Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 17:19   #631
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Можно не предлагать одно и то же дважды на одной и той же странице темы.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 25.08.2011, 17:24   #632
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,532
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,077 раз(а) в 931 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

это уже новая страница
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 17:24   #633
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так предлагали всунуть турбину в ТМ, а я предлягаю вывести турбину за пределы вагона, но в пределы габарита (например подвагоное), чтоб ее раскучивал встречный поток воздуха, правда такая турбина будет работать только в движении.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 17:43   #634
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Может всётаки грузовое ЭПТ сделать всёже, а не изобретать ветряные мельницы?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 18:45   #635
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Может всётаки грузовое ЭПТ сделать всёже, а не изобретать ветряные мельницы?
если ставить ЭПТ на всех вагонах, то оно лучше. Если же нужен один единственный дистанционный клапан+датчик на конце состава, то пневмотурбина, непрерывно питающая радиостанцию и подзаряжающая аккамулятор, будет намного лучше временных кусков провода у каждого вагона.

Цитата:
Так предлагали всунуть турбину в ТМ, а я предлягаю вывести турбину за пределы вагона, но в пределы габарита (например подвагоное)
чтоб от лежащих на путях людей оставался фарш ? Если серьёзно - снизу, из-за завихрений создаваемых тележками, поток воздуха слаб, да и сама "вертяная мельница" может быть легко сорвана/разломана из-за плохого закрепления/полиэтиленового пакета на пути.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 18:57.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:27   #636
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А можно присоединить небольшую турбину (как на ветряных электростанциях), и вывести в подвагонное или еще куда, чтобы подзаряжать аккумулятор."
Сложновато уже получается. Её под вагоном же надо крепить за что-то, регулировать в пространстве. Потребуется предохранительный ловитель, т. к. если без него оторвётся - выстрелит от шпал вверх, пробъёт кузов, покалечит кого-то. Монтаж на ст. формирования займёт много времени.
Цитата:
"Другое дело, что открывать/закрывать клапан с такими мощностями не получится."
Это обязательно делать электроприводом? Старые фотоаппараты работали так: электроника - от маломощной батарейки, а механизм затвора и перемотки на кадр - от заводной пружины.Усилие нажатия на спусковую кнопку - минимальное.
Цитата:
"С ж. д. тащат все, кому не лень."
IMHO - это не тот случай, чтобы с ж. д. домой утащить, а наоборот - из дома притащить в депо... Жена на свою зарплату мужу эту батарейку купит, лишь бы живым его из рейса назад получить. Лишь бы такая батарейка в ближайшем ларьке продавалась.

Вот российские морозы - действительно для бытовых батарей катастрофа... И солнечные батареи не спасут, т. к. ночь длится по 16 час/сут.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:01   #637
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня возник странный, "дилетантический" вопрос...
Можно ли (хотя бы и в будущем) каждый конкретный воздушный кран снабдить переключаемой электронной меткой, чтобы САИПС могла, читая метки, определить: какие краны открыты, какие закрыты? Допустим, в поезде должны быть закрыты два крана по концам, если закрыто где-то посередине - "Пальма" выдаст сообщение о необходимости остановки.

Конечно, возни много, но это только для новых кранов, и когда микросхемы подешевеют. Метка не нуждается в электропитании и не представляет интереса для воров.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:32   #638
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Старые фотоаппараты работали так: электроника - от маломощной батарейки, а механизм затвора и перемотки на кадр - от заводной пружины.
число кадров после отвода затвора ограничено - не более одного. В то время как число ступеней торможения во время 12-часовой поездки может быть довольно много. Хотя, конечно, всякие "пневмоусилители" заслонок помочь могут.

Цитата:
Можно ли (хотя бы и в будущем) каждый конкретный воздушный кран снабдить переключаемой электронной меткой, чтобы САИПС могла, читая метки, определить: какие краны открыты, какие закрыты?
достаточно следить, чтоб все были открыты, кроме начала первого и конца второго вагонов... Возникает только один вопрос - какая мощность активатора этой метки будет (ведь концевые краны далеко от краёв габарита) и насколько сложно будет не перепутать реакцию ближайшей метки от соседней.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 21:41.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:38   #639
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не проще ли нормально пробу выполнять?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:47   #640
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Не проще ли нормально пробу выполнять?
тут не о "нормальной пробе" вопрос решается, а о равномерности срабатывания ВРов по составу - чтоб сцепки не рвались.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:57   #641
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Возможно, я скажу крамольную вещь, но, на мой взгляд, всякие СУТП - это костыль для нищего. Оптимальный вариант - поставить в хвосте второй локомотив, управляемый по СМЕТ, чтобы сцепки не рвались не только при торможении, но и в тяге.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 25.08.2011, 22:04   #642
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Сложновато уже получается. Её под вагоном же надо крепить за что-то, регулировать в пространстве. Потребуется предохранительный ловитель, т. к. если без него оторвётся - выстрелит от шпал вверх, пробъёт кузов, покалечит кого-то. Монтаж на ст. формирования займёт много времени.
А зачем именно под вагоном? Ведь можно на торце вагона, на уровне автосцепки, главное чтобы пропеллер ловил встречный поток.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:30   #643
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Возможно, я скажу крамольную вещь, но, на мой взгляд, всякие СУТП - это костыль для нищего. Оптимальный вариант - поставить в хвосте второй локомотив, управляемый по СМЕТ, чтобы сцепки не рвались не только при торможении, но и в тяге.
костыль, вызванный желанием убрать из второго локомотива бригаду.

Хотя, для таких экземпляров как ВЛ85 или ГТ1, а так же 2ЭС10 (на равнинном профиле) может он и важен...

Цитата:
Ведь можно на торце вагона, на уровне автосцепки
на уровне автосцепки никакого потока воздуха нет, т.к. там рама вагона.

PS моё личное мнение - хотелось бы, чтоб торможение обычных поездов осуществлялось разрядкой исключительно в хвосте, а отпуском с головы (чтоб поезд был всё время был на натянутых сцепках, которые порвать сложнее, чем при реакциях).
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 22:40.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:33   #644
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Во втором локомотиве в случае СМЕТ бригады не будет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:40   #645
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но для его прицепки бригада всё равно нужна, так?
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?