|   |   | 
|  21.01.2011, 20:08 | #121 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прям как trainz 2006. (там MIP - уровней нет почти на всех текстурах)
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  21.01.2011, 20:08 | #122 | 
| фотошопщик |   
			
			ну, либо "мыло", либо тормоза )
		 | 
|   |   | 
|  22.01.2011, 07:40 | #123 | 
| Опытный Регистрация: 25.09.2009 
					Сообщений: 115
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Как я понял, единственное отличие демо от полной версии - невозможность сохранить изменения в маршруте. В таком случае всё, что умеет Mosaic может быть сделано стандартными средствами МСТС, правда это долго и нудно.
		 
				__________________ Может. Голова всё может. (с) | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 01:01 | #124 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |       В каждом кадре примерно 350-400 очагов травы 28*21 м.(2180 полигонов на 1 LOD в каждом) Текстура одна, 1024х1024. Мип - минус 1. Последний раз редактировалось Grebnev; 03.02.2011 в 21:56. | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 08:20 | #125 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Выглядит просто отлично, учитывая, что тут в среднем на один обьект приходится 5,813333e..... полигон.   
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 08:39 | #126 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | |
|   |   | 
|  03.02.2011, 11:00 | #127 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В этой проге тоже каждый тайл ручками засевать надо. Что тоже упарно
		 | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 21:57 | #128 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  03.02.2011, 21:58 | #129 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сел мимо кресла, прочитав про 2180 полигонов   ... 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  04.02.2011, 04:43 | #130 | |
| Опытный Регистрация: 08.02.2009 Адрес: Нижний Новгород 
					Сообщений: 128
				 Вы сказали Спасибо: 34 
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вот для сравнения два скрина. Вроде не чувствуется особых отличий, только в одном случае фпс 25, а в другом 38     | |
|   |   | 
|  04.02.2011, 14:13 | #131 | 
| фотошопщик |   
			
			"стоимость" фпс 38 - изображение размазня на первом скрине
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2011, 18:59 | #132 | 
| Опытный |   
			
			Народ, подскажите такую вещь, есть дерево и его альфа канал в формате jpg, возможно ли это все добро перевести в tga?
		 
				__________________ ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов | 
|   |   | 
|  10.02.2011, 20:45 | #133 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну тебе придется вручную в графическом редакторе, вырезать альфу. JPG, BMP не поддерживает Альфа-канал!
		 | 
|   |   | 
|  10.02.2011, 23:56 | #134 | 
| Маршрутчик-рецидивист |   
			
			Сандро вы говорите чушь ) Мюррей открываем фотошоп, вставляем дерево, открываем жпег с альфа каналом, выделяем его и копируем. идем в наш файл открытый где просто дерево, во вкладке слоем выбираем каналы и там вставляем. И потом сохраняем в тга. если не получается пиши в личку помогу. 
				__________________ 80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо side_one за это полезное сообщение: | 
|  11.02.2011, 15:30 | #135 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так выделять то вручную придется. Можно альфу полностью сделать, т.е. чтобы все дерево было полупрозрачным или прозрачным, вместе с ветками.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |