А насчет тугих тормозов на пассах в симе, выдерживайте ручку крана в I положении подольше, тогда без перенастройки вагонов быстрее отпускают. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 23.06.2008 в 13:50. | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 14:06 | #98 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Лучше всё таки wag подредактировать - эффекта больше...   | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 14:06 | #99 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Всё равно в пассажирских на 15-20 км\ч снижается скорость после постановки крана в 1 положение, что не есть реально. И уравнительный вне зависимости от времени нахождения в 1м положении больше чем на 5,2 не заряжается. Но в принципе устраивает и так, вопрос был не за них, а за грузовые. Не тормозят. Попробуйте сделать обычную пробу на эффективность. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 14:50 | #100 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, а разве УР больше должен быть, чем 5,2? 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 14:56 | #101 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			УР должен быть как и ТМ. Где ТМ 5,2, там и УР 5,2. В реале эти значения могут незначительно отличаться, в показаниях сотых в основном.
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 15:11 | #102 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Это ТМ должна быть как УР, а не наоборот. Давление в УР регулируется редуктором на общем кране, (5,3-5,5 на грузовых) при 1 м положении в него можно надуть такое давление, как и в ГР. В игре же почти везде по манометру 5, 2, вне зависимости от времени нахождения ручки в первом положении. При чём тут динамический тормоз? Я хочу как в жизни дать ступеньку 0.7-1.0 и получить эффект, и спрашиваю как этого добиться в грузовых поездах. Последний раз редактировалось Shulepko; 23.06.2008 в 15:17. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 15:11 | #103 | ||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Как вариант - проблемма может быть в "заточенном" под МСТСБин энге двухсекционного лока, а конкретно - в удвоенном значении тормозной силы. Цитата: 
 Кстати, разрядка по манометру УР или ТЦ? | ||
|   |   | 
|  23.06.2008, 15:20 | #104 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.08.2007 Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира 
					Сообщений: 1,791
				 Вы сказали Спасибо: 1,964 
		
			
				Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Написал некорректно. Это как енг настроен, от 4.9 до 5.3 диапазон зарядки УР. Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 23.06.2008 в 15:24. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 15:23 | #105 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			У меня нет патчей. Вагоны обыкновенные, пассажирские отсюда скачанные, первый почтовый и 11 пассажирских. Все разрядки делаются только по уравнительному резервуару. Локи Тэ-2, 10Л, 116. Эффект тот же. Ещё раз напомню: речь идёт о ГРУЗОВЫХ ВАГОНАХ, тоже отсюдв же скачанных, без фантазий, полувагоны, бочки, крытые. Последний раз редактировалось Shulepko; 23.06.2008 в 15:27. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |