Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Добрый день с точки зрения водителя МАЗ-103 как по мне намного сложнее по управлению чем сочленённый 105-й т.к растояния между задним и передним мостом тягоча 105того меньше чем у 103 тобишь в повороты на "баяне" входить легче единственное это проблема парковаться задом т.к нельзя слишком "заламывать хвост" срабатывает датчик залома и назад автобус не едет сможет двигаться только вперёд.А так как не крути Беларуское есть Беларуское я бы не сказал ,что эти машины лучшие но для наших дорог и нашего климата если эксплуатировать как надо лучше машины не придумаешь.Автоматическая коробка цифровое бликерное табло + информатор АГУ намного упрощает работу.
Добавлено через 1 минуту С точки зрения пассажира лучше чем ЛиАЗ-677 и 677М не придумаешь. Вынесено из темы "Мы такие, какие есть" Последний раз редактировалось BOBANRyde; 28.09.2011 в 12:45. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Митя за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Эх, ностальгия.
Хорош, да, но в гору не ездец... не ездун... не ездок короче. А у нас в Иркутске гор немало, очень было тоскливо на 677-х подниматься в них. В остальном - да, хороший автобус. Из современных мне больше всего 5256-й нравится, особенно где слева не по 2 сиденья, а по одному, чтобы проход был нормальный. Если ещё и водитель хороший - не езда, а сказка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
У меня друг работал на 5256 достаточно долгое время, потом работал на разных модификациях 5256, сейчас ездит на Скании Омнилинк("Меговские" маршруты отдали Мосгортрансу") и он доволен, как слон! Говорит, что 5256 это просто убожество по сравнению с той же сканией. Волжанином 6270-06, кстати, не особо в парке у них народ доволен.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас на Украине как отечественный продукт из автобусов в основном ЛАЗы City. Сам я ездил, мне очень понравилось. Ехать комфортно, тихо, плавно, сидеть удобно и не тесно, низкопольный. Тот что шасси MAN, Mesedes я ездил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен. У них в парке на 5256 в основном последние и ездят, у него как раз напарником был один товарищ из "мая твая нипанимать", там автобус с "тапкой в пол" ехал с трудом и через день техничку вызывал посреди рейса. Потом он ездил на 5293 и с русским мужиком в напарниках - ништяк, но всё же скания удобнее нашего лиазика, как ни крути.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Обычно я еду в техникум на 5256 или НЕФАЗах, в 5256 всего 22 сидячих места, а в НЕФАЗе 30! Ещё вчера специально поездил на МАЗе, дык там тоже мало сидячих мест, зато он низкопольный!. А ПАЗ-3205... Я всё думал, что ПАЗики - это зло, так как они в полтора раза короче ЛИАЗов, но там ВСЁ забито сидячими местами, там их вроде 29! Но стоя туда людей войдёт мало. Так что может это не самый лучший автобус, но я больше всего люблю ездить в НЕФАЗах.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Эх, не ездили вы в Космосах (Asia Kosmos) или в ДЭУ BS 106, вот в час пик там настоящий ад...
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Особенно, если Космос однодверный, или Хундай длинный, с 4-мя рядами кресел. Лиазы им жёсткие, видишь ли. Зажрались! ![]() Кстати, ПАЗики 3205 мягкие и довольно удобные, вот только проход узкий и платить неудобно, толкучка всегда там, потому что до кабины далеко. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
А я помню в 90е годы ездили икарусы красные под 42 маршрутом, вот это аппараты были!
![]() ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: ВСЖД
Сообщений: 828
Вы сказали Спасибо: 463
Поблагодарили 3,150 раз(а) в 435 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас такие ПАЗы в роли маршрутных такси используют, да ещё на таких маршрутах, что утром не сядешь на работу ехать, и вечером домой. В час пик туда не войдёшь и не выйдешь из него, так - как народу набивается очень много.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российский грузовой тепловоз 2ТЭ70 | Grebnev | Железные дороги | 793 | 21.02.2015 14:16 |
Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 |
Самый лучшый тепловоз TЭЗ от VARZ | w208 | TrainZ - Подвижной состав | 47 | 27.06.2011 13:03 |
TRS2009 Российский ПС + карты | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 13.07.2010 12:32 |
Самый холодный двуядрёный проц | parovoZZ | IT, компьютеры, электроника | 1 | 12.09.2008 15:08 |
|
![]() Что это? |