![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё есть такое приятное для пассажиров действие, как отмена поезда по неисправности отопления! ) На меня однажды пожаловались по отоплению, в стиле "У меня уши потели, а ноги мёрзли - накажите его!". Меня это задело, и через месяц машина моё настроение словила и шлёпнула со снятием за час до отправления поезда, оставив три вагона без отопления. Отменил без колебаний - никому, кроме меня, правда, хорошо от этого не стало! 40 человек (судя по жалобам) не уехали из Москвы в это своё Захарово с первым утренним поездом.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Этого, видимо, нет нигде на Мосузле. Его за 30 минут с -20 до +11 не прогреешь - физика не позволяет. И если пойти на принцип, то пассажиры подождут прогретый поезд ещё полчаса на морозе. Остальные вопросы к "хронометристам" депо, считающим, что 40-45 минут вполне достаточно на приёмку поезда с канавы, с учётом прохождения предрейсового осмотра на сонную голову и хождения за тридевять земель к, собственно, машине и выезда на платформу за 10 минут до отправления.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Теоретически, поезд можно держать в депо прогретым постоянно. Конечно, расход энергии будет ого-го.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Теоретически у нас много чего возможно, а вот на практике.....
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
На канаве? При отсутствии контактного провода над ней?
Или без присмотра в тупиках? |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
На канаве теоретически отопление окружающего воздуха должно быть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Эти калориферы.... Одно название, в общем. Пока прогреют, тут и ворота под очередной поезд открылись.
![]() Добавлено через 2 минуты Насколько я помню, нас в Раменском в цех электровозом заводили, а не мы сами заезжали. Значит, напругой в цехах там не балуются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну это я в марте фотографировал. Сказали так как написал, а тм хз конечно, про электровоз знаю, он там много чего делает, ВЛ10 какой то там..
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#88 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
1) Кто заплатит за электроэнергию? 2) Как быстро выдует все тепло, которое накопится за время простоя в депо: за время выезда под посадку, или чуть позже, после первого захода пассажиров? На канаве если машина стоит - топить нет смысла, факторов множество, в первых рядах стоит то, что в к/с не всегда есть напряжение(работают крышевики и т.п.), плюс по вагонам слесарям и уборщикам шляться надо будет - двери открываются/закрываются из салона в тамбур - теплышко выходит, опять же...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Многоуважаемый Shney есть такой один очень умный человек и зовется он инженер по теплотехнике... Собственно человек ставит нам такие нормы по расходу энергии, что бригады вечно оказываются в пережоге. Извините я и мой машинист хотим получать премию, итак мы немного получаем. А если мы стоим полторы минуты вместо положенной 1, я вижу что у меня никто не заходит/выходит в течении 10 секунд я даю команду на закрытие. И тут извините уважаемый просыпается и рвет мне стоп-кран. Какие мысли у меня могут быть?
Если будет поменьше таких работников моего типа характера, то Инструктора озолотятся на лишениях. На Ноябрьском совещании в депо Лобня тов. Долгачев (я думаю вам известен) нам сказал прямым текстом, Что это не мы делаем пассажиру одолжение, а он нам входя в "нашу зассаную и засранную электричку"... А кто извините ее зассал или засрал? Конечно я - хреновый помощник-матершинник, всегда справляющий свои естественные надобности в межвагонье. Не нужно во всех смертных грехах винить бригаду. Что нам дали на том мы и едем, впрочем вам это известно.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо пророк за это полезное сообщение: |
![]() |
#90 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
Ошибка при запуске сценария "Поломка локомотива" - маршрут "Демитров" | Kakain | MSTS - Сценарии | 26 | 28.04.2010 09:14 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |