|   |   | 
|  15.10.2011, 20:11 | #2326 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.   Цитата: 
 По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять. 1. Проверить динамометрическим ключом соответствие момента затяжки болтов, прижимающих фланцы, на остальных КМБ. 2. Проверить соответствие болтов. дистанционных втулок, колец и фланцев на соответствие КД. Особенно обратите внимание, не "висят" ли болты галтелями на фасках отверстий. 3. Проверить соответствие расцентровок привода требованиям КД и состояние крепления ТЭД к раме тележки. 4. Провести осмотр муфт и проверить соответствие твердости резины требованиям КД. На разрезе поврежденной муфты проверить правильность расположения корда. Добавлено через 1 минуту Кстати, о птичках: а КМБ в сборе там не выкатывается, чтобы без горелки обойтись? | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.10.2011, 20:43 | #2327 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мысль, конечно, оригинальная. Сам бы я сроду не догадался.   Только вот какого крутящего момента, отчего он возникает, к чему прикладывается? Добавлено через 6 минут Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.10.2011, 22:48 | #2328 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  15.10.2011, 23:05 | #2329 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Примерно так я и предполагал. Чем они мотивировали - не так важно. Зачем им лишний геморрой с гарантией и рекламациями? А "родной" матчасти здесь больше роль падчерицы подходит.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 16:11 | #2330 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да уж. Видно у них там все мощности заняты. Такие машины ввиду их новизны и малосерийности могли бы и сами ремонтировать. Или они на них уже смотреть не могут? Метрованомаш долгое время не брезговал капремонтить свои и даже питерские вагоны. Так было бы правильнее. Интересно с ЭП20 будут какие-то гарантии, обслуживание или Сапсан в этом отношении останется недосягаемой высотой?
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:02 | #2331 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  От хороших денег бизнес не отказывается. Вон Сименс не говорит, что они не сервисная фирма, а почему? Потому что и возьмет за услуги гораздо больше ростовчан. Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле.  Добавлено через 1 минуту Цитата: 
 А РЖД все хочет семь шапок из одной овцы пошить, вот и получает. | ||
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:09 | #2332 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 21:10 | #2333 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кто тут должен предлагать - вопрос философский. В каждом случае будет определяться тем у кого больше выбор и прочей конъюнктурой. В итоге стороны могут и неправильное решение принять. Ведь сразу не всегда все ясно.
		 | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 22:03 | #2334 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут надо не философствовать, а сразу с поставкой заключать договор о сервисе. А с поставкой ЭП10 РЖД вообще болталось, как нечто в проруби и чуть не дошло до суда с Бомбардье. Решение сразу закупить комплекты оборудования на всю партию, не увязанное с решением о приемке опытного образца - ну, это называется "конкретно лохануться". | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 22:06 | #2335 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В связи с подписанием сервисного контракта по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье судьба ЭП10 теперь выглядит более оптимистично. Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.  Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом. Но это пока только мечты   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 22:07 | #2336 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.10.2011, 22:28 | #2337 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Проблема в том, что, в отличие от локомотивов, создаваемых в советское время, по ЭП10 не был проведен достаточный объем исследовательских работ, что касается в первую очередь механической части. Впрочем, по электрике провести модернизацию ничто не мешает.
		 | 
|   |   | 
|  17.10.2011, 21:31 | #2338 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Думаю, это справедливо только от части. Динамика ходовой части была исследована серьезно. Был натурный макет электровоза, который проходил все необходимые испытания. Его фотографии можно найти в Интернете. А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов. У меня тут другой вопрос возник. Почему на форуме ZDSim тема по ЭП10 оказалась заблокирована?  Там такие интересные и полезные высказывания и впечатления об этом электровозе были. | 
|   |   | 
|  17.10.2011, 22:33 | #2339 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В работе пока 6 машин. 001,004 в ТЧ-1, работают с 154\153 Буревестником на Н.Новгород, 003,005 в ТЧ-18 с 1\2 Столичный экспресс на Киев, 002, 007 в ТЧ-6 с 46\45 на Воронеж. Пока содержиться тот критический минимум исправных ЭПешек, что бы выдавать их под поезда. Если не дай бог загнется еще какая нибудь, и начнется веселая езда с перепрыгом по Владимиру, Сухиничах, Рязани-2. нужное подчеркнуть.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  17.10.2011, 22:44 | #2340 | 
| Опытный Регистрация: 26.10.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 262
				 Вы сказали Спасибо: 119 
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А 006?  Совсем недавно ещё попадалась на Киевском ходу со СЭ.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |