Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Ставь тот, что в моем посте.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Ставропольскиий кр.
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
РАБОТАЕТ!!!!!!!! ПРРРРРРРРРРРРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!
Для этого есть кнопка "спасибо". И Капс Лок выключай когда пишешь. Карточка. Последний раз редактировалось specialist; 06.03.2011 в 00:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#198 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Ставропольскиий кр.
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Если ошибся, то признаю вину.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#199 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Господа, а эти найдутся?
Есть в моем маршруте место где нужно 2-х путку класса 1000r развить в 4-х путку... A1tDblSlip6d.s & sd A1tEndPnt1000r3dLft.s & rgt.s + sd A1tEndPnt500r4_5drgt.s A1tPnt1000r3dLftMnl.s + sd + rgtmnl A1tYPnt1000r3dMnl.s Спасибо заранее...
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#200 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
А ты скачал xtracks 3,20 для разработчиков?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#201 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да, файл 30 mb...Секции и текстуры...Но именно этих (нужных мне) в паке нет...Ссылка при выборе есть, но шейпы отсутствуют...
Подскажите,пожалуйста, по-подробней, как добавить свою секцию в маршрут? Что под собой подразумевает ребилт апосля?По существу - строю ГЭС (800м) и хочу сделать ее как секции Bridge, также как и 800м мост...Центровать такие объекты сложно, при условии неровного грунта и длинны каждой секции в 100м... Sorry, off top: можно ли поступать с секциями автодороги как и с секциями пути? Т.е добавлять свои секции...Если да, то раскажите как,Господа? Спасибо
__________________
www.di.fm |
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
секции прописаны все возможные в global/tsection.dat
это не значит что они все есть в игре (шейпы и текстуры к ним), просто все теоретическое есть. в игре можна заменить грубо в шейпс на свои (секции икстреков A S ukn вроде) но это топорно. после постройки роута можна поменять модели рельс на свои аналогичные но в папках шейпс маршрута, прописывая ( или через автозамену, предварительно смоделив все! модели рельс которые использовались) TrackObj ( UiD ( 58 ) SectionIdx ( 4 ) Elevation ( 0 ) CollideFlags ( 519 ) FileName ( A1t500mStrt.s ) StaticFlags ( 00200180 ) Position ( 6.82124 0.638672 851.379 ) QDirection ( 0 5.10737e-006 0 1 ) VDbId ( 4294967294 ) StaticDetailLevel ( 0 ) ) на TrackObj ( UiD ( 58 ) SectionIdx ( 4 ) Elevation ( 0 ) CollideFlags ( 519 ) FileName ( "имяроута/шейпс/A1t500mStrt.s" ) StaticFlags ( 00200180 ) Position ( 6.82124 0.638672 851.379 ) QDirection ( 0 5.10737e-006 0 1 ) VDbId ( 4294967294 ) StaticDetailLevel ( 0 ) ) пусть поправять знатоки если что. еще как возможный вариант заменить топорно в глобал на свои, только не А и S а какие то другие... и строить с ними с редактора... есть еще ScaleRail треки, типа hi-poly но ширина их икстреков разная... для плотины я бы советовал или невидимые рельсы ( I-секции в редакторе) или просто проложить обычные чуть ниже уровня верха дамбы чтобы было видно того ГР,а на дамбе нарисовать типа безбалластного полотна... даже если мост поворотный то сами рельсы(невидимые) никуда не крутяться, это факт. так же как и невозможны поворотные круги. для разниц уровня воды надо делать или на стыке тайлов, или к примеру затягивать один уровень текстурой. недостающие икстреки поищи в версии 3.18 например. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
![]() |
#203 |
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,529
Вы сказали Спасибо: 2,552
Поблагодарили 3,065 раз(а) в 928 сообщениях
![]() |
![]()
Скачал хтрек 3.20 для разработчиков . возник вопрос , а куда содержимое распаковывать?
__________________
жуткий баянист) |
![]() |
![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
У меня тоже проблема! При установке Х-трекс выбивает ошибку C:/Users/4D88~1/AppData/Local/Temp/SETUP_36001/00001#_xtracks.Log Исправте неполадки и запустите програму установки после этого!
Помогите пжлст!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
И чего он (xtracks) в логе пишет?
И ещё, МСТС в реестре прописан у тебя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#208 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
У тебя сборка что ли?
Зайди сюда: http://zaborin.ru/msts/mstso/reg.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Пользователь
|
![]()
При распаковке зависает на 70%, скачивал несколько раз, все тоже самое
Помогите пожалуйста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Система?
Свободное место на диске? Размер файла?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степанки 3.2 проблемы, редактирование, решения | Gregory_777 | MSTS - Маршруты | 398 | 07.02.2017 18:26 |
установка дополнений: пропускать всё или заменять всё? | alevlaslo | TrainZ — Об игре | 18 | 24.08.2011 10:40 |
Текстурирование объекта (проблемы и их пути решения)! | Чингиз-Хан | TrainZ - Моделирование | 8 | 07.09.2008 21:18 |
|
![]() Что это? |