|   |   | 
|  17.07.2010, 07:31 | #31 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Может я не то имею ввиду. http://www.train-photo.ru/details.ph...00&mode=search 
				__________________ Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.07.2010, 10:31 | #32 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Свадебная электричка     ? 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 12:25 | #33 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
  Синие - существующие сиденья, красные - убранные, их нет. С одной стороны (в положении 2) красных точно нет, а вот со стороны 1 - не помню. Но сегодня планирую поехать электричкой, попадётся Демих - скажу точно. | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 12:59 | #34 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  , вчера в ЭД4МК ехал в 3 классе, сидел на двойном. 
				__________________ Ребят (господа ТРСники-прим.ред.), вы что там все, куиды потеряли? © Grebnev Последний раз редактировалось DenS; 17.07.2010 в 13:01. | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 12:59 | #35 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Я на Курском направлении живу. У демихов там сиденья есть, только у некоторых убраны (преимущественно у ЭД2Т) А так двухместные стоят. Но тамбуры действительно значительно удобнее чем у Эрок, есть куда спрятаться, когда толпа выходит   
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 14:04 | #36 | |
| Пользователь |   Цитата:  напряжение постоянки 3000 вольт,а переменки-25000 вольт  это в метро всего 600 вольт   | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 14:16 | #37 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  Это не наш Gregory_777 сказал, а какой-то Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза. И в метропролитене 825 вольт. По номиналу. 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  17.07.2010, 14:18 | #38 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Такое ощущение, что я попал на форум электромонтеров    
				__________________ Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 15:44 | #39 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  17.07.2010, 15:57 | #40 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Согласен. Надо было 750В туда ставить (но не 600В). Диапазон кажется не более 975В на шинах тяговых подстанций и не менее 550В на токосъёмнике вагона. Остальное написано до меня. Прошу прощение за высказывания не по теме.
		 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | 
|   |   | 
|  31.07.2010, 08:21 | #41 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  и многие тоннели в горах на западе были построены с габаритом "впритык", куда подобная хрень не пройдет. по мере интенсификации т.н. интермодальных перевозок пришлось радикально перестраивать многие тоннели, а то и долбить их заново | |
|   |   | 
|  01.08.2010, 07:03 | #42 | 
| Опытный Регистрация: 23.08.2009 
					Сообщений: 129
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 17:16 | #43 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.08.2011 
					Сообщений: 67
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Действительно, интереснейший вопрос! Но кто-то подумал, о двух очевидных вещах?  1) Пригородные вагоны короче пассажирских. За счёт этого, занос на поворотах, что пассажирских, что пригородных, один и тот же! 2) Вопрос стоимости, как мне кажется. Но, если разобраться, то действительно - "широкий" вагон МВПС, стоит существенно дешевле, "узкого" обычного пассажирского вагона. | 
|   |   | 
|  24.08.2011, 19:41 | #44 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,296
				 Вы сказали Спасибо: 697 
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ | |
|   |   | 
|  24.08.2011, 20:58 | #45 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Проверьте... Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.08.2011 в 21:08. | |||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |