|
|
|
|
#31 |
|
Разработчик
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
![]() |
Ромка классный семёрик. Только одна просьба: сделать тень, пожалуйста. Не смотрится модель без тени, тем более такая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#32 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Вообще для этого у нас есть динамические тени самой игры, меня они вполне устраивают. Их проблема в том, что под теми же профильными рельсами она пропадает, из-за не соответсвия материалов.
Тени котрые мы сами искусственно создаём, не реалистичны, ибо не изменяются в зависимости от времени, погоды и положения солнца. Сделал ночной вариант текстур внутренностей: ![]() ![]() Переключение будет осуществляться как обычно - батниками.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Пользователь
|
На одном из скринов заметил, что подножки для входа в кабину ниже рамы кузова не совсем верно расположены. В реале они смещены к центру секций (относительно ступенек в кузове) дабы облегчить доступ к крышкам букс. Можно подправить? Так модель будет ещё реалистичней
![]() На фото видно http://parovoz.com/gallery/RU74/20090412_191557.jpg
__________________
Trust No 1 |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо IgorZavgorodnev за это полезное сообщение: |
|
|
#34 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 1,194
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
![]() |
А можно будет сделать переключение автоматически, в зависимости от времени суток, как кабина переключается в ночной ?
А то это лишний раз выходить из игры, переключить эти батники и потом обратно в игру загружаться. |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Нельзя, МСТС понимает ночные текстуры только для объектов.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Батники это цветочки, это очень удобная вещь. Кликнул по нему и продолжай играть.
![]() А то можно сделать такое, от чего часами можно будет сидеть и разбираться - да как же мне это настроить?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 1,194
Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
![]() |
Что переключать прям во время игры не выходя, просто свернуть MSTS и переключить?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 844
Поблагодарили 815 раз(а) в 219 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Спасибо стараемся.
![]() Раньше я тоже делал всякие пейнстовские перекраски, всякую ерунду. А сейчас вот. Я стараюсь делать упор на качество, а не на производительность. Конечно модель ЧС6-008 от Сандро, через чур высокополигонная, для MSTS не пойдёт. А я ещё и на FA разделение делаю. В итоге 10500 полигонов на секцию и 8000 на FA. Жаль нельзя в TSM лоды сделать... IgorZavgorodnev переделал я то, что ты заметил:
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#40 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,621
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Цитата:
про освещение внутри - сделать отдельную мешь светящимся материалом, анимировать её как зеркала, допустим, ну и текстуры на неё свои, соответственно
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 11.01.2012 в 23:51. |
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Пользователь
|
Благодарю
Знатная "семёрка" получается, аж глаз радуется!P.S. Кстати, а модель когда будет готова на каком сайте появится?
__________________
Trust No 1 |
|
|
|
|
|
#42 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
У меня и так внутри материал стоит transBright. То есть в любое время суток, текстура будет дневного свечения. Но это не реалистично, а потом мне кое-кто подсказал такую идею.
З.Ы. Потом когда выпущю новую версию модели ЧС8, там тоже это сделаю.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Паровозник
|
А куда потерялись козырьки над БФ в 157?
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Тьфу чёрт!
Забыл я их включить в конвертацию, когда две машины разной серии настраивал. Вот хорошо что кто-то заметил!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
![]() |
Ромыч, а как ты смотришь на то, чтобы сделать модельку ЧС7 для ZDSimulator ? Это бы ускорило её появление. А также маршрут Москва - Сухиничи, если у тебя есть объекты, то маршрут можно за 2 недели построить их у меня гораздо легче и проще строить.
__________________
Реалистичный железнодорожный симулятор нашего производства www.zdsimulator.com.ua Последний раз редактировалось slavau; 21.01.2012 в 06:42. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Тележка ЧС7 | Dimokus | MSTS - Моделирование | 4 | 05.03.2010 18:55 |
| ЧС7 с грузовым | Ace Hard | Железные дороги | 30 | 24.01.2010 10:22 |
| ЧС7 | Некромант | MSTS - Подвижной состав | 9 | 13.01.2010 03:00 |
| Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
|
![]() Что это? |