Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 23:06   #181
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

CO18, твою бы энергию да в мирное русло , то, что ты фанат паровозов все уже поняли, - поспособствовал бы их популяризации в МСТС и ввел в БДПС с пятьдесят достойных единиц, не обязательно русских.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.09.2010, 23:13   #182
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути": www.zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=585&st=0&start=0/[/url]

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 23:15.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:22   #183
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

[смотрит на аватары смежных постов...] =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:25   #184
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А то, что тут в дауне не в учитываеца? Сейчас тут лежат лучие во всем мире модели паровозов благодаря Сашам. Чем не "луч света в темном царстве"? Лучше мало, но качественно, чем все подряд.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:28   #185
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Почему не учитываются, они уже введены и найти их не проблема, но ведь есть наверное еще неплохие модели, о местонахождении которых известно только фанатам этого вида тяги.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:41   #186
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кромe того, данная тема не про паровозы, Zabor. Ты сам когда-нибудb подумай и попробуй сделатb игру интереснее. На прим.: в реале часто падает напруга в КС, а енто дело в ЕНГах? Нетy. Вот и я говорю, можно взятb ЕНГ в трамвае любом и изменитb его соответственно. Получится что-то новое. Ведb так интереснее. На паровозах делатb такого не надо - там давление падает в котле.
Ну а то, что настройки в болшенстве своем, вежливо говоря, неточные, так то факт (Никому не обижаца, please).

Последний раз редактировалось CO18; 04.09.2010 в 23:44.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:47   #187
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Почему не учитываются, они уже введены и найти их не проблема, но ведь есть наверное еще неплохие модели, о местонахождении которых известно только фанатам этого вида тяги.
Повторюсb, все делаем, чтоб скорее и "Л" вышли и П36 1.5. Хотя сейчас вот похоже, муза в отпуск yлетела (kонкретно балдeю сейчас вот, как машки с пониженной моцностbю и силой тяги упераюцa (2m62), как они прут и воют - симфония!).

Последний раз редактировалось CO18; 05.09.2010 в 00:00.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 23:52   #188
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Сделать игру интереснее можно не переделывая все настройки подряд, тем более, что многие (в т.ч. и я) в них разбираются поверхностно, зачем лезть туда, где есть люди, которые этим занимаются, им это нравится и которые знают, что как настраивать в конкретном виде локомотива/вагона.

Вот кто бы сделал 5-6 интересных паровозных сценариев, со знанием дела и особенностей этого вида тяги, это было бы действительно интересно пройти, а гонять в ознакомительных поездках и спорить о настройках не очень.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 00:07   #189
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Согласен, но "кому поп, а кому попадbя". ЕНГами я вынужден был заняbца из-за паровозов. Моя стихия Звук к паровозам. Но, поверb, рано или поздно ЕНГ надо будет понятb кaждому.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 00:39   #190
IkegamiLain
Опытный
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
IkegamiLain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вобще у машек и так на мой взгляд не добор в силе тяги
__________________
Желтые ежики кружаться

Последний раз редактировалось IkegamiLain; 05.09.2010 в 00:51.
IkegamiLain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 12:31   #191
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
См. посты 104 и 124 и нэ заимай (укр. "не приставай/не трогай").
Не-е, ну что Вы - как я могу от Вас отстать, если Вы несете несусветную чепуху (я-ж Вам уже говорил - Вы наступили на мою любимую больную мозоль). И не надо пытаться перевести стрелы - просто ответьте, это были Ваши слова:
Цитата:
П36 в реале гонял и ускоренные грузовые, а ЛВ соотв. 2ТЕ10л (две секции).
?
Просто - "да" или "нет". Ваше игнорирование данного вопроса будет автоматически считаться мной признанием Вашей неправоты.

Цитата:
А то, что тут в дауне не в учитываеца? Сейчас тут лежат лучие во всем мире модели паровозов благодаря Сашам. Чем не "луч света в темном царстве"? Лучше мало, но качественно, чем все подряд.
Боюсь Вас разочаровать - но не самые лучшие (ни по моделям, ни по настройкам).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 05.09.2010 в 12:33.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 16:23   #192
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не надо бояца, Im-Ho-Tep. Вы попробуйте предложитb алbтернативу, сформулируйте новый расчет. Не бойтесb ничего. "Волков бояца - в лес не ходитb", a? Im-Ho-Tep. Ведb там на Жолы у Вас и паровозы законсервированные естb, мне Марат Абыкаев говорил. Можно и сфотатb, потом ENG, звуки соорудитb халялbные.

А мой ответ: "Who is perfekt?" Ho ... Бум стараца - бум совершнствоватb, versprochen! А коментарий у Вас в личке, ув. Im-Ho-Tep.

Последний раз редактировалось CO18; 05.09.2010 в 16:38.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2010, 22:17   #193
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Счастье

Естb, Im-Ho-Tep, и другие варианты: а) могу предложитb сотрудничество в настройках ЕНГ П36 версии 1.5.. Тогда и вопросов открырых не возникнит и политкорректностb между соавторами проекта будет;
б) участийе в создании новых самоваров - или в перекарасках. Автор мне права дал (eav66). Так как? Panove, конструктивизм, или дадаизм? Ремарка: паровозы (Ехо, CО, ЛВ) с молоком матери впитал, ВЛ22м, ВЛ8, ТЕП60, ТЕ3 ездил и знаю немного,- a не толbко по книгам Ракова и Рихтера.

Последний раз редактировалось CO18; 05.09.2010 в 22:27.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 04:06   #194
CO18
Заблокирован
 
Регистрация: 07.09.2008
Адрес: Berlin
Сообщений: 419
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
CO18 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В связи со скромным и легитимным желанием добитbся ну хот чутb-чутb болbшей реалbности в МSTS - что само по себе естb своего рода "каторжный труд" - предлагаю на проверку некоторые измененные данные ENGa тепловоза ТЕП60 - 1029, который (ТЕП60) люблю и которому обязан кое-чем в жизни (в пионерлагерb ездил). При испытаниях не ставиласb задача проверит "алгеброй гармонию" по формулам и не получитb контраргументы против авторов локомотива, а просто так, для себя, востановитb поведенческий характер ТЕП60 - при чем ему не довалосb 4000Т на 10000%,- каким он мне запомнился (TUNING).
Итак, допустим, не зная ничего о локе, кроме того, что у него корданная
передача (моторы находилисb в кузове, а не как в системе "TATZLAGER" и передаточное число было менее выгодным, чем онное у, скажем, 2 ТЕ10Ут, но зная, что последний мог - в односекционном вареанте - братb не более 11 вагонов (Pass_Wag) и развиватb не более 120 км/ч на равнине (у паровозов Сy на ровнине норма была 15 вагонов и 110 км/ч - по памяти) ... изменяем ENG ТЕП 60 нижеслед. образом (при чем ночи и пр. продолжают работатb и локомотив не глючит и едит спокойно "Ovo ad mala".):
Wagon ( tep60-1029 )
Type ( Diesel )
MaxPower ( 2050kW )
MaxForce ( 345kN )
MaxContinuousForce ( 345kN )
MaxDieselLevel( 7415l )
MaxVelocity ( 118mph )

PS: никого из авторов ENG обидетb не хотел!

Последний раз редактировалось CO18; 06.09.2010 в 04:20.
CO18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 05:20   #195
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CO18 Посмотреть сообщение
Итак, допустим, не зная ничего о локе, кроме того, что у него корданная передача (моторы находилисb в кузове, а не как в системе "TATZLAGER"
Простите - какая-какая у ТЭП60 передача? Карданная?! А моторы (надо думать, раз множественное число - то речь про ТЭДы а не ДГУ), значится, располагались в кузове?!.



Цитата:
изменяем ENG ТЕП 60 нижеслед. образом (при чем ночи и пр. продолжают работатb и локомотив не глючит и едит спокойно "Ovo ad mala".):
Нафига менять MaxForce, если ограничение по сцеплению не даст его реализовать (ну разве-что оно наступит на меньшей позиции)?

Цитата:
PS: никого из авторов ENG обидетb не хотел!
На... хм-м... короче, не обижаемся.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?