Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 19:58   #181
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами.

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы;

-Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу;

-Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия.
ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские;

ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля

-Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си.

Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10
Еще факты привести, или и этого достаточно?

"Переработанный"- это и есть "чуть модернизированный" ?

"Созданный у нас по американскому образцу"- это тоже "чуть модернизированный американец" ?

Оригинальный кузов Тэ2-это тоже легкая модернизация ?

ТЭ3 и 10ки это все еще легкая модернизация "Да" ?

Тэп60 имел американский дизель?

Итальянец Си легко модернизировали и получили ВЛ10? Вы экипаж видели у Волов вообще ? Если это о чем то говорит Вам.


Больше таких "фактов" не приводите, это не "Аншлаг"
Grebnev вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.10.2010, 20:12   #182
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Итальянец Си легко модернизировали и получили ВЛ10? Вы экипаж видели у Волов вообще ? Если это о чем то говорит Вам.
Экипаж у ВЛ-ов я видел, и что из того? Естественно, что за полвека экипаж претерпел изменения. Это обычное эволюционное развитие. Вопрос-а что в ВЛ10 принципиально нового по сравнению с Сурамскими электровозами? Разве что рама, передающая тяговое усилие. Ну может быть, бесчелюстные буксы. Но возьмете Вы на себя смелость утверждать,что это было придумано у нас, а не скопировано с зарубежных образцов? Ладно, с Си я чуть перегнул палку, но по сравнению с С, Сс в ВЛ-е нет принципиальных изменений. Та же контакторно-реостатная система регулирования с примерно одинаковым набором аппаратов. Коллекторные ТЭДы, прошедшие некоторый путь развития.Контроллер машиниста, который 60 лет таскали из серии в серию,не придумав ничего умнее

По тепловозам. За ТЭП60 утверждать не берусь, но ТЭ3 и ТЭ10 имели и имеют дизель, сделанный на основе американского дизеля 30-х годов.

Последний раз редактировалось Vlad; 10.10.2010 в 20:15.
Vlad вне форума  
Старый 10.10.2010, 20:13   #183
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Имелось ввиду, первый настоящий тепловоз, который водит составы, т.е. реально работает, а не "демонстрация".
Кстати, тепловоз Даймлера реально работал в качестве трамвая.
alexcat вне форума  
Старый 10.10.2010, 20:47   #184
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё раз поддержу SAUT'a - правильно говоришь, брат. "Псевдопатриоты", "горе-патриоты", "от зависти".. Читать смешно. Особенно когда пишут те, кто на нашей технике "как раз не работает". А откуда тогда такое мнение ? Оно чисто ваше ? Зачем тогда говорить в целом ? Имхо, вот от того, что у нас многие перекроились после развала Союза, и начали молиться на все эти ранее недоступные атрибуты жизни, - от этого в том числе и имеем сейчас то, что имеем. Разваленную экономику и отсутствие собственного производства. А теперь орём - мы же сами-то производить не умеем. А откуда уметь, если перестали что-то вообще сами делать ? Правильно, теперь не умеем, и не будем. Будем жить за чей-то другой счёт. Жить хотим красиво - но не сами что-то для этого делать, а кричать, что нам дать должны, потому что наше - говно.. простите, но это паразитарный образ жизни-то, жить за счет кого-то..

Теперь скажу как непосредственно работающий на нашей технике - почти 15 лет уже. Наши поезда метро - не сказать чтобы верх конструкторской мысли: и кабина тесновата, и дизайн может быть устаревший, и может иной раз и хочется что-то поновее. Но не до такой степени, чтобы при каждодневной работе возникали мысли, что тот паровоз - говно, поскорее бы от него избавиться, чтоб он провалился, и чтоб на его место зарубежную пластиковую какашку прислали... ну нет таких мыслей. И от ребят таких категоричных высказываний никогда не слышал - а просто работают люди, работают на том что есть. Это наверное от отсутствия кругозора.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:12   #185
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да что тут вообще это обсуждать. Пусть кому не нравится все отечествееное и в целом Россия, пусь едут в Европу, Америку и живут там, коль все ихнее хорошее а наше говно, и не имеющее шанс на развитие. Те люди которые вечно ноют и жалуются, простите меня, это чистоплюи и хлюпики которые только любят на кнопочки нажимать, за что только деньги тогда думаете получать?. Я люблю отечественную технику и в целом дорогу, какая она бы отстойная не была. Я горжусь ею, одно хочу сказать вернуть нужно былой Советский престиж и всё. Для этого нужна здоровая голова, а не орел, который от себя отворачивается. Так что тем господам которым не нравится, валите из России и ездите на продвинутой технике сколько душе угодно. У меня одно мнение, и четкое, по мне хоть паровозы будут ходить, мне плевать на Европу, я не гонюсь за ней. В старой ладно, а в новой, к примеру Ермак, туалет есть, плитка есть, кресло где сидеть то же есть, что еще нужно для комфорта. Знаете если бы г-н Ельцин не разваливал страну многие годы, то и мы бы достигли, и не хуже запада, а то и лучше. Так что не надо забывать, что Россия была в разрухе во времена Ельцина. Так что не надо и это забывать.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:19   #186
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И от ребят таких категоричных высказываний никогда не слышал - а просто работают люди, работают на том что есть. Это наверное от отсутствия кругозора.
Ты в корне прав. У чуваков нет кругозора, они работают на том, что есть. Увы.
Tramwayz вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:20   #187
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2 SAUT
Согласен: когда есть всё основное, необходимое - что нужно ещё-то ?? Чтоб лишь бы не наша марка на морде лока стояла ? )
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:21   #188
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
когда есть всё основное, необходимое
Когда есть новые "гениальные" форточки на ЭД и ЭТ, из которых в жару не дует и нет кондиционеров и мягких сидений?
Tramwayz вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:22   #189
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Господин Ельцин, так сказать, поднял то, что оставалось от страны из такой глубокой ж**ы, что если бы вам выпала такая работенка, господа поцреоты, вы бы скорее в ненавистную америку сбежали, чем взялись бы за такую фактически невыполнимую задачу, причем понимая, что при любом исходе вас потом будут ненавидеть и винить во всем и вся.

САУТ, я уже не знаю на каком языке тебе писать, но попробую еще раз: твоя искренняя и наивная любовь к отечественной технике не сделает ее лучше. И не даст толчков к развитию. Через сто лет будут ездить такие же вылы, на таком же реостатном приводе, на которые навешаны как раз то, чем райлмакс обозвал европейскую продукцию — пластиковые какашки с красивым рисунком, якобы делающие новый выльник современным.
genesis вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:27   #190
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Ещё раз поддержу SAUT'a - правильно говоришь, брат. "Псевдопатриоты", "горе-патриоты", "от зависти".. Читать смешно. Особенно когда пишут те, кто на нашей технике "как раз не работает". А откуда тогда такое мнение ? Оно чисто ваше ? Зачем тогда говорить в целом ? Имхо, вот от того, что у нас многие перекроились после развала Союза, и начали молиться на все эти ранее недоступные атрибуты жизни, - от этого в том числе и имеем сейчас то, что имеем. Разваленную экономику и отсутствие собственного производства. А теперь орём - мы же сами-то производить не умеем. А откуда уметь, если перестали что-то вообще сами делать ? Правильно, теперь не умеем, и не будем. Будем жить за чей-то другой счёт. Жить хотим красиво - но не сами что-то для этого делать, а кричать, что нам дать должны, потому что наше - говно.. простите, но это паразитарный образ жизни-то, жить за счет кого-то..

Теперь скажу как непосредственно работающий на нашей технике - почти 15 лет уже. Наши поезда метро - не сказать чтобы верх конструкторской мысли: и кабина тесновата, и дизайн может быть устаревший, и может иной раз и хочется что-то поновее. Но не до такой степени, чтобы при каждодневной работе возникали мысли, что тот паровоз - говно, поскорее бы от него избавиться, чтоб он провалился, и чтоб на его место зарубежную пластиковую какашку прислали... ну нет таких мыслей. И от ребят таких категоричных высказываний никогда не слышал - а просто работают люди, работают на том что есть. Это наверное от отсутствия кругозора.
Отлично всё сказано!!!!!!!!!!!!! Так и есть, и у нас в ТЧ так же считают, по иному может разве единицы. А про Российский метрополитен я вообще скажу что он самый лучший в мире, хоть что мне пусть говорят. Станции вообще как дворцы, да не в одной Европейской стране, а уж тем более Американской не найдёшь такой красоты. Так что этим людям которые все орут что наше все говно, рот закрыть надо, и валить из России вообще. Такие только губят страну и всё. Для меня ЭД4М или ЭД9М это хорошее поезда, да пусть и ломаются бывают, но с какой техникой не бывает. Разница в том, что в Европе не машинист будет искать не исправность, а спец из депо. Вот и все прелести техники. Давайте все же загоним Европейскую технику в Сибирь, на БАМ и тогда посмотрим кто выдержит. Да я уверен что игрушка через месяц загнётся, а наш будет плохо или хорошо но пахать.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:28   #191
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Так "МЕТРОВАГОНМАШ" выпускает составы 81-740.4/741.4: асинхронный привод, компьютерная диагностика, кондиционеры стоят (иногда бывают не все работают, но завод не виноват), в жару мне было кайф на них ездить. Получается, что могут наши заводы выпускать современную продукцию.
sas вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:35   #192
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
потому что наше - говно.. простите, но это паразитарный образ жизни-то, жить за счет кого-то..
А у ТМХ и заводов не паразитарный образ жизни — производить говно мамонта за офигенную цену?
Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Но не до такой степени, чтобы при каждодневной работе возникали мысли, что тот паровоз - говно, поскорее бы от него избавиться, чтоб он провалился, и чтоб на его место зарубежную пластиковую какашку прислали... ну нет таких мыслей.
Ага-ага, достаточно зайти в тему о продукции метровагонмаш и почитать что люди думают о Русичах.

Мне кажется, что тебя, райлмакс, у саута, и у вам подобных псевдопатриотов, или, по-жаргонному, поцреотов, жуткий баттхерт вызывает не появление нового иностранца, а появление чего-то нового вообще. Этакий махровый консерватизм. Нередко от вас можно услышать, что 2ТЭ25А — говно и не нужен, что ЭП20 — говно и не нужен, что Русич — говно и не нужен. Нужно ездить на 2ТЭ10М и ВЛ10. Аминь.

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Отлично всё сказано!!!!!!!!!!!!!
Ответь на то, что тебе пишут, лол.

Ты ли не говорил, что не нужна красота и отделка? А теперь что? Открою страшную тайну — западное метро выполняет утилитарную функцию — быстро довозит пассажира в комфорте и быстро. А не в трясущихся номерных без вентиляции, забитых в час пик как шпроты в масле.
Ах да, постарайся в России найти хоть одну трамвайную систему уровня западных. Удивил?
genesis вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:36   #193
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот метро, пожалуй, единственная сфера, где внедряется новизна. Хочу Дезиро в Подмосковье и вообще по всей Расее!
Tramwayz вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:41   #194
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Господин Ельцин, так сказать, поднял то, что оставалось от страны из такой глубокой ж**ы, что если бы вам выпала такая работенка, господа поцреоты, вы бы скорее в ненавистную америку сбежали, чем взялись бы за такую фактически невыполнимую задачу, причем понимая, что при любом исходе вас потом будут ненавидеть и винить во всем и вся.

САУТ, я уже не знаю на каком языке тебе писать, но попробую еще раз: твоя искренняя и наивная любовь к отечественной технике не сделает ее лучше. И не даст толчков к развитию. Через сто лет будут ездить такие же вылы, на таком же реостатном приводе, на которые навешаны как раз то, чем райлмакс обозвал европейскую продукцию — пластиковые какашки с красивым рисунком, якобы делающие новый выльник современным.
Оооо... Теперь ясно... кто Вы. Да вас в игнор надо занести. Если Вы считаете что г-н Ельцин поднял страну, то тогда понятно что Вы за человек. Вся страна кроме воров, в голоде жила и нищете, а Вы такое говорите.... Я бы понял если бы Вы хоть про Путина так сказали, то я бы с Вами в чем то согласился, потому как по началу было нормальные у него идеи. Но Если Вы так на стороне Ельцина.... А Вы случайно не бросались под танки в защиту Ельцина????????? Ельцин был вообще Враг народа №1. Кто развел Чечню???? Сколько людей погибло, причем в своей же стране. Да после всего этого даже Сталин Аленький цветочек.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 21:42   #195
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
Так "МЕТРОВАГОНМАШ" выпускает составы 81-740.4/741.4: асинхронный привод, компьютерная диагностика, кондиционеры стоят (иногда бывают не все работают, но завод не виноват), в жару мне было кайф на них ездить. Получается, что могут наши заводы выпускать современную продукцию.
Вот мос/питер/...метро и не закупают импортную продукцию. А теперь попробуй объяснить эту прописную истину САУТу и уже с ним.

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Оооо... Теперь ясно... кто Вы. Да вас в игнор надо занести. Если Вы считаете что г-н Ельцин поднял страну, то тогда понятно что Вы за человек. Вся страна кроме воров, в голоде жила и нищете, а Вы такое говорите.... Я бы понял если бы Вы хоть про Путина так сказали, то я бы с Вами в чем то согласился, потому как по началу было нормальные у него идеи. Но Если Вы так на стороне Ельцина.... А Вы случайно не бросались под танки в защиту Ельцина????????? Ельцин был вообще Враг народа №1. Кто развел Чечню???? Сколько людей погибло, причем в своей же стране. Да после всего этого даже Сталин Аленький цветочек.
Типичный выброс не знающего истории патриота. Ельцину досталась такая расея, старательно обработанная коммунистами, с неработающей экономикой, запущенной, неконкурентоспособной промышленностью, овер 50 млрд долларов внешнего долга. Твои действия в такой ситуации?

Если все было так плохо и все жили в нищете, то как ты объяснишь то, что после реформ продолжительность жизни пошла вверх?


Путин вообще ничего не сделал. При Ельцине цена нефти за барелль была 10-20 долларов, при Путине — чуть ли не 100.

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Ельцин был вообще Враг народа №1.
Не ври. Поддержка Ельцина в те годы была очень высока.

Последний раз редактировалось genesis; 10.10.2010 в 21:49.
genesis вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?