|   |   | 
|  18.05.2008, 17:57 | #106 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,235 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В реале и двери у электричек, и платформы могут несколько отличаться по высоте. На эти самые 5-6 сантиметров - спокойно.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.05.2008, 21:19 | #107 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Aleks, 1,1 + 0,325=1,425 получается сделал высоту "в десятку"   E69, да я уже понял, идеально оно и в реале вроде не попадает. | 
|   |   | 
|  18.05.2008, 23:36 | #108 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Доделал, почти   (стоит далековато, потому кажется ниже, чем надо).  Объект конечно не ахти, но для первого вполне сойдет, от ночной текстуры отказался т.к. в заготовке она не нужна, на многих ОП света от фонарей в принципе нет, как и фонарей  , и она имеет один недостаток - не освещается прожектором, т.е. выглядит так, как будто он на нее не светит. Обычная (базовая), у которой освещаются "ноги", когда к ней подъезжаешь ночью мне больше понравилась  . Остался последний вопрос: как сжать текстуры, если в MSTSConv поставить "сжатие", оно не работает, установить новые конверторы из раздела "другое"? | 
|   |   | 
|  24.05.2008, 20:05 | #109 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну теперь и я снова с вопросами к знатокам  Моделю полувагон, когда пытался моделить лок, то он нехотел конвертироваться как локомотив, потому что неправельно были слинкованны детали модели (колёса, кузов, телеги т.д.). Так вот сейчас я начал моделить с самого кузова, и уже назвал его как отдельный обьект, тоесть нужно каждый отдельный обьект последовательно называть? И особенно колёса... Пытаюсь пока делать по примеру исходника, что даётся при установке проги   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 00:10 | #110 | 
| Опытный |   
			
			Все объекты линкуешь к главному (кузову), колёса к тележке, тележку к кузову.
		 | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 16:09 | #111 | 
| Пользователь Регистрация: 22.05.2007 
					Сообщений: 30
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 16:22 | #112 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ice, спасибо за отклик, уже разобрался, если другой алгоритм выставляешь "DXT" файлик поменьше получается, но у него съезжает правый край по вертикали. Решил не использовать этот алгоритм максимального, как я понимаю, сжатия т.к. текстура все равно разжимается в процессе игры, только экономится место для хранения на диске, ИМХО лишние 100-150 Кб не стоят переделки модели, и невозможности потом конвертануть обратно в BMP для изменения без этого смещения, потому жму "ZLib" алгоритмом. | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 16:37 | #113 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			DXT сжимает класно  Однако текстуры он портит, они немного "изкажаются" и прозрачная альфа пропадает   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 16:57 | #114 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СЗАО 
					Сообщений: 350
				 Вы сказали Спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.06.2008, 21:41 | #115 | 
| Опытный |   
			
			Сжатие DTX актуально при текстурах с разрешением в 2048. А при меньших разрешениях смысла я не вижу. | 
|   |   | 
|  10.06.2008, 19:02 | #116 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ребят. А можно ли с помощью ТСМ смоделить рельсы, путевую технику и локомотивы ну короче говоря сложненькие объекты для МСТС?
		 | 
|   |   | 
|  10.06.2008, 19:20 | #117 | 
| Подозрительный тип |   
			
			Если электрички и дизель-поезда делают - почему же нельзя релься сделать. Просто сложнее
		 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 16:01 | #118 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Делаю электровозец, назрел вопрос, а может ли TSM скрывать обьекты как например 3d max?  Потому что скоро уже будет такая каша.... 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 20:41 | #119 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,235 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Может, Edit->Hide
		 | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 20:44 | #120 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Попробовал, ничего непроизшло, как есть обьект так и остался  Включал в режиме Part Mode 
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |