| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#151 |
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
За игнор указания модератора, хамство и активное поддержание срача пользователь МНУ покидает нас на 2 недели.
Не рекомендую переходить от обсуждения техники к обсуждению участников треда. Добавлено через 4 минуты Чтобы такое не повторялось, надо либо давить на кнопку, либо, как товарищ Полковник, написать в профильной теме. Последний раз редактировалось Yolkin; 10.11.2011 в 14:46. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#152 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Тема зачищена!
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: |
|
|
#153 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
слава Богу кто-то вмешался, а то надоел этот срач не по делу
давайте все ж об эффективности капиталовложений в обновление парка тепловозов вот мне интересна стоимость. сколько стоят новые 2ТЭ116, 2ТЭ70, 2ТЭ25К, и стоимость модернизации 2ТЭ10М по проекту GE кто-нибудь владеет этой информацией? |
|
|
|
|
|
#154 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#155 |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Ну и еще: сколько 2ТЭ10 надо продать кому-либо или сдать на металлолом, чтобы купить один новый 2ТЭ116?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
|
|
|
|
#156 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#157 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
да продать старые 2ТЭ10М в Монголию и пусть они думают про ремонты
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.11.2011 в 21:47. |
|
|
|
|
|
#158 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Да уж. Было бы хорошо. Только ситуация обратная, т.к. в Монголию гонят новенькие 2ТЭ116УМ. А на наших видавших виды подержанных гробах 2ТЭ10 всех индексов, даже на первый взгляд наивные монголы не поедут.
|
|
|
|
|
|
#159 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
40 лет? а не много ли? если память не изменяет проектный срок службы тепловозов 25 лет тоесть до 3его КР, но сам 3й КР не делают, а должна происходить процедура списывания. Хотя может быть сроки уже и продлили... но через 40 лет самые современные тепловозы на сегодняшний день устареют сильно, при нынешних то темпах развития...
Последний раз редактировалось Jrvin; 11.11.2011 в 01:44. |
|
|
|
|
|
#160 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Цитата:
Новых грузовых тепловозов не видать -Пересветы развалились за 2-2,5 года. 1 Витязь выпустили в 2006 году и за 5,5 лет так до ума и не довели. Уж лучше вложить 50-70% стоимости нового тепловоза в модернизацию 2ТЭ10, 2ТЭ116 которые отработают ещё по 20 лет. Добавлено через 1 минуту Только не для РЖД. Последний раз редактировалось alex967; 11.11.2011 в 07:14. |
|
|
|
|
|
|
#161 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
"Враги", наверное, денег считать не умеют (в отличии от отечественных "эффективных менеджеров"), поэтому и покупают всё новые и новые локомотивы, сдавая старые (которым может быть 10-15 лет) на лом или на вторичный рынок.
|
|
|
|
|
|
#162 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Парни откройте любые расчёты по локомотивам и посмотрите=) Вы удивитесь узная что модернизация и ремонт составляет всё те же 50-70% нового, но не забывайте что любая техника имеет три этапа работы: обкатка, нормальной работы, старение(заключительный). На первом этапе происходит приработка (с отказами по причинам приработки), на втором идёт нормальная работа (с минимальными отказами и высокими показателями по всем параметрам), на третьем месте старение (с отказами по причине "старения", износа, и т.д с понижением показателей по всем параметрам). Дак вот самый продуктивный это второй этап когда минимум отказов и максимум пользы, вот именно по это причине "запад" старается продать всю технику после 10-15 лет, а у нас стараются технику вытащить с третьего этапа во второй, это немного помогает, но путём вложения средств в размере 50-70% от техники с первым этапом... Если рассматривать японию то они стараются обновлять машины через 5-7 лет это во первых позволяет осуществлять технический прогресс, а во вторых избавляться от техники которая становится к этому времени не экологичной...
|
|
|
|
|
|
#163 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 829
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
![]() |
Ну в России, вероятно, модернизация старых локомотивов особенно пассажирских постоянников (чс2 в чс2к) и тепловозов связана с тем, что их фактически нечем заменять, альтернативные варианты (эп2к, витязи) начали вот только появляться и еще видимо достаточно сырые для массового выпуска, а ездить-то надо, вот и лепят. Посмотрите, ведь переменники то выпускают. У нас, например, вл80 реже, чем Ермака можно увидеть уже, эп1м во всю ходят, электрички уже почти все ЭД9м, а из бедных эр2 чего только не лепили уже, при том что эр9 я не могу вспомнить различных модернизаций. Хотя у нас ходит одна приморочка, http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture, кажется 64 года выпуска, вот эта модернизация непонятна
__________________
Работа не волк, волк - волк. |
|
|
|
|
|
#164 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
В планах ОАО РЖД в ближайшей перпективе перевести всю Дальневосточную ж.д. ( Хабаровск, Смоляниново) и Забайкальскую ( ТЧ Амурское, ТЧ Могоча, ТЧ Чита ) на 2ЭС5К, 3ЭС5К. ТЧ Тында ДВС ж.д. постепенно обновлять Витязями. Кстати на днях 006, 007 отправятся с Брянска на Тынду. Свердловская ж.д. обновляется парком 2ЭС6, их уже за 100 машин, и 2ЭС10, в работе пока 4 шт, причем 003 уже 3 раза ловила брак. 2ЭС4 пойдут в ТЧ Туапсе Северо- кавказской ж.д. , что бы к Олимпиаде, по побережью не было ВЛ10 постройки бородатых годов. самая старая ВЛ10-127 помнит наверное еще Хрущева
. ЭП2К идут в ТЧ Барабинск Западно-сибирской, их там болле 100 шт, и имеют хорошие отзывы у лок. бригад. ( конечно после ЧС2 первых выпусков 60-х годов.) Обновление парка идет, но для такой сети конечно капля в море. Пока основные фонды у нас , то что было произведено при советах.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 11.11.2011 в 15:04. |
|
|
|
|
|
#165 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Цитата:
Сейчас к нам в толкачи должно придти 12 или 13 электровозов 2(3)ЭС5К, и то они не с завода, а с БАМа, из Вихоревки, первых номеров. У нас пока один в толкачах, должны еще прибыть... А ВЛ80р, которые у нас в толкачах сейчас либо "под забор" (что маловероятно), либо в Боготол.Однако надо название темы изменить на более "глобальное", а то и оффтоп и, в то же время, хорошая тема для обсуждения
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.11.2011 в 15:26. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 |
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 |
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 |
|
|
![]() Что это? |