|   |   | 
|  31.03.2008, 23:05 | #31 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2Otkli Молодец. Отжарил!  Проворот бандажа - ты в яме. Даже скажу как определить его - по красной ризке. А вообще скажи своему механику, чтоб учил курс ДЖДшника   
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.03.2008, 23:55 | #32 | 
| Опытный Регистрация: 13.07.2007 Адрес: Курск, Москва 
					Сообщений: 100
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Не смог я к этому отнестись как к стебу... Завтра же подкину ссылку на эту тему знакомым машинистам. P.S. Учебник ОКЖД рулит.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 00:10 | #33 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,235 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Стёб и есть   Также как и про аккумулятор. Последний раз редактировалось E69; 01.04.2008 в 00:14. | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 11:02 | #34 | 
| Опытный Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А ежели серьезно.... колесные пары моторных вагонов формируются с использованием бандажных колес и литыми спицевыми центрами. На прицепных и головных вагонах используются цельнокатанные колеса. Диаметр нового колеса прицепного или головного вагона по поверхности катания 980мм, моторного 1050мм. Колесная пара моторного вагона в отличии от прицепной, не просто катится по рельсу, но и является ведущей, что обуславливает более длительную работу в режиме боксования. К тому же осевая нагрузка у моторных вагонов, как правило больше чем у прицепных. Поэтому для удешевления замены колпар принято делать моторные колеса со сменными бандажами, т.к. стоимость нового бандажа+его смены ниже стоимости новой цельнокатанной колесной пары.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 15:22 | #35 | 
| Опытный Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, кто нибудь в курсе, что есть тепловозы со спициевым колесным центром? Кто скажет какой?
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 15:53 | #36 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 16:31 | #37 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			E69, спасибо!!! Вот это литература.... Супер!
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 16:57 | #38 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Ты утверждаешь, что у моторных вагонов СУЩЕСТВУЕТ боксование?!   
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | |
|   |   | 
|  01.04.2008, 17:14 | #39 | 
| Опытный Регистрация: 13.07.2007 Адрес: Курск, Москва 
					Сообщений: 100
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			NeoN, ну здесь он прав. Колпары моторов действительно боксуют почаще чем колпары прицепов.    | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 17:20 | #40 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2rs-basique Как так прав? Тебе ли не знать, что за проворот бандажа (который, кстати, срывает обмотку на ламелях "постоянников") могут на премию кинуть! А если еще и с отставанием от графика приедешь - ваще желтый "билет" выдать заместо зеленого. 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 17:33 | #41 | 
| Опытный Регистрация: 13.07.2007 Адрес: Курск, Москва 
					Сообщений: 100
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Олег, тут разговор (с фразы "а если серьезно") пошел именно о бОксовании (колпара об рельс), а не о провороте бандажа. А вообще ИМХО спицевые колесные центры на моторах - инерция мышления (ибо электровоз), как и цельнокатанные колпары на прицепах (ибо вагон). Ну и охлаждение КМБ еще никто не отменял.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 19:36 | #42 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Когда это лепездрички боксовали? Нонсенс.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 22:32 | #43 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 529
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2parovoZZ +1 
				__________________ Я - Энергетик :) Я на яндексе | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 22:51 | #44 | 
| Опытный Регистрация: 13.07.2007 Адрес: Курск, Москва 
					Сообщений: 100
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мокрые и скользкие рельсы рулят.
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2008, 23:16 | #45 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну если трамвай буксует со своей полноприводной системой, то что говорить об электричках! Сам замечал, как она буксует зимой.
		 
				__________________ Не ту страну назвали Гандурасом... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |